Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Нам задали пересказ проверти пож. , а то мамы и папы нет дома, на работе.и так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Стены египетских храмов и гробниц, а также саркофаги

1-4 класс

покрыты загадочными значками.На них мы можем увидеть птицу ибисы ,змею кобру, пирамиды.Эти загадочные значки называются иероглефами .Их более семисот в письме. Перво ночально иероглифы были похожи на рисунки.Когда то египтяне рисовали то что хоели сказать.Но такое письмо,не передовало звуков языка,и многие слова,например имяна,просто нельзя изобразить рисунком.Тогда египтяне придумали следуещие:В египетском языке слово рот оозночает (по их нему) ре,и тогда они не только изображали слово рот но и согласный звук р.Гласные звуки иероглифами не передовались.Если бы у нас не было гласных звуков тогда например слово дом мы бы могли предположить дама идем итд.но тогда египтяне придумали одну хитрость:они рядом со словом писали значок-опредилитель.трудно было писать и читать,египтяне называли того кто умел это делать ..мудрецами.Стебель папируса разрезали на узкие ,длинные полоски.и клали их на гладкий стол, в ряд.сверху клали еще полоски,только в поперечном направлениии.Всю двухслойную кладку прижимали плоским камнем ,и тросниковые волокна выдиляли клейкий сок.После высушивание этот материал был похож на бумагу.Когда ли,то приклеивали листочек папируса заканчивался ,то приклеевали новый.Книга получалось все длиннее и длиннее.Для хранение ее сворачивали в трубочку- свиток .В одном музее хранится свиток длинною более сорока метров.Школы были при храмах,а учителя жрецами.Дети простых египтян редко становились образовынными людьми.Папирус был недешев,и поэтому сначала мальчиков учили на черепках битой посуды,а уж потом на папирусе.В их нем пенале было два углубления: в 1-ом краска черного цвета ,а во 2 - ом краска красного цвета.Писали тростинкай,как кисточкой.Разводили краски водой из горшочка.Красным цветомм выделяли начало новой мысли.Детей учили не только писать ,но и считать.для ведения стройтельный работ нужно знать математику.Дети занимались и остраномией изучали движение небесных тел.Наблюдая за небом жрецы написали подробный (точный колендарь...)они предсказывали когда начнется разлив нила.Еще употреблялись воденые часы.Сколько воды вылялось столько и времяни "утекло".Не просто за звездами наблюдали жрецы:она как бы проникали в тайну небесных богов.Знание в Египте передовались из поколения в поколение только в узком круге жрецов,что бы тайны боггов не услышали простые люди........ ВСЕ!!!спс!!)))

Danilfilcin 06 февр. 2017 г., 16:53:16 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AnnKorukina
06 февр. 2017 г., 18:09:37 (7 лет назад)

Молодец, очень хорошо)

+ 0 -
Vika18122004
06 февр. 2017 г., 19:25:07 (7 лет назад)

Ошибки поправите, и всё будет в норме)))
1)     

Ответить

Читайте также

я очень хочу собаку. и вот моя мечта сбылась. мама мне пообещала что купит собачку. потом её на работе кто-то надоумил взять собачку из приюта. ну она

согласилась и стала уговаривать меня. мне сначала это не понравилось, но потом мне тоже понравился такой план.

мы залезли в интернет и через него в приют для животных. там было много разных собак, щенков. и один мне так понравился что у меня внутри всё напряглось и мне так хотелось чтобы он был рядом. этого щенка звали "Рой" ему 6 месяцев. мама сказала что "ладно, возьмём", но она говорила это с такой неуверенностью что мне кажется что она меня обманет. у меня на душе стало как-то не по себе.

что же сделать такого, чтобы она уже точно купила мне щенка "Роя"?

Помогите пожалуйста! Вот что нам задали по окр.миру: Учимся решать жизненые задачи Задача 1.Разрешение конфликтной ситуации. Ситуация:тебя обижают.

Твоя роль:школьник,которого обижает группа ребят (старше возрастом,из другого двора и т.д.) Описание ситуации:представь,что тебе не даёт прохода группа ребят,дразнят,дают обидные прозвища,угрожают,хотя ничего плохого ты им не делал. Результат:для выхода из ситуации нужно разработать план:что ты должен сказать и как поступить,чтобы нападки прекратились,к кому из друзей и с какой просьбой обратиться,у кого из взрослых попросить помощи и совета.

Помогите пожалуйста! Вот что нам задали по окр.миру: Учимся решать жизненые задачи Задача 1.Разрешение конфликтной ситуации. Ситуация:тебя обижают.

Твоя роль:школьник,которого обижает группа ребят (старше возрастом,из другого двора и т.д.) Описание ситуации:представь,что тебе не даёт прохода группа ребят,дразнят,дают обидные прозвища,угрожают,хотя ничего плохого ты им не делал. Результат:для выхода из ситуации нужно разработать план:что ты должен сказать и как поступить,чтобы нападки прекратились,к кому из друзей и с какой просьбой обратиться,у кого из взрослых попросить помощи и совета.

"Почему именно лестница явилась для некоторых историков удобным способом изобразить отношения между феодалами?"-Тема про Карла Великого.

Вот такой вопрос нам задали по Истории(по учебнику) Если-что, я 6 класс.



Вы находитесь на странице вопроса "Нам задали пересказ проверти пож. , а то мамы и папы нет дома, на работе.и так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Стены египетских храмов и гробниц, а также саркофаги", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.