Постарайтесь рассказать о местных жителях — мусульманах.
5-9 класс
|
Глава правительства Грузии призвал христиан и мусульман соблюдать законы страны
время публикации: 23 октября 2014 г., 15:46
последнее обновление: 23 октября 2014 г., 14:56
фото распечатать скачать отправить
Премьер-министр Грузии Ираклий Гарибашвили напомнил в четверг соотечественникам разных вероисповеданий, что закон един для всех граждан страны. Поводом для его выступления стала ситуация вокруг мечети в Адигенском районе Грузии (регион Самцхе-Джавахети), где полиция задержала полтора десятка участников акции протеста.
"Перед законом все равны", и вероисповедание значения не имеет, приводит портал "Интерфакс-Религия" слова главы правительства.
Накануне в селе Мохе местные жители - мусульмане провели акцию протеста, требуя вернуть одному из зданий, ремонт которого сейчас ведется, статус мечети. В ходе акции произошла стычка ее участников с полицией. В МВД заявили, что участники акции повредили служебные автомобили, за что было задержано до 15 человек.
В этой связи Гарибашвили напомнил, что, по утверждению местных христиан, раньше на месте здания, о котором идет речь, стоял православный храм и на его обломках была возведена мечеть, которую при советской власти закрыли, а в здании разместили дом культуры.
Премьер отметил, что местные власти, чтобы избежать конфликта, приняли решение восстановить здание и разместить в нем библиотеку, которой смогут воспользоваться все местные жители вне зависимости от их вероисповедания.
Премьер при этом подтвердил, что просьбу мусульман ему передал муфтий региона, однако, по его словам, подобные вопросы сначала должны быть рассмотрены специально созданным для решения подобных спорных вопросов Агентством по вопросам религии, которое в свою очередь предоставит рекомендации правительству.
Этот вопрос Гарибашвили обсудил с губернатором региона, который пообещал еще раз попытаться найти выход из ситуации.
мдаааа получилось многовато
спасибо.но только это правда это
Другие вопросы из категории
Читайте также
отправиться в Палестину и с объяснением, почему им следует это сделать. Постарайтесь быть убедительным и красноречивым.
2) Напишите от лица крестьянина или рыцаря воспоминание о подвигах и приключениях по дороге в Палестину, в арабских землях. Не забудьте объяснить, о каком походе идёт речь. Постарайтесь рассказать о местных жителях — мусульманах.
объяснить, о каком походе идет речь . Постарайтесь рассказать о местных жителях - мусульманах.
походе идет речь. постарайтесь рассказать о местных жителях - мусульманах.
Учение Будды привлекало жителей Индии потому,что?
завоевания новых территорий и переселений люди стали чаще покидать родные места.
На дорогах Европы можно было встретить немало торговцев, бродячих ремесленников и веселых школяров, монахов и паломников, актеров и гонцов, дипломатов и воинов. Крестьянские повозки с медлительными волами степенно двигались к ближайшему рынку. В Рим по делам церкви направлялись епископы и аббаты. Во время Крестовых походов европейцы убедились в том, как широк и разнообразен мир. У них появился интерес к жизни людей в далеких странах. Путешественники выходили далеко за пределы христианского мира и привозили интересные сведения о разных народах.
Яркий рассказ о странах Дальнего Востока в XIII веке оставил венецианский купец и путешественник Марко Поло. Около четверти века провел он в странствиях, много лет жил в Китае. Вернувшись в Италию, он написал книгу, где рассказал о жизни и обычаях народов Азии. «Книга Марко Поло» долгое время служила руководством для составления географических карт.
Средневековое общество было корпоративным. Каждый человек имел свою, четко очерченную «нишу»,входил в ту или иную корпорацию — обособленную группу людей, которые занимаются определенным общим делом, живут соответствующим ему образом, подчиняются особым правилам и распорядкам.
Университеты представляли собой корпорации людей интеллектуального труда — профессоров (преподавателей) и студентов (от латинского слова «студере» — усердно заниматься). Само слово «университет» иозначает «корпорация». Учеба и преподавание наук стали особым занятием. В одних университетах всеми делами руководили студенты (так было в Болонье), а в других (например, в Париже) — совет профессоров.
Занятия велись всюду на латинском языке, и люди из разных стран могли учиться в любом университете. Поселявшиеся в городе «чужаки» не могли рассчитывать на поддержку городского суда в столкновениях с местными жителями. В борьбе с городскими властями университеты добивались самоуправления: они имели выборных руководителей, собственный суд.
Студенты из одной страны объединялись в землячества (или «нации»), а преподаватели создавали объединения по предметам — факультеты , возглавлявшиеся деканами. Все вместе — и преподаватели, и студенты — избирали главу университета — ректора.
Обычно в университетах, кроме подготовительного, было три факультета: богословский (или философский), юридический, где изучали законы, и медицинский. Занятия вели так: преподаватель — магистр, или профессор, — читал выдержки из книг и объяснял непонятные места, а студенты слушали и записывали лекции («лекция» в переводе с латыни — чтение).