окр мир определить свойство горных пород- гранита и известняка .
1-4 класс
|
Гранит.
По своим составляющим компонентам гранит относят к полиминеральным горным породам (то есть его образуют несколько минеральных веществ). Итак, состав гранитавыглядит следующим образом: почти четверть состава (25-30%) принадлежит кварцу, 60-65% приходится на полевой шпат (калишпат и кислый плагиоклаз), и 5-10% приходится на темноцветный минерал (это может быть роговая обманка или биотит). Цвет гранита определяется шпатом, поэтому гранит чаще всего имеет светло-серую окраску. Но часто можно встретить красный, розовый, зеленый и даже желтый гранит. Кварц в этом природном камне присутствует в воде стекловидных включений-зерен. Как правило, он бесцветен, но иногда имеет голубоватый тон, который впоследствии принимает вся порода. В зависимости от кристаллической структуры все граниты можно подразделить на мелкозернистые (диаметр зерен составляет всего два миллиметра), гранит с средним зерном, диаметр которого равен 2-5 мм, а так же крупнозернистый гранит (размер зерен составляет больше, чем пять миллиметров. Мелкозернистые гранитные породы являются самыми долговечными и могут существовать на протяжении нескольких столетий с абсолютно целой структурой.
Другие вопросы из категории
Читайте также
сочинение о роли событий 1917 года и Гражданской войны в судьбе твоей семьи??? что мне написать если ничего с моей семьёй не происходило в это время????
Твоя роль:школьник,которого обижает группа ребят (старше возрастом,из другого двора и т.д.) Описание ситуации:представь,что тебе не даёт прохода группа ребят,дразнят,дают обидные прозвища,угрожают,хотя ничего плохого ты им не делал. Результат:для выхода из ситуации нужно разработать план:что ты должен сказать и как поступить,чтобы нападки прекратились,к кому из друзей и с какой просьбой обратиться,у кого из взрослых попросить помощи и совета.
Твоя роль:школьник,которого обижает группа ребят (старше возрастом,из другого двора и т.д.) Описание ситуации:представь,что тебе не даёт прохода группа ребят,дразнят,дают обидные прозвища,угрожают,хотя ничего плохого ты им не делал. Результат:для выхода из ситуации нужно разработать план:что ты должен сказать и как поступить,чтобы нападки прекратились,к кому из друзей и с какой просьбой обратиться,у кого из взрослых попросить помощи и совета.