Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Знаниями из разных наук владели:а. все жителиб. только фараонв. жрецы

5-9 класс

Vicoolyaliberty 09 июня 2013 г., 17:51:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
носатик
09 июня 2013 г., 18:32:10 (10 лет назад)

Знаниями владели только жрецы

Ответить

Читайте также

Ответьте на вопросы. 1) Назовите имя Бога, согласно верованиям индийцев, создавший людей из разных частей своего тела? 2) Назовите имя

юного царевича из индийской легенды, живший счастливо до тех пор, пока не узнал, что в мире существуют горе, боль и смерть?

3) Назовите название большой реки, в долине которой возникли древнейшие в Индии города?

4) Назовите густые, труднопроходимые леса по берегам Ганга?

5) Назовите царя, объединивший под своей властью почти все индийские царства (3-й век до н. э.)?

помогите.Красворд №1 1 вопрос Бог согласно ерованиям индийцев создавший людей из разных частей тела?

2.Юный царевич из индийской легенды живший счастливо до тех пор пока не узнал что в мире существуют горе,боль и смерть
3.Большая река в долине которой возникли древнейшие в индии города.
4.Густые,труднопроходимые леса по берегам Ганга.
5.Царь,щбъединивший под своей властью почти все индийские царства ( 3-й век до н.э.).2
3 красворд. №1 Тонкая и воздушная ткань,секрет производительства которой в древности был известен только китайцам.
№3.Река,по берегам которой возникло древнейшее в Китае государство.№4.То.что учтивный китаец снимал с ног при входе в дом.№5Материал для письма.изобретённый в Китае.№6.Одна из двух главных рек Китая.№7 Одно из китайскихгосударств.правитель которого оъединил весь Китай под своей властью (221 год до н.э.).№8Изобретённый в китае напиток.прогоняющий усталость.
Помогите пожалуйста.
Зарание спасибо)

Помогите пожалуйста объединить 4 доклада на историю 1 доклад С развитием городов и торговли, деловых и дипломатических связей, в ходе военных предприятий,

завоевания новых территорий и переселений люди стали чаще покидать родные места.
На дорогах Европы можно было встретить немало торговцев, бродячих ремесленников и веселых школяров, монахов и паломников, актеров и гонцов, дипломатов и воинов. Крестьянские повозки с медлительными волами степенно двигались к ближайшему рынку. В Рим по делам церкви направлялись епископы и аббаты. Во время Крестовых походов европейцы убедились в том, как широк и разнообразен мир. У них появился интерес к жизни людей в далеких странах. Путешественники выходили далеко за пределы христианского мира и привозили интересные сведения о разных народах.
Яркий рассказ о странах Дальнего Востока в XIII веке оставил венецианский купец и путешественник Марко Поло. Около четверти века провел он в странствиях, много лет жил в Китае. Вернувшись в Италию, он написал книгу, где рассказал о жизни и обычаях народов Азии. «Книга Марко Поло» долгое время служила руководством для составления географических карт.
Средневековое общество было корпоративным. Каждый человек имел свою, четко очерченную «нишу»,входил в ту или иную корпорацию — обособленную группу людей, которые занимаются определенным общим делом, живут соответствующим ему образом, подчиняются особым правилам и распорядкам.
Университеты представляли собой корпорации людей интеллектуального труда — профессоров (преподавателей) и студентов (от латинского слова «студере» — усердно заниматься). Само слово «университет» иозначает «корпорация». Учеба и преподавание наук стали особым занятием. В одних университетах всеми делами руководили студенты (так было в Болонье), а в других (например, в Париже) — совет профессоров.
Занятия велись всюду на латинском языке, и люди из разных стран могли учиться в любом университете. Поселявшиеся в городе «чужаки» не могли рассчитывать на поддержку городского суда в столкновениях с местными жителями. В борьбе с городскими властями университеты добивались самоуправления: они имели выборных руководителей, собственный суд.
Студенты из одной страны объединялись в землячества (или «нации»), а преподаватели создавали объединения по предметам — факультеты , возглавлявшиеся деканами. Все вместе — и преподаватели, и студенты — избирали главу университета — ректора.
Обычно в университетах, кроме подготовительного, было три факультета: богословский (или философский), юридический, где изучали законы, и медицинский. Занятия вели так: преподаватель — магистр, или профессор, — читал выдержки из книг и объяснял непонятные места, а студенты слушали и записывали лекции («лекция» в переводе с латыни — чтение).


помогите пож 1 вариан т 3. В царский период переселенцы из завоеванных Римом областей Италии назывались: а) патрициями; в) ликторами; б)

плебеями; г) легионерами

4. Высшая власть в Риме в царский период принадлежала: а) пожизненно выбираемому царю; б) Собранию мужчин-патрициев; в) сенату; г) двум консулам.

9. Основную часть римских воинов-легионеров составляли: а) наемники; в) бедняки; б) земледельцы; г) рабы

.

12. В 3-м веке до н.э. в Римской республике в обязанности двух консулов входило: а) председательство в Народном собрании; б) комплектование войска; в) командование армией; г) ведение переговоров с другими государствами; д) предложение новых законов; е) распоряжение казной; ж) разрабатывание плана ведения войны

. 2 вариант

2. Природно-климатическими особенностями Италии были: а) скалистые и обрывистые горы; б) плодородные почвы; в) теплый климат; г) огромные пустыни.

3. Патрициями в Риме назывались: а) воины-наемники из варварских племен; б) потомки древнейших жителей Рима; в) переселенцы из разных областей Италии; г) цари, управлявшие городом.

4. В царский период истории Рима в сенате заседали: а) старейшины патрицианских родов; б) два выборных консула; в) народные трибуны; г) потомки древнейших жителей Рима.

8. В результате двухсотлетней борьбы плебеев и патрициев был заключен «священный договор», по которому плебеи: а) стали полноправными гражданами Рима; б) не получили права участвовать в управлении Римом; в) добились запрещения долгового рабства; г) получили право становиться судьями.

10. Мог ли греческий правитель Перикл что-нибудь слышать об установлении республики в Риме: а) да; б) нет.

12. В 3-м веке до н.э. в Римской республике в права и обязанности сената входило: а) наложение права «вето» на решения консула; б) разрабатывание планов ведения войн; в) командование армией; г) распоряжение казной; д) назначение судей; е) утверждение новых законов; ж) ведение переговоров с другими государствами

установите соотвествия между великими князьями и их деяниями.

1. дмитрий донской.
2. иван третий.
а) повелел возвести стены Московского Кремля из красного кирпича.
б) принял титул "государь всея Руси"
в) приказал построить белокаменный Московский Кремль
г) присоединил к Московскому государству Новгород, Ярославское княжество, Вятку
д) направил русские войска Московского государства на борьбу с ордынцами хана Ахмата
е) передал власть своему сыну не спрашивая разрешения в Орде
ж) присоединил к Московскому государству Дмитров,Владимир,Косторому
з)возглавил русские войска из разных княжество борьбы с нашествием Мамая



Вы находитесь на странице вопроса "Знаниями из разных наук владели:а. все жителиб. только фараонв. жрецы", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.