Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Творческий проект. Историческая реконструкция "Осада и штурм Константинополя". Напишите о событиях того времени от лица турка из армии султана или

5-9 класс

защитника города. Представьте результат работы классу.

Nikkos300 23 апр. 2014 г., 22:37:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Antonino4ka
23 апр. 2014 г., 23:33:33 (10 лет назад)

"Вот мы и подошли к Константинополю, столице неверных. Мы брали много городов мира сего, но такого я не видал ещё..Огромные стены, размером в несколько километров, высились над нами, чуть ли не закрывая нам свет солнечный.Стены...не удавалось пробить ни катапультами, ни требюше, даже наша новейшая артиллерия...сделала пролом стены только через неделю после начала осады!"

Ответить

Другие вопросы из категории

История мира 7 класс.

Составьте план средневекового города Средней Азии.Необходимо указать не только части города,но и указать их назначения.Помогите пожалуйста

Читайте также

Историческая реконструкция «Осада и штурм Константинополя». Напишите о событиях того времени от лица турка из армии султана или защитника города.

Представьте результат работы классу. Обсудите в классе, почему одно и то же историческое событие его участники воспринимают по-разному.

1. Прочитайте отрывок из исторического документа: «Дети мои или иной кто, слушая эту грамотку, не посмейтесь, но кому из детей моих она будет люба, пуст

ь примет ее в сердце свое и не станет лениться, а будет трудиться. Прежде всего, бога ради и души своей, страх имейте божий в сердце своем и милостыню подавайте нескудную, — это ведь начало всякого добра… В дому своем не ленитесь, но за всем смотрите. На войну выйдя не ленитесь, не полагайтесь на воевод, не потворствуйте ни питью, ни еде, ни сну; и сторожевую охрану сами наряжайте и ночью, расставив воинов со всех сторон, ложитесь, а рано вставайте, а оружия с себя снимать не торопитесь. Лжи остерегайтесь, пьянства и блуда, от того ведь душа погибает и тело». Выполните следующие задания: 1.1. Назовите исторический документ, из которого приведен отрывок. 1.2. Кто является автором данного документа? 1.3. Назовите главное, на Ваш взгляд, достижение данного исторического деятеля. Свой ответ аргументируйте (максимум три предложения).

2. Дополните недостающую информацию:

А) Древнерусские ремесленники — тульники — специализировались на изготовлении _______________________.

Б) Огнищанин, упоминавшийся в «Русской Правде» — это ____________________ ________________________________. В) Тиун, упоминавшийся в «Русской Правде» — это ____________________ ________________________________.

Г) Нарочитые люди — так у восточных славян называли ____________________ ________________________________.

3. Дополните недостающую информацию:

А) ______________________ в России XV–XVII веков — должностное лицо, избиравшееся из посадских людей или черносошных крестьян для несения различных государевых служб, отвечающее за исправное поступление денежных доходов, участвовавшее в судебном и полицейском надзоре за населением, именовалось в Московской Руси.

Б) ______________________ в России XV–XVII веков — должностное лицо, отвечавшее за внутренний распорядок великокняжеских покоев, а также шитьё платья и белья для Великого князя и его семьи.

В) ______________________ в России XV–XVII веков — должность и чин придворного, ведавшего устройством и обеспечением путешествий князя, участвовавшего в приёме и переговорах с иностранными послами; второй по значению (после боярина) думный чин.

Г) ______________________ в России XV–XVII веков — дворцовая должность, заключавшаяся в прислуживании князьям (царям) во время торжественных трапез, сопровождении их в поездках.

Историческая реконструкция "путешествие викингов".напишите историю одного из плаваний викингов по любому из их многочисленных маршрутов,которые вы

найдёте на карте.примерно рассчитайте,как долго должны были находиться в открытом море ваши герои (используя масштаб карты и учитывая особенности плавания на парусном и гребном судне,необходимость времени для отдыха). объясните,как они ориентировались на открытом водном пространстве днём и ночью.



Вы находитесь на странице вопроса "Творческий проект. Историческая реконструкция "Осада и штурм Константинополя". Напишите о событиях того времени от лица турка из армии султана или", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.