Помогите написать сочинение об одном историческом деятеле Алексанре Невском!!! Срочно!!!
5-9 класс
|
Великий князь Александр Невский — могучий сын Земли русской
Великий князь Александр Невский — талантливый полководец, дипломат, мудрый и сильный правитель — все силы положил на защиту Русской Земли от иноземных захватчиков. А Православная Церковь прославила князя за кроткое служение ближним и милостивую помощь, оказанную народу во времена тяжелых испытаний и лишений.
Великому князю Владимирскому Александру Невскому выпала нелегкая судьба: «для спасения Руси он должен был одновременно явить доблесть воителя и смирения инока». Слава этого человека была велика уже при жизни. Главные сражения, выигранные князем, — битва на Неве со шведами в 1240 году и Ледовое побоище с немецкими рыцарями (крестоносцами) на Чудском озере в 1242 году.
Понимая, что монгольское рабство — это унизительное и тяжкое бремя, он, тем не менее, приложил немало усилий к сохранению мира с Ордой, который давал ему возможность все силы бросить на отражение агрессии со стороны католического запада. Окатоличивание для православной Руси означало не только физическое уничтожение, но и духовную смерть.
В отличие от татар крестоносцы, благословленные римским папой, не только грабили и убивали, но и несли разрушение основ православной духовной культуры русского народа. Почитание князя Александра как святого началось почти сразу же после его кончины.
6 декабря 1941 года, в День памяти Александра Невского, началось контрнаступление советских войск под Москвой в 1941 году, а в 1942 году день Ледового побоища, 5 апреля, совпал с Пасхой. На денежные средства Русской Православной Церкви была создана воздушная эскадрилья имени Александра Невского.
И по сей день в народе живет вера в то, что Александр Невский охраняет северные и восточные границы Российского государства.
Другие вопросы из категории
2.Расположить
в хронологическом порядке даты правления тех кто правил на Руси
3.Верховный Тайный Совет дата, цель.
4.Кабинет министров дата, цель, правитель.
5.Манифест вольности.
6.Семилетняя война.Дата,причина,ход,итог.+главнокомандующие в походах.
7.Война с Речью Посполитой.
8.Внешняя и внутренняя политика в годы правления императоров.
А) 1650
Б) 1665
В) 1687
9. Неудачи России в борьбе за выход к морям объясняются:
А) неумением русской армии воевать
Б) слабостью русской артиллерии
В) отсутствием сильной регулярной армии
Г) отсутствием талантливых полководцев
13. В разделе Польши в XVIII веке участвовали:
А) Россия, Франция, Турция
Б) Пруссия, Англия, Швеция
В) Пруссия, Австрия, Россия
5. Лидер старообрядцев XVII в., писатель:
А) Филарет
Б) Никон
В) Аввакум
Г) Иов
3. Семибоярщина – это…
А) правление при малолетнем Иване IV
Б) правительство при Василии Шуйском
В) правительство в период польской оккупации
Что такое бировщина-
рекрут-
интервенция-
приказы-
всеросийский рынок-
Читайте также
провозгласить себя богом , основать множество городов , дав им своё имя.
2 - Эта полуфимическая личность считается автором самых знаменитых поэм в древности . Его имя дало название смеху (хохоту).
3 - Как пройти по лабиринту без указателей? Только с помощью этого.
4 - Лошадь была не виновата, но в поражении обвинили именно её.
5 - Воды этой реки в подземном царстве дают забвение всего земного.
6 - Как один из исторических деятелей разришил неразришимую проблему?
Друзья пожалуйста помогите мне Очень прям надо!!
списывал с инета,убьет!Заранее спасибо))
какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.
1. Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению?
Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?
2. Опишите внешность и характер исторического деятеля.
Какие личные качества помогали ему идти к цели, какие мешали?
Что вы цените в его характере, а что не одобряете?
3. Перечислите основные результаты его деятельности.
Какие цели удалось претворить в жизнь.
4. Установите, в интересах каких общественных сил действовала эта историческая личность.
5.Оцените деятельность этого выдающегося человека: кому она была полезна, выгодна,способствовала ли прогрессу или препятствовала ему.
6. Выскажите своё отношение к историческому деятелю.
Прошу,помогите, хоть часть из этого, думаю, вознаграждение не малое.
Заранее спасибо.
нужно написать сочинение Афинская демократия