места и способы добычи железной руды
1-4 класс
|
В шахтах,под землей.В учебнике все написано надо внимательней читать!
Другие вопросы из категории
планете, историю ..... человеческого общества.
Читайте также
1) Красное
2) Белое
3) Чёрное
4) Средиземное
А 2. Запасы железной и медной руды в Древней Греции способствовали развитию:
1) Ювелирного дела
2) Оружейного дела
3) Строительства
4) Гончарного ремесла
А 3. К истории странствований Одиссея относится выражение:
1) Между Сциллой и Харибдой
2) Валтасаров пир
3) Восьмое чудо света
4) Нить Ариадны
А 4. Прочитайте отрывок из документа и укажите имя героя, о котором идет речь.
В моей груди живет неукротимый гнев,
Которым одарил меня Немейский лев…
Я, сдвинув горы с мест и повернув поток,
Нельзя оставлять не затушенным огонь в тайге. Нельзя бросать в реки,озёра,ручьи остатки добычи. Нельзя без нужды рубить деревья, иначе их хозяин накажет за это , не даст человеку добыть зверя. Нельзя выщипывать у живой птицы перья и пух, издеваться над зверем - иначе и человек будет мучиться от такой же боли, хозяин зверей проделает то же самое с человеком. Нельзя в тайге на месте промысла бросить кости животных. Следовало повесить их на дерево в том же порядке, в каком они были у этого животного, или сложить в берестяную коробку.
Вопросы:
1) Выразите кратко, одним предложением, смысл этих правил.
2) Во что верил этот народ?
3) Как вы думаете, почему в правилах поведения древних людей в лесу, на реке было много запретов?
руда,песок,бокситы,торф,песчаник,нефть. распределить их на группы
группы
магматические
осадочные
метаморфические
место раскопок деревянными колышками, А жители соседней деревни удивляются: "Как же вы узнали, что именно в наших местах надо искать древности ?"
Что им может ответить начальник экспедиции?