Известно, наверное, любому, что скорость света есть величина постоянная. Однако, постоянна она только в вакууме. Исследования показывают, что ее можно
5-9 класс
|
уменьшить, например, до 60 км/ч, а можно и практически остановить луч света. Каким способом удалось достичь этого?\
1. Поглощение луча света чёрным телом
2. Пропускание луча света через тоннель, охлаждённой ниже нуля градуса по Кельвину
3. Стремительное увеличение объёма вакуумной камеры, сквозь которую пропускают луч света
4. Пропускание луча света через камеру, содержащую множество дифракционных решоток и наполненную средой, рассеивающий луч света
5. Луч света попеременно отражается от двух паралельных зеркал в течении длительного времени
6. Сверхнизкое освещение луча с использованием сверхолодных атомов щелочных металлов
6 ответ
Сверхнизкое освещение луча с использованием сверхолодных атомов щелочных металлов
Другие вопросы из категории
выбранных элементов.
1) разделы Речи Посполитой
2) агрессия немецких, шведских и датских рыцарей против русских земель
3) освобождение Москвы от польских интервентов
4) набеги половцев на русские земли
2. установите соответствие между названиями мирных договоров и условиями, которые эти договоры содержали: к каждому элементу 1-го столбца подберите соответствующий элемент из 2-го.
название мирных договоров
А) Ништадтский мир
2) Парижский мир
3) Портсмутский мир
условия мирных договоров
1) южная часть о. Сахалина передается Япония
2) в состав России входит Балтийское побережье от Выборга до Риги
3) Россия лишается права иметь военный флот на Черном море
4) левобережная Украина входит в состав России
запишите строка ответом выбранные цифры под соответствующими буквами
3. какие партии действовали в России в 1917 г? найдите в приведенном ниже списке две партии и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Конституционно-демократическая партия
2)Партия социальной справедливости
3) партия социалистов-революционеров
4) аграрная партия России
5) Демократический союз
4. запишите термин, который используется для обозначения временного осуществления полномочий главы гос-ва в связи с малолетством или болезнью монарха.
5. ниже приведен перечень терминов. все они за искл. одного непосредственно связаны с периодом 1953-1964гг.
1) совнархозы
2) десталинизация
3) реабилитация
4) оттепель
5) приватизация
найдите и укажите порядковый номер термина "выпадающего" из этого ряда.
Читайте также
пьет чай, заедает обед сладким яблочным пирогом или папушником с патокой. Наш же мужик-земледелец ест самый плохой ржаной хлеб с костерем, сивцом, пушниной, хлебает пустые серые щи, считает роскошью гречневую кашу с конопляным маслом, об яблочных пирогах и понятия не имеет, да еще смеяться будет, что есть такие страны, где неженки-мужики яблочные пироги едят, да и батраков тем же кормят. У нашего мужика-земледельца не хватает пшеничного хлеба на соску ребенку, пожует баба ржаную корку, что сама ест, положит в тряпку — соси.... Пшеницу, хорошую чистую рожь мы отправляем за границу, к немцам, которые не станут есть всякую дрянь. Лучшую, чистую рожь мы пережигаем на вино, а самую что ни на есть плохую рожь, с пухом, костерем, сивцом и всяким отбоем, получаемым при очистке ржи для винокурен, — вот это ест уж мужик. Но мало того, что мужик ест самый худший хлеб, он еще недоедает. Если довольно хлеба в деревнях — едят по три раза.. налегают больше на яровину, картофель, конопляную жмаку в хлеб прибавляют. Конечно, желудок набит, но от плохой пищи народ худеет, болеет, ребята растут туже. 1. О каких особенностях крестьянской жизни вы узнали из документа? 2. Почему русские крестьяне были вынуждены продавать хлеб в ущерб своему питанию?
Нужны обычные ПРИЗНАКИ ГОСУДАРСТВА: пример: территория, население...
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
почему финикийцев назвали Финикийцами???
наверное потому-что финики хавали!?
На каком языке говорили переселенцы?Каких богов почитали? Предположите, с какими целями жители разных городов переселялись в Афины. Чем права переселенцев отличались от прав афинских граждан? 3Чем рабы по своим правам отличались от граждан и переселенцев? И ЕЩЁ У КОГО ТЕТРАДТ ПО ИСТОРИИ Г.И.ГОДЕРА ТО СКАЖИТЕ ЕЩЁ ПРО КАРТУ В ЗАДАНИИ НОМЕР 35