установите соответсвие между произведением и его автором:к каждому элементу ,данному в первом столбце ,подберите элемент из второго столбца .будьте
5-9 класс
|
внимательны :не все произведения ,находящиеся в первом столбце ,принадлежат указанным авторам
nykyl greka
covcem cdox
Другие вопросы из категории
не были реки-одно из них они называли "морем Восхода",а другое-"морем Заката" Как в наши дни называются эти водные пространства?Чем объяснить каждое из древних названий?
65 1,0 адвокаты,актеры 53 0,9 врачи,фельдшеры 178 3,0 учащиеся школ 644 11,3 семинаристы 266 4,6 студенты и слушатели высших учебных заве- дений 2023 37,5 Какие выводы можно сделать на основе этих данных? Чем можно объяснить преобладание студенчества среди участников революционного движения?
Читайте также
1) «Исповедь»
2) «Утешение философией»
3) «Церковная история народа англов»
4) «Канон медицинской науки»
5) «Жизнеописание Карла Великого»
щих эти нормы. 2.Ниже приведён ряд терминов.Все они,за исключением одного,относятся к подзаконным актам.Найдите и выпишите номер термина,выпадающего из этого ряда. 1)Указ главы государства;2)постановление правительства;3)федеральный закон;4)приказ министра;5)распоряжения мэра города. 3.Установите соответствие между ситуацией и отраслью права,которая призвана её регулировать;к каждой позиции,данной в первом столбце,подберите позицию из второго столбца. СИТУАЦИЯ А)М.открыла счёт в коммерческом банке Б)С.приобрёл в салоне автомобиль В)В.нарвал букет ландышей для своей девушки ОТРАСЛЬ ПРАВА 1)гражданское 2)административное 3)уголовное
ЖАНР СУЩНОСТЬ ЖАНРА
А)Былины Д)Путевые заметки
Б)Исторические песни Е)Произведения, в основе которых лежали
В)Воинская повесть конкретные исторические события
Г)Хождения Ж)Непосредственные отклики на происходившие
события, героями которых были простые люди
З)Поэтические сказания о прошлом, в которых
прославлялись подвиги русских богатырей
НАЗВАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ЕГО АВТОРЫ ИЛИ ГЕРОИ
И) "Задонщина", "Сказания о Мамаевом побоище"
К) Афанасий Никитин
Л) Владимир Красное Солнышко, Василий Буслаевич
М) Авдотья-Рязаночка, Щелкан Дудентьевич, Ермак
Запишите полученные сочетания букв:
Автор: Владимир Мономах, Даниил Заточник, Неищвестный автор
Название произведения:Слово о полку Игореве, Поучение детям, Слово Моление
Основные идеи:1.Размышления об идеальном князе защитнике всех обездоленных который сможет преодолеть внутренние раздоры. 2.Призыв к князьям прекратить усобицы и распри от которых страдает Русская земля. 3.Наставления о необходимости соблюдать законы и традиций как государственных так и семейные.
Неищвестный автор
Название произведения:Слово о полку Игореве, Поучение детям, Слово Моление
Основные идеи:1.Размышления об идеальном князе защитнике всех обездоленных который сможет преодолеть внутренние раздоры.2.Призыв к князьям прекратить усобицы и распри от которых страдает Русская земля.3.Наставления о необходимости соблюдать законы и традиций как государственных так и семейные.