Помогите пожалуйста кто что знает.
10-11 класс
|
% березня 1917 року цар микола 2 зрікся пристолу на честь свого брата той брат не приняв його і царюваня романових кінчилося)))))))))))))))))))))))))))))))))
Другие вопросы из категории
А)Пугачев Е.
В)Меньшиков А.Д
С)Потемкин Г.А.
привели в действие мину, содержавшую 45 тонн взрывчатки. Как называется это озеро?
«…Он не знал ни войск своей армии, ни командиров, ни чинов штаба»… Приказ о наступлении был воспринят им в упадническом настроении.. Мужественный человек, он ясно осознавал, что вместе со своей армией предназначен на роль жертвы. Медленно опустился на стул, и с минуту сидел, закрыв лицо руками. Дальше, преодолев мрачные предчувствия и тяжкое сознание возможной гибели, – он поднялся, перекрестился и пошел на свою Голгофу....»
«… Он был благородный человек, каких мало. Чисто русский, отечестволюбивый офицер... роковым выстрелом он взял на себя мужество отвечать за всех. Отечество и высшее руководство остались незапятнанными...»
«… Решение о самоубийстве, к которому пришёл ______, было для него логичным (смыть своей кровью позор поражения), но никак не способствовало улучшению участи вверенных ему войск... Стотысячная группировка русской армии в «мешке» была деморализована, но ещё способна к сопротивлению. Некоторые полки ещё вообще не участвовали в серьёзных боях, другие – сохраняли остатки боеспособности. Нужна была воля командующего, его готовность и умение «встряхнуть» подчинённых, придать им веру в свои силы, заставить драться слабовольных.
10. Прочитайте Телеграмму, направленную Вильгельмом II Николаю II, 16 июля 1914 г. и ответьте на вопрос.
« … я считаю вполне возможным для России остаться только зрителем австро-сербского конфликта и не вовлекать Европу в самую ужасную войну, какую ей когда-либо приходилось видеть. Конечно, военные приготовления со стороны России, которые могли бы рассматриваться Австрией как угроза, ускорили бы катастрофу, избежать которой мы оба желаем, и повредили бы моей позиции посредника, которую я охотно взял на себя, когда ты обратился к моей дружбе и помощи».
Могла ли Россия избежать вступления в войну? (выразите личное мнение; ответ аргументируйте).
11. В каком году в русской армии была ситуация, описанная в дневнике А.А. Брусилова:
«Было еще одно обстоятельство, мешавшее нам пополнять ряды прибывавшими солдатами: помимо того, что они были очень плохо обучены, они прибывали невооруженными. а у нас для них не было винтовок. Пока мы наступали, все оружие, оставшееся на полях сражения, — наше и неприятельское — собиралось особыми командами и по исправлении шло опять в дело; теперь же, при нашем отходе, получилось обратное; все оружие от убитых и раненых попадало в руки врага. Внутри страны винтовок не было. Приказано было легкораненым идти на перевязочные пункты обязательно с оружием, выдавались за это даже наградные деньги, но эти меры дали весьма незначительные результаты. При каждом полку — чем дальше, тем больше — росли команды безоружных солдат, которых и обучать почтя было нечем. В общем, дезорганизация нашей армии, по недостатку технических средств, шла, быстро увеличиваясь, и наша боеспособность час от часу уменьшалась, а дух войск быстро падал.»
Читайте также
мир-это договор,заключенный в итоге... 3.события 9 января 1905г. в Петербурге получили название... 4.началом парламентаризма в России считают 1906г.,потому что... 5.события 3 июня 1907г. в России считаются государственным переворотом.так как... 6.к либеральным партиям в России в начале xx века принадлежали... 7.неограниченная монархия- это форма правления,при которой... 8.Кровавое воскресенье-это событие,которое стало поводом... 9.основным вопросом I B II Государственной Думы являлся... 10.слова "Дайте стране 20 лет покоя и вы не узнаете Россию" принадлежат... 11.к революционным партиям в России в начале xx века принадлежали... 2)Укажите названия терминов по их определениям: 1.поход войск на Петроград в августе 1917г. с целью установления военной диктатуры в стране-это 2.организация крестьянского самоуправления,владеющая всеми крестьянскими землями и выполняющая основные хозяйственно-административные функции-это 3.мирное шествие рабочих Петербурга к царю расстрелянное полицией-это 4.принятие законов согласно которым малоземельные крестьяне могли безвозмездно получить землю в незаселённых районах Сибири,Средней Азии и Казахстана-это 5.участок земли выделяемый крестьянину вышедшему из общины с сохранением его двора в деревне-это 6.демократически избранный представительный парламентский орган,цель которого оформить после революции новый государственный строй и выработать конституцию 7.царский указ о даровании гражданских свобод населению и об образовании законадательной Думы-это 8.политический режим,установившийся в России после поражения первой революции,опиравшийся на помещиков и буржуазию и сочетавший во внутренней политике репрессии с буржуазными реформами-это 9.война ведущих европейских держав за сферы влияния,рынки сбыта и колонии это 10.ежегодные выплаты крестьян государству за землю,полученную по реформе 1861 года это 11.буржуазно-демократическая революция,проходившая с 23 по 28 февраля и приведшая к ликвидации монархии в России-это 12.межпартийная коализация депутатов IV Думы и Государственного Совета,выступающая за создание министерства народного доверия-это 13.участок земли ,выделяемый крестьянину вышедшему из общины с переносом его хозяйственного двора из деревни на новое место жительства-это 14.буржуазные реформы в социально-экономической сфере проводившиеся в России в начале xx века и оставшиеся незавершёнными-это
Перестройка, начатая Горбачевым, до настоящего времени вызывает противоречивые оценки современников. Каково, на ваш взгляд историческое значение этих событий? Свой ответ аргументируйте.
Помогите пожалуйста. застопорился на этом вопросе