Как Франклин понимает свободу?
5-9 класс
|
Пожертвовавщий свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы ни безопасности
Другие вопросы из категории
Читайте также
Какой из них лучше отражает суть римского рабовладельческого строя ? Обоснуйте свое мнение.
символы выражали эти черты?
3. Охарактеризуйте последствия опричнины для России
4. Как вы понимаете поговорку: " Вот тебе, бабушка, и Юрьев день"?
5. В каком году и в связи с каким событием закончилась царская династия Рюриковичей?
6. Когда произошли эти события:
- Новгородский опричный разгром
- Введение урочных лет
7. Объясните значение терминов: заповедные лета, урочные лета.
реформации различные слои населения германии? 4)когда и с какой целью был создан орден иезуитов? 5)причины котрреформации. дайте оценку реформ, проведенных католической церковью. 6)как вы понимаете высказывание: Кальвин открыл двери монастырей не для того, чтобы выгнать оттуда монахов, а для того, чтобы вогнать туда весь мир?
Крепостное право не только разоряет и развращает государство, но оно грозит ему бедами и великими опасностями в политическом отношении...
что понимал Кавелин под словом "народ"?
народ силно тяготится из этого может вспыхнуть и разгореться пожар, которого последствия трудно предвидеть.
Почему в каждом древнеегипетском поучении подчёркивалось, как важно и выгодно быть писцом?
Как вы понимаете выражение "Все жители Древнего Египта-подданные фараона"?
УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ!!!.......