Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какие две эпохи можно выделить в развитии художественного творчества в 18 веке?Что характерно для этих стилей?

5-9 класс

Potanay 04 февр. 2014 г., 8:30:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nyrel2011
04 февр. 2014 г., 10:40:55 (10 лет назад)

Проблемы природы художественного творчества и личности художника, начиная с Античности и до настоящего времени, занимают одно из центральных мест не только в эстетике как специализированной области философского знания, осуществляющей рефлексию над искусством, но и в других гуманитарных дисциплинах, имеющих отношение к изучению продуктов творческой деятельности человека: искусствознании, литературоведении, культурологии. Сегодня вопрос о природе и источниках художественного творчества рассматривается как междисциплинарный. С одной стороны, попытка решения этого вопроса привела в начале XX века к рождению на стыке эстетики и психологии такой синтетической области знания, как психология искусства, вклад в которую внесли не только выдающиеся зарубежные и отечественные психологи, но также философы и искусствоведы. С другой стороны, проблема художественного творчества со второй половины XX века все больше начинает интересовать естествоведов, и не только нейрофизиологов и биологов, но в не меньшей мере физиков и космологов, стремящихся найти материальную основу таких высших духовных процессов, как художественное формообразование, интуиция художника, способность творца проникать не только в прошлое, но и в будущее. В связи с последним нельзя не отметить и то обстоятельство, что о природе художественного творчества все чаще и громче размышляют сторонники паранаучного знания (астрологи, экстрасенсы и др.), продолжающие видеть в личности художника и его творениях нечто мистическое, неспособное быть понятым и объясненным современной наукой.

+ 0 -
Jienchiksuper
04 февр. 2014 г., 12:30:48 (10 лет назад)

Как я понимаю,здесь говорится о России,потому что обо всем мире судить очень трудно.
Восемнадцатый век рисуется в истории русского искусства,как типичная переходная эпоха,как новый период ученичества русских художников у иноземцев.Подгоняемая дубинкой Петр 1 ,а затем подхваченная общим потоком,жизнь высших русских классов стремилась стать копией жизни французского двора.Этот основной характер эпохи прекрасно отразился именно в портретной жизни иностранцев:от них требовали лести,парадности,пышности.Эта живопись"неодушевлённой природы"вокруг портретов была прекрасною школой для русских учеников:они пытались смотреть на природу глазами учителей,подражали их техническим приемам,стремясь к столь же совершенной передаче всего,что видит их глаз,а стоявшая перед ними природа учила их по-своему,побуждала вносить в подражательные технические приёмы новое содержание.И как только русские ученики овладели техникой-они не замедлили выявить в живописи свою национальность,русский взгляд и способ видеть.
Портретная живопись,естественно,привлекала наибольшее внимание русских живописцев и в этой именно отрасли её русский 18 век дал наиболее совершенные образцы мастерства.А.П.Антропов,Ф.М.Рокотов,Д.Г.Левицкий,В.Боровиковский-великие портретисты 18 века.
Тяготение русских живописцев у портрету естественно влекло их к реализму.Начало пейзажной живописи в России восходит в 17 веку,в 18 веке достигает более полного расцвета.Гравюра была очень популярною отраслью искусства.Иконопись навсегда умерла уже как искусство.Внимательное исследование может быть нащупает впоследствии эту пока таинственную нить,вяжущее прошлое с настоящим.

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Что по мнению Будды являлось путём сп

1.Что по мнению Будды являлось путём спасения?
A)Избавление от желаний
Б)Самобичевание
В)Жертвоприношения
Г)Медитация

2.Каким образом китайский чиновник мог получить государственную должность?
А)Китайский чиновник должен был пройти собеседование
Б)Сдавал экзамен
В)Преподносил богатый дар императору
Г)Покупал должность

3.Столицей Критского царства являлся город Кносс:
А)Микены
В)Коринф
Б)Кносс
Г)Спарта

4.Укажите героев мифа о минотавре
А)Персей
В)Ариадна
Б)Тесей
Г)Эгей

5.Назовите имена греческих богинь поссорившихся изза золотого яблока
А)Гера
В)Афина
Б)Артемида
Г)Афродита

6.Герои Троянской войны,сражавшиеся под предводительством Агамемнона
А)Одиссей
В)Ахиллес
Б)Патрокл
Г)Аякс

7.В кого превратила спутников Одиссея волшебница Цирцея?
А)В коней
Б)В овец
В)В ослов
Г)В свиней

8.Появление греческих полисов относится к:
А)XIV-XII вв.д.н.э
В)X-VIII вв.д.н.э
Б)XII-X вв.д.н.э
Г)VIII-VI вв. д.н.э

9.Какие вопросы решало народное собрание греческого полиса?
А)Избрание судей
В)Распоряжение законов
Б)Принятие законов
Г)Назначение должностных лиц в городе

10.Кто не мог считаться гражданином полиса
А)Женщины
В)Переселенцы
Б)Человек,один из родителей которого был продан в рабство
Г)Рабы

11.Название народа завоевавшего Лаконию и основавшего г.Спарта
А)Ахейцы
В)Ионийцы
Б)Дорийцы
Г)Эолийцы

12.Имя первого Афинского законодателя
А)Ликург
В)Солон
Б)Драконт
Г)Демиург

13.Год избрания Солона главным архонтом
А)605 г.д.н.э
В)597 г.д.н.э
Б)602 г.д.н.э
Г)594 г.д.н.э

14.От чего в правление Солона зависели права и обязанности граждан Афин
А)От знатности происхождения
В)От военных подвигов
Б)От доходов
Г)От образования

15.Основное занятие греческих колонистов
А)Война
В)Грабежи
Б)Земледелие
Г)Торговля


Ответы должны быть точными

Читайте также

23. Как называлось произведение И.Г. Эренбурга, ставшее названием одного из периодов отечественной историиА) «заморозки»Б) «падение»В) «разгром»Г)

«оттепель
24. Кто является автором рассказа «Один день Ивана Денисовича»А) СимоновБ) ВасильевВ) СолженицынГ) Пастернак
25. Время правления Л.И.Брежнева в истории получило названиеА) перестройкаБ) застойВ) прорывГ) новое политическое мышление
26. Геронтократия означаетА) власть коммунистовБ) власть стариковВ) правление немногихГ) власть женщин
27. Самый крупный военный конфликт СССР в 1969 году на острове Даманском произошел А) с КитаемБ) с ГерманиейВ) с ПольшейГ) с Японией
28. Примерное равенство, баланс ракетно-ядерного оружия между СССР и США этоА) стратегический паритетБ) суверенная демократияВ) холодная война-г) ленд-лиз
29. Что из перечисленного относится к последствиям политики М.С.Горбачева а) демократизация избирательной системы б) интенсивное развитие экономики СССР в) повышение жизненного уровня населения г) складывание многопартийности д) укрепление роли КПСС в обществе е) ослабление международной напряженности1) а г е2) б в д3) б г е4) в д е
30. Общественно-политическая жизнь России в 1990-х г. характеризоваласьА) борьбой за свободу выезда из страныБ) подпольным распространением запрещенных литературных произведенийВ) проведение безальтернативных выборовГ) идеологическим плюрализмом
31. Что входило в понятие «шоковая терапия»А) «освобождение» ценБ) национализация собственностиВ) поддержка государственных предприятийГ) социальная поддержка населения
32. Что характерно для России начала 21 века а) построение гражданского общества б) кризис в экономике в) восстановление церковного единства русского православия г) участие России в международных конфликтах д) решение демографической проблемы е) огромные внешние долги1) а в д2) в г а3) г д а4) б г д
33. Технологии, основанные на атомной сборке объектов и изменении объектов и материалов на молекулярном уровне этоА) высокопробные технологииБ) нанотехнологииВ) молекулярные технологииГ) биотехнологии
34. Переход государственной собственности в частную называетсяА) конверсиейБ) приватизациейВ) национализациейГ) монополизацией
35. Что из названного относится к причинам противостояния Верховного Совета и Президента РФ?А) разработка новой конституцииБ) недовольство депутатов Верховного Совета разрешением деятельности КПРФВ) стремление Б. Ельцина возродить принципы социалистической экономииГ) недовольство депутатов введением должности Президента РФ
36. Деятельность Советов всех уровней была прекращенаА) в 1991 г.Б) в 1992 г.В) в 1993 г.Г) 1995 г.
37. Авторы гимна РоссииА) С. Михалков, А. АлександровБ) М. Дунаевский, А. ПахмутоваВ) М. Таривердиев, С. ДобронравовГ) М. Блантер, М. Исаковский
38. Что из названного относится к внешней политике России в 1992 г. – 1999 г.?А) вывод советских войск из АфганистанаБ) присоединение к программе НАТО « Партнерство во имя мира»В) конфликт с КитаемГ) участие России в миротворческих акциях во Вьетнаме и Афганистане
39. Какое из названных событий произошло в 2000 г.?А) подписан договор о сокращении стратегических наступательных потенциалов (СНП)Б) подписано соглашение об образовании Евроазиатского экономического сообщества (ЕврАзЭс)В) образовано Союзное государство в составе России и БелоруссииГ) ликвидировано ядерное оружие на территории Украины, Белоруссии, Казахстана
40. Для развития отечественной культуры в 2000 г. – 2009 г. характерноА) увеличение количества театровБ) увеличение финансирования музеевВ) увеличение количества музеевГ) все названное
41. Кто из перечисленных лиц является писателем? Укажите три из шести предложенных.1) В. Битов2) А. Сокуров3) А. Солженицын4) П. Лунгин5) В. Пелевин6) В. Бортко
42. Выделите известных российских спортсменов начала 21 века.А) А. Скокан, А. ГерманБ) И. Глазунов, Д. ВишневаВ) И. Роднина, А. ЗайцевГ) А. Немов, А. Карелин.
43. В 2000 г. были созданы фильмыА) « Остров», « 9 рота», « Идиот»Б) « Утомленные солнцем», « Блокпост», « Кольцо Нибелунгов»В) « Война и мир», « Калина красная», « В бой идут одни старики»Г) « Семнадцать мгновений весны», «Три тополя на Плющихе»
44. Для развития российского кинематографа в 2004 г. – 2007 г. характерноА) увеличение количества сериалов про мафиюБ) создание отечественных высокобюджетных фильмовВ) увеличение количества детских фильмовГ) приглашение иностранных режиссеров для постановок;

В 16 веке Германию охватила Реформация - широкое движение за обновление, реформу католической церкви. Человеком, положившим начало Реформации, является

Мартин Лютер. В нем принимали участие представители всех сословий, это являлось важнейшим событием страны. И поэтому эта тема является актуальной и сейчас. Реформацию в Германии подробно изучают многие современные ученые, а также часто про нее делают документальный фильм. Целью моего эссе является рассмотреть влияния реформации на страну. А исследовательский вопрос таков: «Как повлияла Реформация Мартина Лютера на Германию?».Я думаю, положительных влияний было больше чем отрицательных. Во-первых, в результате Реформации католическая церковь потеряла значительную власть в Германии. Этот факт являлся очень важным в развитии страны, потому что церковь никогда не любила новшества, т.к. это могло отрицательно повлиять на них, и каждый раз открытия и разные идеи принимала за ересь. Конечно же, без новшеств не было и развития. Но после реформ ситуация изменилась, появлялось все больше и больше новых открытий, что и поспособствовало бурному развитию страны в 18 веке. Во-вторых, Реформация положительно повлияла на духовные интересы жителей Германии. В 16 веке многие люди были недовольны церковью за их дорогостоящие обряды, корыстолюбие, огромное богатство и обширные земельные владения. Поэтому люди уже не считали церковь «спасением души». И идеи Мартина Лютера, в котором утверждалось, что человек не нуждается в посредники между Богом, открыли им дверь к истинной вере. В итоге появилось новое религиозное течение – протестантизм. В-третьих, Реформация оставила потрясающие литературные памятники, как «95 тезисов», «Статейное письмо», «Двенадцать статей». Большинство из них являются мышлениями о религии, записанные письменно. В-четвертых, большинство землей католической церкви были секуляризованы. Вообще секуляризация и главенство над церковью, являлись главной причиной успеха Реформации Лютера, потому что для князей это было огромной добычей и у них не было другого выбора, чем принять реформы.Однако Реформация принесла не только «плюсы», но и «минусы». Во-первых, в 1524 году началась гражданская война, которая длилась год. Ее причиной являлись недовольства крестьян, связанные с ограничением их свобод, увеличением барщины и церковной десятины. Они готовы были признать только такие светские порядки, которые можно обосновать текстами Библии. К несчастью восставшие не только проиграли, но и ухудшили свое положение. В войне погибло около 100 тысяч человек, и в основном численность пострадавших составляли крестьяне. Во-вторых, в ходе Реформации войны были уничтожены многие исторические памятники, связанные с католицизмом: иконы, церкви и т.д. Это огромная потеря для искусства Германии.В ходе исследования я сделал вывод, что в целом Реформация повлияли положительно. Она поспособствовала развитию Германии, появлению протестантизма и замечательных литературных памятников, расширению владений государства секуляризацией. Но были и отрицательные влияния: гражданская война, уничтожение каталитических памятников.
Как вам эссе?

помогите решить

1. В конце XIX - начале XX в. Россия представляла собой государство, имевшее:
1) двухпартийную политическую систему
2) республиканскую форму правления
3) федеративное устройство
4) местные выборные органы власти

2. Какое понятие относится к характеристике положе¬ния российского пролетариата начала XX в.?
1) революционно активный класс
2) тесная связь с правительством
3) высокая заработная плата
4) самый большой по численности класс

3. Что характерно для социально-экономического раз¬вития России начала XX в.?
1) сохранение феодальных пережитков
2) преимущественное развитие отраслей легкой про¬мышленности
3) начало промышленного переворота
4) отсутствие государственного регулирования эко¬номики

4. Что стало следствием мирового экономического кризиса начала XX в. в России?
1) создание монополий
2) прекращение иностранных инвестиций в россий¬скую экономику
3) использование в сельском хозяйстве новейшей тех¬ники и удобрений
4) прекращение продажи хлеба за границу

5. Как называется форма объединения предприятий, которые договариваются о размерах производства, рын¬ках сбыта, ценах, сохраняя производственную самостоя¬тельность?
1) артель
2) кооператив
3) трест
4) картель

6. Какую партию начала XX в. по идейной направлен¬ности можно считать либеральной?
1) эсеров
2) большевиков
3) меньшевиков
4) кадетов


7. Какое понятие связано с именем С.В. Зубатова?
1) оборончество
2) аракчеевщина
3) «полицейский социализм»
4) меценатство

8. В результате Русско-японской войны Россия:
1) закрепила за собой право на аренду Порт-Артура
2) выплатила Японии огромную контрибуцию
3) потеряла южную часть острова Сахалин
4) получила Курильские острова

9. Согласно Манифесту 17 октября 1905 г. в России:
1) произошел переход к республиканской форме прав¬ления
2) отменялось крепостное право
3) устанавливалась ограниченная монархия
4) объявлялось о выходе из войны

10. К чему привела первая российская революция?
1) к ликвидации помещичьего землевладения
2) к ликвидации сословного строя
3) к отмене выкупных платежей
4) к установлению 8-часового рабочего дня

11. Какая главная задача стояла перед правительством после окончания первой российской революции?
1) ослабить политическое господство помещичьего класса
2) укрепить социальную базу монархии
3) избежать начала мировой войны
4) создать правовое государство

12. Какое название получил блок, созданный в IV Го¬сударственной думе из представителей оппозиционных правительству партий?
1) патриотический
2) революционный
3) экономический
4) прогрессивный

13. Какой год называли «годом разочарований»?
1)1913 г.
2) 1914 г.
3) 1915 г.
4) 1916 г.

14. Какие новые течения возникают в русской живо¬писи и архитектуре в начале XX в.?
1) классицизм, реализм
2) символизм, импрессионизм
3) барокко, символизм
4) эклектика, готика

15. Укажите автора воспоминаний.

Одной из крупнейших реформ, которую мне при¬шлось сделать во время нахождения моего у власти, была денежная реформа... поставившая Россию в финансовом отношении наряду с другими великими европейскими державами. Благодаря этой реформе мы выдержали несчастную японскую войну, смуты, разыгравшиеся после войны, и все то тревожное по¬ложение, в каком доныне находится Россия ...



Вы находитесь на странице вопроса "Какие две эпохи можно выделить в развитии художественного творчества в 18 веке?Что характерно для этих стилей?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.