Почему друвних греков называют свободолюбивым народом?
5-9 класс
|
За демократию они были. Власть народа и все дела.
Другие вопросы из категории
Вы прочли главу "Две Америки" и узнали о жизненном пути ряда исторических деятелей. Вызвал ли кто - либо из них вашу симпатию? Если да, то почему?
а) 1000 серебренных монет
б) диплом на пергаменте
в) красную тогу
г) пальмовую ветвь
СИТУАЦИЯ ВЫБОРА НАСЛЕДНИКА?укажите не менее двух причин.2)В ЧЬЮ ПОЛЬЗУ И КАКИМ ОБРАЗОМ РЕШИЛСЯ ЭТОТ ВОПРОС?приведите не менее двух положений.
какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.
Читайте также
Александрию? Какие вывозили?
3) Почемуучёных,жившиз в Музее сравнивали с птицами в золотой клетке?
4) Как греки называли одну из девяти сестёр-богинь - музу историю?
6) Составьте рассказ от имени девочки,посетившей древнюю Александрию. Включите в рассказ описание маяка, гавани, улиц Музея.
родовой? 2) Какие признаки родовой общины выражает слово " община"?Почему она так называется?Какое имущество было общим у сородичей? 3) Чем можно объяснить , что при раскопках первобытных стоянок древнейших людей археологи находят фигурки женщин? Буду очень благодарна ответьте и 10 баллов ваших!
"фенеху"("кораблестроителями")Объясните происхождение версий учёных.Почему гркеи и египтяне называли финикийцев по- разному?