Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Некоторые же,не зная,говорят,что ____________был перевозчиком;был-де тогда у Киева перевоз с той стороны Днепра,отчего и говорили :"На перевоз на Киев".Есл

10-11 класс

и был бы ___________перевозчиком,то не ходил бы к Царьграду;а этот__________княжил в роде своем,и когда ходил он к царю,то,говорят,что великих почестей удостоился от царя,к которому приходил.

Вписать пропущенные имя князя.

Тильда98 08 апр. 2014 г., 0:12:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
OoLo0oLoo
08 апр. 2014 г., 2:13:39 (10 лет назад)

Это князь Кий во всех пропусках его нужно вписать!
Рада помочь!

Ответить

Другие вопросы из категории

причина востание Кенесары Касымова
10-11 класс история ответов 1
С.Ю. Витте был инициатором?:

1)Формирования Временного правительства
2)Введения зоолотого рубля
3)Проведения реформы управления государственными крестьянами
4)Основания Царскосельского лицея

10-11 класс история ответов 1
Какие из названных памятников культуры были созданы в 10-12 вв.? Укажите два верных названия из четырех:

1) храм святой Софии в Новгороде, 3) собор Покрова на рву в Москве (собор Василия Блаженного),
2) храм Покрова на Нерли, 4) икона «Троица» Андрея Рублева.

10-11 класс история ответов 2

Читайте также

Археологи принесли историками старинный меч с надписями, и сказали, что эти надписи были написаны друзьями Спартака, через два дня после его смерти, в 71

году до нашей эры. А историки сказали, что эти надписи были выполнены позже. почему историки так сказали? И кто из них прав?

10-11 класс история ответов 1
"Матушка, милостивая государыня. Как мне объяснить, описать, что случилося? Не поверишь своему рабу, как перед Богом скажу истину. Матушка! Готов идти

на смерть, но сам не знаю, как эта беда случилась. Погибли мы, когда ты не помилуешь? Матушка, нет его на свете. Но никто сего не думал, да и как нам было подумать, поднять руку на своего государя! Государыня, совершилась беда: он заспорил за столом с князем Барятинским - не успели мы их разнять, - а его уже и не стало. Не помним, что и делали, но мы все до единого виноваты, достойны казни. Помилуй меня хоть для брата! Повинную тебе принес и допрашивать нечего. Прости или прикажи скорей окончить... свет не мил! Прославили тебя и погубили навек!" КТО автор письма?

10-11 класс история ответов 1
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО!

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ПУНКТУАЦИИ.
А1. В каком предложении между подлежащим и сказуемым ставится тире? (Знаки препинания не расставлены)
1.Сердце солнце жизни моей. 2. Сердце не камень. 3. Сегодня воздух чист день прозрачен. 4. Егор Иванович тоже хороший столяр.
А2. Какое предложение осложнено вводным словом? (знаки препинания не расставлены)
1. К несчастью его никто не остался равнодушным. 2. Увы сестра не сможет поехать с нами на море. 3. Между тем путешественники ещё долго не могли успокоиться. 4. Кажется эту книгу я уже читала.
А3. В каком предложении постановка тире определяется иными условиями , чем в трёх других примерах?
1.Лучший ответ безумцу-молчание. 2. Хочешь быть умным-сначала научись внимательно слушать. 3. Время проходит-сказанное слово остаётся. 4. Нажимаю на кнопку-двери лифта не открываются.
А4. Определите в каких бессоюзных сложных предложениях условие постановки двоеточия одинаково. Ответ (условие постановки двоеточия ) запишите одним словом печатными буквами.
1. Меня поразило одно : иностранец говорил по-русски без малейшего акцента. 2.Бабушка была довольна, что уехала из Москвы : она не любила городской суеты. 3. Я знаю :завтра ты уедешь. 4. Он пытался подняться, но ноги не слушались: случилось что-то вроде паралича. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:*

10-11 класс история ответов 1
А1. К морским победам России в Северной войне относится сражение при 1) Лесной 2) Синопе 3) Корфу 4) Нарве

А2. Результатом принятия Соборного уложения 1649 г. стало

(-а; 1) окончательное юридическое оформление крепостного права

2) введение «заповедных лет»

3) значительное расширение прав Земского собора

4) отмена крепостного права в России

А3. Время правления Михаила Романова

1) 1613-1645гг

2) 1725-1727гг

3) 1645 -16776гг

4) 1796-1801гг

А4. Мировоззрение славянофилов основывалось на

1) идее об особом пути развития России

2) учении французских просветителей

3) теориях западноевропейского утопического социализма

4) отрицании религии

А 5. Прочтите отрывок из воспоминаний современника и ука­жите, о каком событии XIXв. идёт речь. «Николай Иванович Цебриков... жертва случая... Ничего не зная, приехал в Петербург, чтобы погулять на праздниках с товарищами полка, стоявшего на Васильевском острове. Подъехав... к Конногвар­дейскому манежу и видя толпу народа, он выскочил из саней и спра­шивал, что случилось. Вдруг видит: бежит мимо манежа на Сенатскую площадь гвардейский экипаж, впереди офицеры с обнажёнными саб­лями. Цебриков знал многих из них, потому что родной его брат слу­жил в экипаже. Он закричал им: "Куда вас черт несёт, карбонары!" Это подслушал какой-то квартальный и донёс, что Цебриков кричал: "В каре против кавалерии!"»

1) выступление декабристов

2) гражданская казнь петрашевцев

3) убийство Александра IIнародовольцами

4) общероссийская политическая стачка

В1. Расположите следующие события в хронологической последовательности 1)отмена крепостного права

2)Соборное уложение

3) опричнина

4)военные поселения

В2. Какие три из перечисленных понятий характеризуют прове­дение реформ 1860 — 1870-х гг.?.

1) присяжные заседатели

2) полюдье

3) подворная подать

4) Учредительное собрание

5) выкупные платежи

6) всеобщая воинская повинность

В3. Установите соответствие между названиями периодов рос­сийской истории и датами, относящимися к этим периодам. ПЕРИОДЫ ДАТЫ

А) николаевское правление

1) 1565 — 1572 гг.

Б) «золотой век дворянства»

2) 1730 —1740 гг.

В) «бироновщина»

3) 1762 — 1796 гг.

Г) опричнина

4) 1825 - 1855 гг

5) 1861 - 1881 гг.

В4. Прочитайте отрывок из сочинения историка

А.Каменского и назовите правителя, о котором идет речь. «В самом конце 1761 года на российский престол поднялся 35-летний человек — нервный, впечатлительный, невоздержанный в своих порывах и увлечениях. Он не знал и не любил страну, которой ему предстояло править, и ему в голову не приходило, что по отноше­нию к этой стране у него есть какие-то обязанности, а ее народ — не просто толпа подданных. Вырвавшись из клетки, где его держали практически всю сознательную жизнь, он впервые ощутил себя импе­ратором, самодержцем с безграничной властью и упивался свободой, возможностью жить и царствовать по своему хотению».

С1.Назовите не менее двух направлений внутренней политики Анны Иоанновны. Приведите не менее трех примеров мероприятий Анны Иоанновны, относящихся к названным направлениям С2. Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы. Во второй половине XVIIIв. в Россию стали проникать идеи политики «просвещённого абсолютизма». В чём сущность этой политики? Кто из монархов проводил в Рос­сии такую политику? В чём выразилась противоречивость такой поли­тики? Укажите не менее трёх противоречий.

10-11 класс история ответов 1
ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ,ЧТО В ОДИН МУЗЕЙ ПРИНЕСЛИ ДРЕВНИЙ МЕЧ.НА МЕЧЕ БЫЛА ВЫРЕЗАНА НАДПИСЬ:"ЭТИМ ОРУЖИЕМ СПАРТАК ПОРАЖАЛ ВРАГОВ.НАДПИСЬ СДЕЛАНА ДРУЗЬЯМИ

СПАРТАКА ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ ПОСЛЕ ЕГО ГИБЕЛИ В 71 ГОДУ ДО РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА".ОСМОТРЕВШИЕ МЕЧ УЧЕНЫЕ ЗНАЛИ,ЧТО ВОЖДЬ ВОССТАВШИХ РАБОВ ПО ИМЕНИ СПАРТАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОГИБ В 71 ГОДУ ДО Н.Э.НЕСМОТРЯ НА ЭТО,ОНИ ЗАЯВИЛИ,ЧТО НАДПИСЬ ФАЛЬШИВАЯ:ОНА СДЕЛАНА НЕ ДРУЗЬЯМИ СПАРТАКА,А МНОГО-МНОГО ЛЕТ ПОЗЖЕ.ОБЪЯСНИТЕ,ПОЧЕМУ УЧЕНЫЕ ПРИШЛИ К ТАКОМУ ВЫВОДУ

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Некоторые же,не зная,говорят,что ____________был перевозчиком;был-де тогда у Киева перевоз с той стороны Днепра,отчего и говорили :"На перевоз на Киев".Есл", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.