Хронология правителей до мономаха и что они сделали для страны
10-11 класс
|
Спасибо
Рюрик, объединил под своей властью Новгородские земли
Аскольд и Дир, объединили под своей властью Киевские земли
Олег, объединил племена пути "из варяг в греки", ввел полюдье, объединил Русь, заключил выгодные мирные договоры с Византией
Игорь - отразил нашествие печенегов, присоединил Тьмутаракань, совершил два похода на Византию, вынужденный пересмотр предыдущего мирного договора и его некоторые ограничения
Ольга - упорядочила сбор дани, отразила набег печенегов
Святослав - покорил вятичей, провел ряд блистательных завоевательных походов
Владимир - подчинил вятичей и радимичей, религиозная реформа (пантеон богов), крещение Руси, строительство засечной черты (против кочевых плмен)
Ярослав - способствовал развитию феодализма, ввел лествичное престолонаследие, распространял христинство, принял "Русскую Правду"
Другие вопросы из категории
становления государственности в России.
3)преврощениюфеодальных усобищ
4)возникновению феодальноцй раздробленности
какой правельный ответ?
грамота дворянству"
3) утвержден указ императрицы о престолонаследии
4) деятельность комиссии не дала результатов
Читайте также
заключалась двойственность политики США и Японии?
ответ.(что грозный сделал для истории россии)
1937-1938 гг. "врагами", в действительности никогда врагами, шпионами, вредителями и т.п. не являлись, что они, по существо, всегда оставались честными коммунистами, но были оклеветаны, а иногда, не выдержав зверских истязаний, сами на себя наговаривали (под диктовку следователей-фальсификаторов) всевозможные тяжкие и невероятные обвинения... Из 139 членов и кандидатов в члены ЦК партии, избранных на XVII съезде, было арестовано и расстреляно (главным образом в 1937-1938 гг.) 98 человек, то есть 70 процентов". Как вы думаете, какое впечатление на советских людей произвел доклад Хрущева? Почему в докладе был сделан акцент на репрессиях по отношению к членам партии, а не ко всему народу (рабочим, крестьянам, интеллигенции) ?
ведется дискуссия о личности последнего российского императора. Каким вам представляется масштаб личности Николая II? Какую роль в государственных делах сыграл он на фоне исторических событий, развернувшихся в России в начале XX века, и что он мог бы сделать для России, оставшись императором?Задание №2. Сделайте вывод о том, как менялись политические настроения в стране в 1907 – 1912 годах. Что представляли собой «два большинства» в III Государственной думе, с помощью которых проходили правительственные решения?Задание №3.Докажите, что в начале XX в. человечество оказалось перед угрозой мировой войны.2 Задание №4. Заполните таблицу «Цели участников Первой мировой войны». Державы — основные участницы войны В какой союз входили Цели вступления в войнуЗадание №5. Как вы думаете, почему в январе 1905 г. войска беспрекословно выполнили приказ и расправились с демонстрантами в столице, а в феврале 1917 г. перешли на сторону народа?Задание №6. Определите, когда и при каких обстоятельствах могло быть написано следующее письмо: «Товарищи красноармейцы, перебейте своих комиссаров, а мы убьем своих офицеров и вместе создадим на- стоящую советскую власть». Всем заранее спасибооооооооооооооо. Очень нужнооооо....