Докажите , что фашистские страны в Германии имели тоталистичний характер .
10-11 класс
|
1.Германія приследовать визвишенія свій нації як єдиної " Аррійская "
2. Політика була спрямована на захоплення країн західної європи .
3. Надолуження , втрат які Німеччина зазнала під час Першої Світової.
Ми не разумием украинскую мову
Другие вопросы из категории
Читайте также
2)Почему Куликовская битва не положила конец зависимости Руси от Орды?
3)Докажите, что в 15 в. образовалось единое государство- Россия. При этом ответьте на такие вопросы:
-какие признаки единого централизированного гос-ва вам известны? Приведите примеры из зарубежной средневековой истории;
- были ли эти признаки у России изучаемого периода?
ведется дискуссия о личности последнего российского императора. Каким вам представляется масштаб личности Николая II? Какую роль в государственных делах сыграл он на фоне исторических событий, развернувшихся в России в начале XX века, и что он мог бы сделать для России, оставшись императором?Задание №2. Сделайте вывод о том, как менялись политические настроения в стране в 1907 – 1912 годах. Что представляли собой «два большинства» в III Государственной думе, с помощью которых проходили правительственные решения?Задание №3.Докажите, что в начале XX в. человечество оказалось перед угрозой мировой войны.2 Задание №4. Заполните таблицу «Цели участников Первой мировой войны». Державы — основные участницы войны В какой союз входили Цели вступления в войнуЗадание №5. Как вы думаете, почему в январе 1905 г. войска беспрекословно выполнили приказ и расправились с демонстрантами в столице, а в феврале 1917 г. перешли на сторону народа?Задание №6. Определите, когда и при каких обстоятельствах могло быть написано следующее письмо: «Товарищи красноармейцы, перебейте своих комиссаров, а мы убьем своих офицеров и вместе создадим на- стоящую советскую власть». Всем заранее спасибооооооооооооооо. Очень нужнооооо....
причины вызвали необходимость реформ в стране Учебник: A.A.Данилов,Л.Г.Косулина
Plizzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz