Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Учёные,изучающий прошлое человечества по сохранившимся вещественным памятникам.

5-9 класс

Salidat0303 13 марта 2014 г., 1:10:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Angelinka9898
13 марта 2014 г., 3:57:22 (10 лет назад)

это археологи)))))))))))))))))))))))

Ответить

Другие вопросы из категории

Таблица по Истории: 1)Астраханское восстание:Год, Лидеры.Причины.Основные события.Результаты. 2)Восстание К.А Булавина:Год,

Лидеры.Причины.Основные события.Результаты.

3)Башкирское восстание :Год, Лидеры.Причины.Основные события.Результаты.

4)Религиозные Выступления:Год, Лидеры.Причины.Основные события.Результаты.

5)Вступление работных людей:Год, Лидеры.Причины.Основные события.Результаты.

Срочно, ОЧЕНЬ НАДО ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ОМЯ ГОДОВАЯ ОЦЕНКА

Читайте также

6. «Воротившись домой, получил записку Рылеева, по коей меня ожидали в казармах Московского полка. Было 10 часов утра, лошади мои стояли запряжённые.

Взъехав на Исаакиевский мост, увидел густую толпу народа на другом конце моста, а на Сенатской площади каре Московского полка. Я пробился сквозь толпу, прошёл прямо к каре, стоявшему по ту сторону памятника, и был встречен громким “ура!” В каре стояли князь Д.А. Щепин-Ростовский, опершись на татарскую саблю, утомившись и измучившись от борьбы во дворе казарм, где он с величайшим трудом боролся: переранил бригадного командира В.Н. Шеншина, полкового –Фредерикса, батальонного полковника Хвощинского, двух унтер-офицеров и, наконец, вывел свою роту; за ней следовала и рота М.А. Бестужева 3-го и ещё по несколько десятков солдат из других рот. Князь Щепин-Ростовский и М.А. Бестужев 3-й ждали и просили помощи, пеняли на караульного офицера Якова Насакина, отчего он не присоединялся к ним с караулом своим? На это я подтвердил им данную мною инструкцию накануне. Всех бодрее в каре стоял И.И. Пущин, хотя он, как отставной, был не в военной одежде; но солдаты охотно слушали его команду, видя его спокойствие и бодрость. На вопрос мой Пущину, где мне отыскать князя Трубецкого, он мне ответил: "Пропал или спрятался, –если можно, то достань ещё помощи, в противном случае и без тебя тут довольно жертв"».

1)О каком событии идёт речь?

2)Укажите год этого события.

3)В каком городе оно произошло?

1)_________________________________

2)_________________________________

3)_________________________________

Привет мне нужна помощь Можете помочь мне по Истории задали выполнить вопросы подруга говорить что вопросы лёгкие а сама у сестру

умоляла чтобы сделала за неё Историю Ну вот мои проблемы помогите пожалуйста;):
1.Что такое История?2.На какие периоды делится история?3.Докажите важность труда археологов.4.Выделите и назовите исторические источники,благодаря которым учёные открывают прошлого.5.Поясните,как гипотезы и научные споры учёных способствуют развитию исторической науки.И вот ешё два вопроса если хотите то отвечайте если не хотите и не надо 4 получу))1.Объясните,почему без знания истории невозможно понять настоящее.2.Что связывает науки археологию и антропологию? Спасибо большое вам за то что помогли заранее спасибо!))

Некоторые учёные, изучающие первобытнообщинный строй, считают, что первым человек одомашнил не собаку, а совсем другое животное.Тем не менее, многие

народу не держат этих животных и не едят их мясо. И, если такому человеку незаметно подкладывали в пищу это мясо, то тем самым ему наносили тяжёлое оскорбление. По этому поводу возникло меткое выражение из двух слов.
О каком животном идёт речь?
Запишите упомянутое выражение.
ПОМОГИТЕ!!!

История,археология,антропология,этнология - изучение и восстановление физического облика древних людей, изучение особенности жизни различных народов,поиск

и изучение вещественный свидетельств прошлого человечества, изучение различных календарей и системы счета лет в истории, изучение прошлого человечества. Что к чему подходит?



Вы находитесь на странице вопроса "Учёные,изучающий прошлое человечества по сохранившимся вещественным памятникам.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.