Больной сосед попросил помочь ему,Больной записан на приём к врачу ,2) Рабочий посёлок находится за чертой города,На заводе устроился молодой рабочий,3)В
1-4 класс
|
старом буфете хранится столовая посуда. Нашей школе просторная столовая ,4)Дежурный класс следит за порядком школе ,С понедельника в нашем классе будет новый дежурный ,Эту книгу мне подарил мой знакомый, Знакомый переулок напомнил мне школьные годы ,
В каждой паре предложение есть два слово-омонима. Определите,к какой части относится каждой из них.Как вам удалось это определить?Укажите типы связей,с помощью которых это слова связано с другими словами в синтаксических единицах.
2)рабочий посёлок-посёлок в котором можно жить,молодой рабочий,человек который молод и работает.
3)Столовая посуда-посуда,из которой можно есть.Столовая в школе-где едят.
4)Дежурный класс-класс который дежурит,дежурный-один человек.
5)Знакомый человек-человек которого очень долго знаешь.Знакомый переулок-знаешь его как 5 пальцев.
Другие вопросы из категории
В тумане
Замерло
Пугливым
пожалуйста, очень нужно :)
слоненок.-Парит! с гордостью заметил удав.А счастливый попугай мчался в небе и думал: "я лечу! у меня получается!" Попугай сделал круг над головами друзей и начал снижаться.-Как здорово, как замечательно, как великолепно ты летал1 - сказал растроганный удав.Вэтом отрывке из сказки Г.Остеара "А вдруг получится!!!" ключевым является слово-
в настоящем
в неопределённой
Читайте также
2. Несмотря на богатство нашего языка невозможно передать музыку словами
3. Без кислорода жизнь была бы невозможна
4. милиционер приказал всем не входить в эту комнату
5. Благодаря заботам матери ребёнок быстро выздоровел
6. мы попросили родителей разрешить нам пойти на вечер.
7. После окончания института молодой специалист остался работать в Москве.
8. Мой коллега попросил меня помочь ему.
СПС!
все,а вот...умеет летать сам по себе.стоит ему нажать на кнопку на животе,как за спиной у него тут же начинает работать хитроумный моторчик.
найди и выпиши сложные слова.укажи какие это части речи?обозначь орфограммы в этих словах.разбери по составу слова:маленький,толстенький,человечек,моторчик.выпиши любое прилагательное,разбери его как части речи.Найди и выпиши личные местоимения,укажи их начальную форму.какое существительное они за меняют?
прогулку краснощёкую сдобную булку но чайные чашки в печалистуча и бренча закречали бутерброд сумасброд не ходи из ворот а пойдёш пропадёшь муре в рот попадёшь надо найти по нескольку примеров на каждую часть речи
больной записался; 2) мой знакомый подарил - знакомый переулок; 3) дежурный класс - будет новый дежурный? Спасибо!
Но вот новый набежавший порыв сорвал его, и он полетел высоко-высоко, прямо к журавлиной стае, которая чётким клином тянулась к югу. И захотелось листу, чтобы какая-нибудь из этих курлыкающих птиц подхватила его клювом и понесла в далёкие тёплые края.
Но нет, ветер внезапно исчез, и лист, кружась, стал опускаться. Он пролетел мимо если, у которой на нижних сучках высели подсыхающие грибы, нанизанные белкой, и лёг рядом с муравейником. Этот дом всегда бегающих туда-сюда крошечных существ казался вымершим. Ни один муравей не пожелал взглянуть на красный упавший лист. Всё кончено, подумалось ему, жизнь на Земле исчезает...
Осина же, на которой он рос, спокойно смотрела, как осыпаются её листья. Она знала, что скоро заснёт и проснётся, когда весеннее солнце отогреет её, а по стволу и веткам побежит сок. Вновь зашелестят на ней листья-молодые, ярко-зелёные, счастливые . А пока нужно сбросить с себя шелестящий наряд: близится зима...