Какую роль играли сефевиды в 16веке в Азии
5-9 класс
|
1. Государство СефевидовВ конце XV — начале XVI века народы, заселявшие Иранское плоскогорье, стояли на разном уровне общественно-экономического и культурного развития, отличались по этническому происхождению языку, религии. Кроме земледельческих народов (персов, армян и др.), обладавших развитой техникой искусственного орошения, проживали полукочевые и кочевые племена, в основном тюркского и иранского происхождения (азербайджанцы, курды бедуины и др.). Но даже самые отсталые из них миновали стадию первобытных отношений, выделив из своей среды феодально-племенную знать. Светские феодалы (ханы, эмиры, беки и др.), как и духовные — мусульманские и христианские — владели практически всей землей. Крестьяне же оставались, как правило, совершенно безземельными.
Другие вопросы из категории
а)Священный союз
в)аугсбурская лига
с) союз трёх императоров
связанное с каждым из этих имен.
Читайте также
2.В чём заключались политические особенности Владимиро-суздальского княжества?
3.Расскажите о деятельности Владимиро-суздальских князей.Какие цели они преследовали?
4.Охарактеризуйте политический строй Новгородской земли.
5.Какую роль играла в Новгороде княжеская власть?Почему Новгород избежал дальнейшего дробления?
6.В чём заключались особенности Галицко-Валынского княжества?Какими обстоятельствами были вызваны эти особенности?
7.Какие общие политечские процессы проходил в Галицко-Валынском и Владимиро-Суздальском княжествах?
9.Попробуйте объяснить почему в большенстве Русских земель установилась монархическая форма правления?
строительстве, скульптуре. 3) Сравните реформы Солона и Перикла. 4) Какую роль играл Акрополь в жизги Афинян. 5) Кто из архитекторов и скульптаров прославил Афины.
юдей отличается от другой ?
2)Какую роль играла государственная власть в жизни древних и средневековых обществ Востока ? Чем эта роль отличалась в странах античного мира и в странах раннесредневековой Европы ? К какому типу общества (восточному или западному )по вашему мнению , следует отнести Византию ?обоснуйте свою точку зрения
3. Как различаются понятия «нравственность», «мораль» и «право»?
4. Что такое личность? Кого можно назвать человеком-личностью?
отразились в религиозных верованиях греков?
Какие занятия людей?