Подумайте,Какие изменения произошли в составе французского общества в первой половине XIX века?
1-4 класс
|
Империализм и ревашизм . Французы были рады завоеваниям Наполеона . У них росло нац сознание и нац гордость . Появилась нац идея . После 1815 национальная травма , ибо гордость Франции была унижена русскими и англичанами .
Другие вопросы из категории
покрыты загадочными значками.На них мы можем увидеть птицу ибисы ,змею кобру, пирамиды.Эти загадочные значки называются иероглефами .Их более семисот в письме. Перво ночально иероглифы были похожи на рисунки.Когда то египтяне рисовали то что хоели сказать.Но такое письмо,не передовало звуков языка,и многие слова,например имяна,просто нельзя изобразить рисунком.Тогда египтяне придумали следуещие:В египетском языке слово рот оозночает (по их нему) ре,и тогда они не только изображали слово рот но и согласный звук р.Гласные звуки иероглифами не передовались.Если бы у нас не было гласных звуков тогда например слово дом мы бы могли предположить дама идем итд.но тогда египтяне придумали одну хитрость:они рядом со словом писали значок-опредилитель.трудно было писать и читать,египтяне называли того кто умел это делать ..мудрецами.Стебель папируса разрезали на узкие ,длинные полоски.и клали их на гладкий стол, в ряд.сверху клали еще полоски,только в поперечном направлениии.Всю двухслойную кладку прижимали плоским камнем ,и тросниковые волокна выдиляли клейкий сок.После высушивание этот материал был похож на бумагу.Когда ли,то приклеивали листочек папируса заканчивался ,то приклеевали новый.Книга получалось все длиннее и длиннее.Для хранение ее сворачивали в трубочку- свиток .В одном музее хранится свиток длинною более сорока метров.Школы были при храмах,а учителя жрецами.Дети простых египтян редко становились образовынными людьми.Папирус был недешев,и поэтому сначала мальчиков учили на черепках битой посуды,а уж потом на папирусе.В их нем пенале было два углубления: в 1-ом краска черного цвета ,а во 2 - ом краска красного цвета.Писали тростинкай,как кисточкой.Разводили краски водой из горшочка.Красным цветомм выделяли начало новой мысли.Детей учили не только писать ,но и считать.для ведения стройтельный работ нужно знать математику.Дети занимались и остраномией изучали движение небесных тел.Наблюдая за небом жрецы написали подробный (точный колендарь...)они предсказывали когда начнется разлив нила.Еще употреблялись воденые часы.Сколько воды вылялось столько и времяни "утекло".Не просто за звездами наблюдали жрецы:она как бы проникали в тайну небесных богов.Знание в Египте передовались из поколения в поколение только в узком круге жрецов,что бы тайны боггов не услышали простые люди........ ВСЕ!!!спс!!)))
Помогите!!! Срочно!
Читайте также
олигархии в: а) 1880-е гг б) 1890-е гг в) 1885 г. 3. Провозглашение Германской империи: а) 1872 б) 1873 в) 1871 г. 4. Провозглашение Наполеона императором Франции: а) 1805 б) 1804) в) 1807 г. 5. Произошли революции во Франции, Германии, Австро-Венгрии: а) 1848-1849 гг б) 1852-1854 гг в) 1849-1850 гг. Второе задание. Дайте определение терминам: Модернизация, абсолютная монархия, пролетариат, консерваторы, промышленный переворот. Третий вопрос 1. Каковы, на ваш взгляд, были причины конфликта между Севером и Югом США? Расскажите о наиболее важных событиях войны. Определите в каком году произошло событие. 1. Оформление Антанты в: а) 1893-1907 гг б) 1892-1905 гг, в) 1899-1908 гг 2.Образование Итальянского государства в: а) 1856 б) 1861 в) 1871 г. 3. Произошла Франко-прусская война: а) 1870-1871 гг б) 1860-1862 гг в)1873-1874 гг. СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!
2)Что значит частное предприятие?
3)Что такое налоги?Похожи они на Дань?
1)Когда и как к Москве был присоеденен Новгород?
2)Когда и как было свергнуто ординское самодержание?
3)Какие изменения произошли в сестеме земле владения?
4)Когда происходило и в чем значение присоединение к Москве Казанского и Астраханского ханств?
5)В чем заключалась цель и суть опричнены?