Особенности международных отношений в условиях би-полярного мира. Что делает его конфликтным, беспокойным. Что придает стабильность миру? Какие
10-11 класс
|
"правила игры" складываются в нем?
Мир разделен на копиталестический и социалистический станы. ОВД противостоит НАТО. Делает его конфликтном то, что идет "холодная война", сверхдержавы борются за влияние в мире, за создание самого превосходного и лучшего оружия.Стабильность миру придает ядерное оружие и огромны военные мощи США и СССР(у США фигня была). "Правила войны" сложились такие- у кого больше влияния тот и правит миром и еще одно, никаких прямых столкновений.
Другие вопросы из категории
1. Переизбрание Советов тайным голосованием
2. введение частной собственности на землю
3. свобода торговли
4. восстановление воинских званий царской армии
5. денационализация промышленности
6. свобода слова и печати
7. освобождение всех политзаключенных-социалистов
8. исключение коммунистов из Советов
9. ликвидация продразверстки и продотрядов
10. поголовная ликвидация помещиков
Читайте также
развитии международных отношений сыграл Карибский кризис?
политические силы, выступающие против мирного развития международных отношений?
спасибо) 1. что являеться причиной международных конфликтов? 2. Как называеться конфликт когда разрешение его способно устроить всех его участников? 3. Как называются конфликты не имеющих пространственных границ? 4. для чего необходимо понимание фаз развития конфликта? 5. В чем отличие вооруженного конфликта от войны. 6. Чем характеризуеться войны шестого поколения? 7. Каковы причины миграционных процессов? 8. Какие меры применяються в деле регулирования международного миграционного процесса? 9.Какие принципы деятельности ООН должны побудить прекраение агрессии в международных отношениях? 10. Какой орган ООН в праве принимать решения о примирении вооруженных сил в целях восстановления мира? 11. Какие выгоды обеспечивает евросоюз участникам соглашений? 12. На каких условиях вступают в евросоюз страны кандидата? 13, Какую позитивную роль играла церковь в госуд. строительстве России на всех этапах ее истории? 14. Что означает формула "Москва третий Рим"?
участие в региональных конфликтах;
Б) борьба за повышение жизненного уровня населения своих стран;
В) пропагандистская война;
Г) гонка ракетно-ядерных и обычных вооружений;
Д) соревнования в области оборонных и космических исследований;
Е) прямая агрессия двух сверхдержав друг против друга;
Ж) борьба за влияние на страны «третьего мира»;
З) «атомная дипломатия».
явлениями международной жизни, не могло не заметить усиливающуюся активность в Лиге Наций государств, заинтересованных в сохранении мира и в борьбе с агрессивными воинственными элементами. Более того, оно заметило, что эти агрессивные элементы считают для себя рамки Лиги стеснительными и стараются от них избавиться. Все это не много не оказать влияния на отношение СССР к Лиге Наций в его поисках дальнейших путей к той организации мира, ради сотрудничества с которой мы приглашены в Лигу....
Я далёк от преувеличения возможностей и средств Лиги Наций по организации мира...Я знаю, что Лига Наций не имеет в своём расположении средств полного упразднения войн. Я убеждён,однако, в том, что при твёрдой воле и дружном сотрудничестве всех её членов многое может быть сделано для максимального уменьшения шансов войны. Над этой задачей Советское правительство не переставало работать в течение всего времени своего существования. Отныне оно хочет объединить в\свои усилия с усилиями других государств, представленных в Лиге".(Накануне 1931-1939. Как мир был ввергнут в войну.-С.51-52.)
Вопросы и задания: 1. О каком событии говорит данный документ? 2. Как оценивает автор документа цели Лиги Наций и цели вступления в неё Советского союза? 3.Как оценивает автор деятельность и возможность Лиги Наций? Предположите, почему он даёт подобные оценки. 4. Вспомните материалы по истории Отечества и подумайте, не противоречат ли объявленные цели внешней политики СССР целям"мировой революции". Объясните свю точку зрения. 5. Сформулируйте, какое место в международных отношениях 30-х гг. занимает событие, описанноев документе.
Помогите написать..пожалуйста..