Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Однокоренные слова "Урок", "Школа", "Каникулы"

10-11 класс

Miss1008 02 сент. 2014 г., 8:44:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ЕленаКудинова
02 сент. 2014 г., 9:27:35 (9 лет назад)

Поурочный, приуроченный.
Школяр, школьный.
Каникулярный.

Ответить

Другие вопросы из категории

Какие другие оценки правления

Ивана Грозного вам известны? Какая точка зрения вам более близка?
Аргументируйте свой ответ.

10-11 класс история ответов 1
Назовите восточнославянские племена и занимаемые ими территории. Дайте общие определения для следующих понятий и назов

ите время, к которому они относятся:

А) Сенат, коллегии, магистраты. Б) Боярская дума, Земский собор.

10-11 класс история ответов 1
1. Какова роль народа в истории?
10-11 класс история ответов 2

Читайте также

как характеризуют Николая 1 слова,произнесённые в беседе с франзуским посланником?Ккак вы считаете,говорил ли Николай 1 правду? "Я начинаю

царствование...под грустным предзнаменованием и со страшными обязанностями.Я сумею их исполнить.Проявлю милосердие,много милосердия...но с вожаками и зачинщиками заговора будет поступлено без жалости,без пощады.Я буду непреклонен,я обязан дать этот урок России и Европе".

10-11 класс история ответов 1
В русской исторической лексике есть слова и словосочетания, образованные от имен и фамилий деятелей, по разным причи¬нам вошедших в мировую историю.

Перед вами имена (или фами¬лии) двух таких деятелей. Укажите: - кем был каждый исторический деятель; - слово или словосочетание, произошедшее от его фамилии; - краткое определение этого слова или словосочетание. а) Григорий Потемкин; б) Александр Булыгин.

10-11 класс история ответов 1
Помогите,пожалуйста,ответить на задания по истории. 1. Один ученик был большим выдумщиком. Он записал сочинение о первых земледельцах и

скотоводах. Вот оно : "Наступило врея жатвы. На хлебном поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами о приплюснутыми носами и наступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание - чей снов будет больше. Победила самая юная - ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой. - Нечестно ! - заметил руководитель родовой общины,черноволосый парень, следивший за работой. - У тебя серп железный,а у них-то серпы медные. Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки ! Как вернуть беглецов ? Собак в поселке не было - в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного,и они растопчут и поле,и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост : едкий дым заставил мамонтов повернуть,и они обошли поселок стороной". В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.

2. Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?

3. Выдающийся римский поэт по имени Марциал,стихи которого любили как в самом Риме,так и за его пределами,утверждал,что он пользуется большей известностью,чем конь Андремона. Подумайте,причем тут конь. Что имел в виду поэт ? 1. Представьте себе,что художник нарисовал среди породистых рысаков красавца Андремона. Участниками какого зрелища мог быть этот конь ? Где в Риме оно устраивалось ? Опишите,как это зрелище изобразил художник. 2. Предположите,почему жеребец Андремон стал любимцем сотен тысяч жителей Рима. Как ведут себя болельщики (слева) ?

10-11 класс история ответов 1
Используя ВСЕ приведенные слова и словосочетания, составьте определение исторического понятия. Назовите это понятие. Слова и словосочетания не могут

использоваться дважды. Разрешается добавлять предлоги, изменять слова по падежам.Зависимость, форма, крестьяне, когда, лично, со всем, они, своим, принадлежат, земля, владелец, имущество.

10-11 класс история ответов 1
Задание 2. Внимательно прочитайте текст и вставьте пропущенные слова.

Среди пропущенных слов: одно из наименований Бога; верующий человек, живущий по Евангелию; мужское имя; лик святости; представитель этнической группы населения Древней Руси; название города; представитель религии, почитающей множество богов.

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Однокоренные слова "Урок", "Школа", "Каникулы"", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.