Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выявите и отразите на схеме связи и логическую последовательность факторов, которые показывают, как переход к конвейерному производству содействовал

10-11 класс

образованию монополий, слиянию промышленного и банковского капитала.
срочно надо:(

Солныффко17 29 апр. 2013 г., 8:27:58 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Polinanikiforov1
29 апр. 2013 г., 9:27:03 (11 лет назад)

Сам искал, нашёл только вот это! Надеюсь поможет!

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Какие формы власти соответствуют цивилизации Древней Греции?

2) Какой город называли "Новым Римом"?
3)Какой тип гос-ва существовал в странах древнего востока?

10-11 класс история ответов 3
Помогите пожалуйста!! Нужно составить сравнительную характеристику Владимиро-Суздальского княжества Новгородской земли и Галицко_волынского княжества

по плану 1 особенности хозяйства 2 географические факторы, влияющие на развитие 3 соотношение власти князя-бояр- веча и политические особенности государства и 4формы и результаты внешней политики

10-11 класс история ответов 1
доклад древнейшая история человечества
10-11 класс история ответов 1
какое событие английской революции произошло позже остальных ?

А. Начало работы Долгого парламента
В.Проаозглашение Кромвеля протектором
С.Казнь Карла1
Д.Битва при Нейзби

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются

верными? Укажите три суждения из шести предложенных.

1) завоеватель вторгся в пределы Руси в зимний период
2) ни один из городов, захваченных завоевателями, не выдержал осады
более одной недели
3) поход, обозначенный на схеме стрелками, длился менее года
4) одним из последствий событий, обозначенных на схеме, было начало
раздробленности Древнерусского государства
5) в результате событий, обозначенных на схеме, русские земли попали в
зависимость
6) завоеватель, поход которого обозначен на схеме, является основателем монгольского государства

10-11 класс история ответов 1
Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных. Запишите в таблицу цифры,

под которыми они указаны.

1) Цифрой «4» в легенде схемы обозначены действия литовских войск.
2) Цифрой «2» на схеме обозначена р. Волга.
3) В честь победы в сражении, обозначенном на схеме, в Москве был построен Храм Христа Спасителя.
4) Цифрой «1» на схеме обозначен г. Коломна.
5) Цифрой «3» на схеме обозначены действия войска рязанского князя Олега.
6) Войском, поход которого, обозначенный на схеме, был направлен с югана север, командовал хан Батый.


10-11 класс история ответов 1
Александр 1 стоял во главе России , выигравшей войну с Наполеоном; Николай 1 закончил свое правление , проигрывая Крымскую войну. В какой степени , на ваш

взгляд , это связано с личностями царей , а в какой - с особенностями времени их царствования?

10-11 класс история ответов 1
Помогите,пожалуйста,ответить на задания по истории. 1. Один ученик был большим выдумщиком. Он записал сочинение о первых земледельцах и

скотоводах. Вот оно : "Наступило врея жатвы. На хлебном поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами о приплюснутыми носами и наступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание - чей снов будет больше. Победила самая юная - ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой. - Нечестно ! - заметил руководитель родовой общины,черноволосый парень, следивший за работой. - У тебя серп железный,а у них-то серпы медные. Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки ! Как вернуть беглецов ? Собак в поселке не было - в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного,и они растопчут и поле,и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост : едкий дым заставил мамонтов повернуть,и они обошли поселок стороной". В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.

2. Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?

3. Выдающийся римский поэт по имени Марциал,стихи которого любили как в самом Риме,так и за его пределами,утверждал,что он пользуется большей известностью,чем конь Андремона. Подумайте,причем тут конь. Что имел в виду поэт ? 1. Представьте себе,что художник нарисовал среди породистых рысаков красавца Андремона. Участниками какого зрелища мог быть этот конь ? Где в Риме оно устраивалось ? Опишите,как это зрелище изобразил художник. 2. Предположите,почему жеребец Андремон стал любимцем сотен тысяч жителей Рима. Как ведут себя болельщики (слева) ?

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Выявите и отразите на схеме связи и логическую последовательность факторов, которые показывают, как переход к конвейерному производству содействовал", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.