Помогите, выходит 7 за четверть, а надо 9)
5-9 класс
|
что??? ну окай напиши 9 вместе 7
Ну. . удачи тогда о.О
Эм... ну, а чем помочь-то?
Другие вопросы из категории
А) Присоединения Астраханского ханства к России б)присоединения Новгорода к Москве в)правления Ивана Калиты г)•Битва при Грюнвальде. д)завершения борьбы внуков Дмитрия Донского е) поражение ордынских войск на реке ж)набег Тохтамыша на Москву 3) начало царствования Ивана IV Грозного !!
Помогите плиз мне срочьно надо
Читайте также
нужна помошь, пожалуйста помогите.П
веках,пожалуйста помогите очень надо
А слово такое Миф-
КРОССВОРД ПРО ЕГИПЕТ,ну должно быть типо Египетская мифология.
ПОМОГИТЕ ПРОСТО И-ЗА ЭТОГО СЛОВО я НЕ МОГУ СОЗДАТЬ КРОССВОРД
Составьте меню торжественного обеда так,чтобы гости были не только удивлены,но и поняли,где вы были.
Помогите,плиз.Очень надо.От этого зависит моя оценка за четверть!!!!
завоевания новых территорий и переселений люди стали чаще покидать родные места.
На дорогах Европы можно было встретить немало торговцев, бродячих ремесленников и веселых школяров, монахов и паломников, актеров и гонцов, дипломатов и воинов. Крестьянские повозки с медлительными волами степенно двигались к ближайшему рынку. В Рим по делам церкви направлялись епископы и аббаты. Во время Крестовых походов европейцы убедились в том, как широк и разнообразен мир. У них появился интерес к жизни людей в далеких странах. Путешественники выходили далеко за пределы христианского мира и привозили интересные сведения о разных народах.
Яркий рассказ о странах Дальнего Востока в XIII веке оставил венецианский купец и путешественник Марко Поло. Около четверти века провел он в странствиях, много лет жил в Китае. Вернувшись в Италию, он написал книгу, где рассказал о жизни и обычаях народов Азии. «Книга Марко Поло» долгое время служила руководством для составления географических карт.
Средневековое общество было корпоративным. Каждый человек имел свою, четко очерченную «нишу»,входил в ту или иную корпорацию — обособленную группу людей, которые занимаются определенным общим делом, живут соответствующим ему образом, подчиняются особым правилам и распорядкам.
Университеты представляли собой корпорации людей интеллектуального труда — профессоров (преподавателей) и студентов (от латинского слова «студере» — усердно заниматься). Само слово «университет» иозначает «корпорация». Учеба и преподавание наук стали особым занятием. В одних университетах всеми делами руководили студенты (так было в Болонье), а в других (например, в Париже) — совет профессоров.
Занятия велись всюду на латинском языке, и люди из разных стран могли учиться в любом университете. Поселявшиеся в городе «чужаки» не могли рассчитывать на поддержку городского суда в столкновениях с местными жителями. В борьбе с городскими властями университеты добивались самоуправления: они имели выборных руководителей, собственный суд.
Студенты из одной страны объединялись в землячества (или «нации»), а преподаватели создавали объединения по предметам — факультеты , возглавлявшиеся деканами. Все вместе — и преподаватели, и студенты — избирали главу университета — ректора.
Обычно в университетах, кроме подготовительного, было три факультета: богословский (или философский), юридический, где изучали законы, и медицинский. Занятия вели так: преподаватель — магистр, или профессор, — читал выдержки из книг и объяснял непонятные места, а студенты слушали и записывали лекции («лекция» в переводе с латыни — чтение).