ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! вот пишу работу, не знаю как ответить(((( ОЧЕНЬ ПРОШУ, ОЧЕНЬ НАДО!) охарактеризуйте государственную политику в
10-11 класс
|
области сельского хозяйства. Определите, сохранилась ли историческая преемственность с предыдущим периодом проведения аграрной политики в БССР?
Кроме старых колхозов и совхоз в в современной России можно встретить любые формы.Наиболее распространенные: агропромышленный комплекс,товарищество различной формы, сельхоз кооперативы,холдинги в состав которых входят сельхозпредпрития,
Другие вопросы из категории
Четырьмя, я в одиночку- не справлюсь до завтра((
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО)))
переварить он не сможет. Добилось ли советское руководство поставленной цели? Какие последствия для отношений между СССР И США и международных отношений в целом имел Карибский кризис?
Читайте также
спасибо) 1. что являеться причиной международных конфликтов? 2. Как называеться конфликт когда разрешение его способно устроить всех его участников? 3. Как называются конфликты не имеющих пространственных границ? 4. для чего необходимо понимание фаз развития конфликта? 5. В чем отличие вооруженного конфликта от войны. 6. Чем характеризуеться войны шестого поколения? 7. Каковы причины миграционных процессов? 8. Какие меры применяються в деле регулирования международного миграционного процесса? 9.Какие принципы деятельности ООН должны побудить прекраение агрессии в международных отношениях? 10. Какой орган ООН в праве принимать решения о примирении вооруженных сил в целях восстановления мира? 11. Какие выгоды обеспечивает евросоюз участникам соглашений? 12. На каких условиях вступают в евросоюз страны кандидата? 13, Какую позитивную роль играла церковь в госуд. строительстве России на всех этапах ее истории? 14. Что означает формула "Москва третий Рим"?
правительство разошлись между собой больше, чем когда-либо» (В.О. Ключевский о правлении Николая I). или 2) Географическое положение на западе России предопределило особую роль Смоленска, "ключ города" к Москве, и Смоленщины в целом в защите страны. (Ю. Г. Иванов). СПАСИБО!
на смерть, но сам не знаю, как эта беда случилась. Погибли мы, когда ты не помилуешь? Матушка, нет его на свете. Но никто сего не думал, да и как нам было подумать, поднять руку на своего государя! Государыня, совершилась беда: он заспорил за столом с князем Барятинским - не успели мы их разнять, - а его уже и не стало. Не помним, что и делали, но мы все до единого виноваты, достойны казни. Помилуй меня хоть для брата! Повинную тебе принес и допрашивать нечего. Прости или прикажи скорей окончить... свет не мил! Прославили тебя и погубили навек!" КТО автор письма?
Перестройка, начатая Горбачевым, до настоящего времени вызывает противоречивые оценки современников. Каково, на ваш взгляд историческое значение этих событий? Свой ответ аргументируйте.
Помогите пожалуйста. застопорился на этом вопросе
помогите пожалуйста, в интернете нигде не смогла найти