Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

чередование изобразительных элементов и свободных пространств, их частота, сгущеность и разряженность 1)ритм 2)равновесие

5-9 класс

3)динамика

4)композиция

Keksik2 29 сент. 2014 г., 23:24:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zannetan
29 сент. 2014 г., 23:56:47 (9 лет назад)

Ответ под номером 1, ритм.

Ответить

Читайте также

Как называлось свободное пространство, оставляемое возле стен крепостей и укреплений, целью которых было помешать противнику подойти к стенам крепости, а

осажденным вовремя заметить движение врага и принять необходимые меры обороны? По названию этого пространства была названа одна из Астраханских улиц. Назовите ее?

Установите соответствие между именами известных деятелей первой четверти XIX века и их характеристиками. К каждому элементу первого столбца подберите

соответствующий элемент из второго и внесите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами.

Имена известных деятелей
A) М. М. Сперанский
Б) Александр I
B) А. А. Аракчеев

Их характеристика
1. «Преданный без лести»
2. «Старый лис Севера»
3. «Сфинкс, не разгаданный до гроба»
4. «Светило российской бюрократии»

Помогите!!! Очень надо! В этом тексте найдите 4 ошибки и исправьте их.

Вильгельм,подмастерье одного из мастеров цеха хлебопеков,спешил по широкой,прямой,как стрела,улице на цеховое собрание. Старшины цеха собирались,чтобы обсудить неотложные дела.
Вдруг Вильгельма кто-то окликнул. Из окна мастерской оружейника выглядывал его друг Ганс,недавно переселившийся в город. Подумать только,ещё три месяца назад он был зависимым крестьянином,а сейчас свободный человек! Напрасно барон,его господин,требовал членов городского совета вернуть беглово крестьянина. Те,ссылались на права,дарованные городу,и на срок,который Ганс прожил в пределах городской черты,отказали ему в этом.
А вот и рыночная площадь. Городские стражники ведут двух не поладивших между собой бюргеров в ратушу. В пылу ссоры один из незадачливых горожан толкнул другого,и тот свалился прямо на лоток с посудой,перебив весь товар. Торговец посудой,причитая и подсчитывая убытки,плетется следом. Внезапно он замечает Вильгельма и,хмуро оглядев его,торопиться уйти. Вильгельм узнает невезучего торговца посудой-прежде он тоже состоял членом их цеха,но не сумел избежать конкуренции более удачливых собратьев,те переменили у него всех покупателей,а разорившиеся члены цеха тотчас же исключались из него-так гласил устав...
Но вот,наконец,и дом одного из старшин,где обычно проходили цеховые собрания...

1. Что было причиной Гражданской войны: А) экономическая политика советской власти в деревне, Б) неспособность царского правительства

решать насущные проблемы страны,

В) поражение Тройственного союза в Первой мировой войне.

Г) разгон Третьей Государственной думы.

2. В 1917г. в отличие от последующих лет Гражданской войны:

А) военные действия имели локальный характер,

Б) начинается открытое военное противостояние большевиков и их противников,

В) главной силой сопротивления большевикам было крестьянство,

Г) против советской власти выступил объединенный фронт антибольшевистских сил.

3. Как называлась белая армия, сформированная на юге России в ходе Гражданской

войны?

А) Добровольческая, б) Демократическая, в) Оборонческая, г) Антисоветская.

4. В 1918г. произошло выступление войск:

А) адмирала Колчака, б) Чехословацкого корпуса, в) генерала Юденича,

г) белополяков.

5. Какое название получила политика устрашения населения, к которой перешла советская власть с осени 1918г.?

А) политика компромиссов, б) политика долга, в) красный террор, г) атака на капитал.

6. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков:

Район действия

Участник Гражданской войны

1. Восточный фронт

А. Н.Н.Юденич

2. Северный фронт

Б. Чехословаки

3. Южный фронт

В) П.Н.Врангель

Г) А.А.Брусилов

7. Почему интервенция кап. Стран закончилась неудачей?

А) завершилась Первая мировая война

Б) лидеры Белого движения отказались от помощи интервентов.

В) началось наступление немецких войск на Париж.

Г) правительства стран Европы и США испугались роста рабочего движения в поддержку Советской России.

8. О ком идет речь:

родился в 1873 г. в семье морского офицера, окончил Морской корпус. Участвовал в поляр­ной экспедиции, пытавшейся отыскать леген­дарную Землю Санникова. Его доблесть была от­мечена в годы русско-японской и Первой миро­вой войн. В 1916—1917 гг. — вице-адмирал, командующий Черноморским флотом. После фев­раля 1917 г. эмигрировал за границу, однако вскоре вернулся в Россию, занял пост военного министра в эсеро-меньшевистском правительст­ве в Омске. В ноябре 1918 г. провозгласил себя Верховным правителем России и был признан в этом качестве лидерами Белого движения и странами Антанты. Весной — летом 1919 г. его армия понесла тяжелые потери и отступила в Сибирь. В 1920 г. он был расстрелян по приго­вору Иркутского военно-революционного коми­тета.

9. Буферным государством в 1920-1922 гг. была:

А) Польша, б) Финляндия, в) Дальневосточная республика, г) Маньчжурия.

10. Последним на Дальнем Востоке от японцев был освобожден:

А) г. Свободный, б) г. Благовещенск, в) г. Спасск, г) г. Владивосток.

А1. Балканский полуостров находится:

1) На юге Европы
2) В Черном море
3) На западе Европы
4) В Южной Азии
А 2. Обилие глины в Древней Греции способствовало развитию:
1) Земледелия
2) Ювелирного дела
3) Строительства
4) Гончарного ремесла
А 3. К истории Троянской войны относится выражение:
1) Каждой твари по паре
2) Нить Ариадны
3) Ахиллесова пята
4) Гордеев узел
А 4. Прочитайте отрывок из документа и укажите имя богини, о которой идет речь.
Славную петь начинаю богиню…
С хитро искусным умом, светлоокую, с сердцем немягким,
Деву достойную, градов защитницу, полную мощи…
При виде ее изумленье всех охватило бессмертных.
Пред Зевсом прыгнула быстро на землю она из главы его вечной,
Острым копьем потрясая.
1) Деметра
2) Иштар
3) Афина
4) Афродита
А 5. Какое событие связано с именем Перикла?
1) Строительство Парфенона
2) Отмена долгового рабства
3) Победа в Греко-персидских войнах
4) Открытие первых Олимпийских игр
А6. Причиной реформ Солона стало недовольство демоса:
1) Отменой законов Драконта
2) Существованием долгового рабства
3) Плохим качеством строящихся триар
4) Основанием колоний на берегах Черного моря
А 7. Что было причиной греческой колонизации?
1) Малоземелье
2) Начало Олимпийских игр
3) Захват Греции Македонией
4) Землетрясение на острове Фера
А 8. «Демократией меньшинства» называли порядок управления в Афинском государстве, потому что:
1) Афинские стратеги были маленького роста
2) Территория Афинского полиса была небольшой
3) Народное собрание собиралось на маленькой площади
4) Гражданских прав было лишено большинство населения полиса
А 9. Какова причина победы македонского войска над персами?
1) Смерть Дарии III
2) Высокие боевые качества македонского войска
3) Полководческий талант Мильтиада и Фемистокла
4) Македонское войско превосходило по численности войско персов
А 10. В ведении Афинского Народного собрания находилось:
1) Пополнение казны
2) Утверждение законов
3) Строительство храмов
4) Руководство войском и флотом
А 11. Древняя Греция является родиной:
1) Библии
2) Пурпура
3) Пергамента
4) Гимназий
А 12. «Отцом истории» считается:
1) Фидий
2) Аристофан
3) Аристотель
4) Геродот
В 1. Какие слова и словосочетания относятся к истории Спартанского государства? Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Обведите цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте без дополнительных символов.
1) Демократия
2) Исполнение труда илотов
3) Главное занятие – воинское дело
4) Получение должности судьи по жребию
5) Почитание главы государства как бога
В 2. Расположите в правильной последовательности следующие события. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.
А) Троянская война
Б) Саламинское сражение
В) реформы Солона в Афинах
Г) образование державы Александра Македонского
В 3. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
Понятие Определение А) фаланга 1) рыночная площадь в Афинах 2) площадка для игры актеров
Б) демос 3) свободное население, обладавшее гражданскими правами В) агора 4) построение греческого войска тесными , сомкнутыми рядами



Вы находитесь на странице вопроса "чередование изобразительных элементов и свободных пространств, их частота, сгущеность и разряженность 1)ритм 2)равновесие", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.