Сравните исторические обстоятельства в которых возникли фашистское движение в Италии и национал-социалистическое в Германии. Что было общим? В чем
1-4 класс
|
заключались различия?ПОМОГИТЕ ПЛИИЗЗ СРОЧНО!
власть,деньги провакации девушки
Другие вопросы из категории
период зноя и связанный с этим вынужденный отдых у древних римлян назывался каникулы собачьи дни потому что в это время очень хорошо видно эту звезду созвездия большого пса . это
Читайте также
Ответ должен быть кратким.
Вопрос № 1.
Как учёные узнают историю Междуречья в древности? Какие письменные и вещественные источники они используют?
Вопрос № 2.
Подумайте, что было общего в хозяйстве Южного Междуречья и Египта.
Вопрос № 3.
Используя знания, полученные ранее, предположите, возникло ли у шумеров общественное неравенство: богатые и бедные, знатные и незнатные, свободные и рабы.
Помогите, прошу!!!!!!!!!!!
«Дети мои или иной кто, слушая эту грамотку, не посмейтесь, но кому из детей
моих она будет люба, пусть примет ее в сердце свое и не станет лениться, а будет
трудиться. Прежде всего, бога ради и души своей, страх имейте божий в сердце своем и
милостыню подавайте нескудную, — это ведь начало всякого добра… В дому своем не
ленитесь, но за всем смотрите. На войну выйдя не ленитесь, не полагайтесь на воевод, не
потворствуйте ни питью, ни еде, ни сну; и сторожевую охрану сами наряжайте и ночью,
расставив воинов со всех сторон, ложитесь, а рано вставайте, а оружия с себя снимать не
торопитесь. Лжи остерегайтесь, пьянства и блуда, от того ведь душа погибает и тело».
Выполните следующие задания:
1.1. Назовите исторический документ, из которого приведен отрывок.
1.2. Кто является автором данного документа?
1.3. Назовите главное, на Ваш взгляд, достижение данного исторического деятеля.
Свой ответ аргументируйте (максимум три предложения).
А1. Что было причиной Гражданской войны?
1) поражение Антанты в I мировой войне
2) разгон II Государственной думы
3) отказ большевиков заключить сепаратный мир с Германией
4) отказ большевиков от идеи однородного социалистического правительства и принципов парламентаризма
А2. С конца 1920 г. в отличие от 1918-1919 гг.:
1) белое движение добилось наибольших успехов
2) главной силой сопротивления большевикам было крестьянство
3) белое движение находилось в стадии организационного оформления
4) страны Антанты приступили к широкомасштабной интервенции
АЗ. На Урале сопротивление советской власти в ноябре1917 — апреле 1918 г. оказали части которыми командовал:1)атаман А.И. Дутов 3) генерал Л.Г. Корнилов2)атаман А.М. Каледин 4) генерал И.И. Деникин
А4. Как называется постепенное усиление, распространение конфликта или обострение противоречия?1) кризис 3) аннексия
2) эскалация 4) компромисс
В1. В каком году был принят цитируемый декрет?
Лицом к лицу с империалистическими хищниками, стремящимися задушить Советскую республику... лицом к лицу с поднявшей желтое знамя измены российской буржуазией... Центральный Исполнительный Комитет Советов рабочих, крестьянских, красноармейских и казачьих депутатов постановляет:
Советская республика превращается в военный лагерь.