Помогите пожалуйста..ооочень надо!!
5-9 класс
|
Як ви розумієте вислів"Сподівайтесь на бога,але порох тримайте сухим"
Держать порох сухим:быть готовым к сложному и опасному делу. Например:- Атас, на нас наезд готовят. - А мы порох сухим держим для беспредельщиков.
Держать порох сухим:быть готовым к сложному и опасному делу. Например:- Атас, на нас наезд готовят. - А мы порох сухим держим для беспредельщиков. Теги:фразеологизмы, готовность
спасибо большое)
Другие вопросы из категории
Читайте также
политической сфере. Помогите пожалуйста)))
(8 класс)
Что было бы если бы Пётр 1 не управлял Россией(ну то естьзаместо Петра был какой-то другой правитель) Помогите пожалуйста, очень надо))))
Заранее спасибо:):):):):)
Помогите пожалуйста, реите хотя-бы что сможете!!!
1. Назовите главную причину дворцовых переваротов
2. Объесните значение понятий: верховники, кондиции, титул,внутренняя политика,1708,1720г.
3.Какие политические силы были основными при организации переворотов и почему?
4.Почему дочери Петра I не имели прав на пристол с другими его наследниками ?
5. Что послужило поводом к войне России с Речью Посполитой и чем закончился этот конфликт?
6.Почему Россия приняла участие в Симелетней войне и каковы результаты этой войны для России?
7.Под каким названием вошли в историю 17 и 18 века?
8. Объесните значение понятий: внешняя политика, 1709г, 1714г.
9.После какого события Россию стали называть империей, а Петр получил титул императора?
10. Чем неугоден стал Петр III что его свергли с престола?
11. Почему Русско-Турецкие отношения стали основным направлением внешней политики России в 1725-1762гг?
12. Что стало причиной русско-шведской войны и каковы результаты ее окончания?
13. Каковы итоги внешней политики России в 1725-1726гг?
эти представления о личности императора реальности?с выводом
только не 2 строчки а полный ответ
правитель?соответствуют ли эти представления о личности императора реальности?с выводом