как можно скрепить камни между собой?
10-11 класс
|
Можно скрепить цементом, известняком.
Другие вопросы из категории
СПАРТАКА ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ ПОСЛЕ ЕГО ГИБЕЛИ В 71 ГОДУ ДО РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА".ОСМОТРЕВШИЕ МЕЧ УЧЕНЫЕ ЗНАЛИ,ЧТО ВОЖДЬ ВОССТАВШИХ РАБОВ ПО ИМЕНИ СПАРТАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОГИБ В 71 ГОДУ ДО Н.Э.НЕСМОТРЯ НА ЭТО,ОНИ ЗАЯВИЛИ,ЧТО НАДПИСЬ ФАЛЬШИВАЯ:ОНА СДЕЛАНА НЕ ДРУЗЬЯМИ СПАРТАКА,А МНОГО-МНОГО ЛЕТ ПОЗЖЕ.ОБЪЯСНИТЕ,ПОЧЕМУ УЧЕНЫЕ ПРИШЛИ К ТАКОМУ ВЫВОДУ
Читайте также
отмене крепостного права, конституции?
2) Чем можно объяснить столь большую секретность обсуждения проектов отмены крепостного права?
3) Сравните проекты реформ М.М.Сперанского и Н.Н. Новосильцева - П.А. Вяземского по критериям, предложенным вами.
4) что такое военные поселения? Согласны ли вы с тем, что в них наиболее ярко проявились все ужасы крепостного права?
5) Каков был состав тайных организаций декабристов? Чем объяснить активное участие дваорян в борьбе за освобождение крестьян, введение конституции?
6) Сравните "Конституцию" Н.М. Муравьёва и "Русскую правду" П.И. Пестеля. Проведите сравнение этих документов с проектом Новосильцева - Вяземского.
7) Было ли выступление на Сенатской площади 14 декабря 1825 года восстанием или актом гражданского неповиновения?
8) Могли ли декабристы победить 14 декабря 1825 года? Могло ли закончиться успехом движение декабристов в целом?
9) Проследите суть дискуссии в исторической науке о движении декабристов. Какие вопросы в ней были наиболее важными? Почему? Как менялись содержание и характер дискуссии в зависимости от политических перемен в нашей стране?
недостатков и отрицательных черт Монархии. Если можно с примерами.
Например, по поводу дворцовых переворотов, навязывания идеологий и блаблабла.
ТОЛЬКО ПРОШУ, НЕ ДВА СЛОВА, КАК ВЫ ОБЫЧНО ЭТО ДЕЛАЕТЕ.
2)Как связаны между собой социально-экономическое развитие России 17 века и события, которые позволили назвать этот век "бунташным"?
«Рузвельт.
…Я хочу заверить членов новой семьи – собравшихся за этим столом членов настоящей конференции – в том, что мы все собрались здесь с одной целью, с целью выиграть войну как можно скорее. …Я думаю, что это совещание будет успешным и что три нации, объединившиеся в процессе нынешней войны, укрепят связи между собой и создадут предпосылки для тесного сотрудничества будущих поколений.