Учёные,изучающий прошлое человечества по сохранившимся вещественным памятникам.
5-9 класс
|
это археологи)))))))))))))))))))))))
Другие вопросы из категории
Лидеры.Причины.Основные события.Результаты.
3)Башкирское восстание :Год, Лидеры.Причины.Основные события.Результаты.
4)Религиозные Выступления:Год, Лидеры.Причины.Основные события.Результаты.
5)Вступление работных людей:Год, Лидеры.Причины.Основные события.Результаты.
Срочно, ОЧЕНЬ НАДО ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ОМЯ ГОДОВАЯ ОЦЕНКА
Читайте также
Взъехав на Исаакиевский мост, увидел густую толпу народа на другом конце моста, а на Сенатской площади каре Московского полка. Я пробился сквозь толпу, прошёл прямо к каре, стоявшему по ту сторону памятника, и был встречен громким “ура!” В каре стояли князь Д.А. Щепин-Ростовский, опершись на татарскую саблю, утомившись и измучившись от борьбы во дворе казарм, где он с величайшим трудом боролся: переранил бригадного командира В.Н. Шеншина, полкового –Фредерикса, батальонного полковника Хвощинского, двух унтер-офицеров и, наконец, вывел свою роту; за ней следовала и рота М.А. Бестужева 3-го и ещё по несколько десятков солдат из других рот. Князь Щепин-Ростовский и М.А. Бестужев 3-й ждали и просили помощи, пеняли на караульного офицера Якова Насакина, отчего он не присоединялся к ним с караулом своим? На это я подтвердил им данную мною инструкцию накануне. Всех бодрее в каре стоял И.И. Пущин, хотя он, как отставной, был не в военной одежде; но солдаты охотно слушали его команду, видя его спокойствие и бодрость. На вопрос мой Пущину, где мне отыскать князя Трубецкого, он мне ответил: "Пропал или спрятался, –если можно, то достань ещё помощи, в противном случае и без тебя тут довольно жертв"».
1)О каком событии идёт речь?
2)Укажите год этого события.
3)В каком городе оно произошло?
1)_________________________________
2)_________________________________
3)_________________________________
умоляла чтобы сделала за неё Историю Ну вот мои проблемы помогите пожалуйста;):
1.Что такое История?2.На какие периоды делится история?3.Докажите важность труда археологов.4.Выделите и назовите исторические источники,благодаря которым учёные открывают прошлого.5.Поясните,как гипотезы и научные споры учёных способствуют развитию исторической науки.И вот ешё два вопроса если хотите то отвечайте если не хотите и не надо 4 получу))1.Объясните,почему без знания истории невозможно понять настоящее.2.Что связывает науки археологию и антропологию? Спасибо большое вам за то что помогли заранее спасибо!))
народу не держат этих животных и не едят их мясо. И, если такому человеку незаметно подкладывали в пищу это мясо, то тем самым ему наносили тяжёлое оскорбление. По этому поводу возникло меткое выражение из двух слов.
О каком животном идёт речь?
Запишите упомянутое выражение.
ПОМОГИТЕ!!!
и изучение вещественный свидетельств прошлого человечества, изучение различных календарей и системы счета лет в истории, изучение прошлого человечества. Что к чему подходит?