Город в Ассирии,6 букв. Группа людей в Индии,обладающая определенными правами и обязанностями ,принадлежность к которой передается по наследству,5
5-9 класс
|
букв. Город в Южной Греции , родина спортивных состязаний,7 букв. ВОеначальник в древней греции,7 букв. Охрана римских царей,7 букв. Греческое и римское название диких и необразованных народностей,7 букв. Один из римских холмов,9 букв. \
Прошу,помогитееее!!!!!!
1 Багдат.
2.Науру.
3.Олимпиа.
4.Стратег.
5.Кагорта.
6.Варвары.
7.Капитолий.
1)Урарту
2)каста(ы)
3)Олимпия
Другие вопросы из категории
Кто в Афинах считался гражданином? Какими правами обладал афинский гражданин?
Читайте также
эксплуатирует другую или это группы людей, которые выделяются в обществе по тому, что имеют?
1)Монашеская организация,созданная с определёнными целями))
2)Группы средневекового общества,различапвшиеся своими правами и обязанностями))
3)ПРозвание императора Священной Римской империи,участникаТретьего Крестового похода))
4)Европейское имя правителя сильного мусульманского гусударства,начавшего в конце12века борьбу с крестоносцами)
5)Налог в пользу церкви)
6)рыцарихрамовники))
завоевания новых территорий и переселений люди стали чаще покидать родные места.
На дорогах Европы можно было встретить немало торговцев, бродячих ремесленников и веселых школяров, монахов и паломников, актеров и гонцов, дипломатов и воинов. Крестьянские повозки с медлительными волами степенно двигались к ближайшему рынку. В Рим по делам церкви направлялись епископы и аббаты. Во время Крестовых походов европейцы убедились в том, как широк и разнообразен мир. У них появился интерес к жизни людей в далеких странах. Путешественники выходили далеко за пределы христианского мира и привозили интересные сведения о разных народах.
Яркий рассказ о странах Дальнего Востока в XIII веке оставил венецианский купец и путешественник Марко Поло. Около четверти века провел он в странствиях, много лет жил в Китае. Вернувшись в Италию, он написал книгу, где рассказал о жизни и обычаях народов Азии. «Книга Марко Поло» долгое время служила руководством для составления географических карт.
Средневековое общество было корпоративным. Каждый человек имел свою, четко очерченную «нишу»,входил в ту или иную корпорацию — обособленную группу людей, которые занимаются определенным общим делом, живут соответствующим ему образом, подчиняются особым правилам и распорядкам.
Университеты представляли собой корпорации людей интеллектуального труда — профессоров (преподавателей) и студентов (от латинского слова «студере» — усердно заниматься). Само слово «университет» иозначает «корпорация». Учеба и преподавание наук стали особым занятием. В одних университетах всеми делами руководили студенты (так было в Болонье), а в других (например, в Париже) — совет профессоров.
Занятия велись всюду на латинском языке, и люди из разных стран могли учиться в любом университете. Поселявшиеся в городе «чужаки» не могли рассчитывать на поддержку городского суда в столкновениях с местными жителями. В борьбе с городскими властями университеты добивались самоуправления: они имели выборных руководителей, собственный суд.
Студенты из одной страны объединялись в землячества (или «нации»), а преподаватели создавали объединения по предметам — факультеты , возглавлявшиеся деканами. Все вместе — и преподаватели, и студенты — избирали главу университета — ректора.
Обычно в университетах, кроме подготовительного, было три факультета: богословский (или философский), юридический, где изучали законы, и медицинский. Занятия вели так: преподаватель — магистр, или профессор, — читал выдержки из книг и объяснял непонятные места, а студенты слушали и записывали лекции («лекция» в переводе с латыни — чтение).
группа людей положение которой в государстве определялось законами (8букв)4 видный деятель великой французкой революции(6букв) 5 жилище крестьянина (6букв) 6название патриота революционера периода великой французкой революции (8букв)7 дворянский титул во франции (6 букв) 8 учреждение осуществвляющее влияющие кон троль за провозом товаров через границу и взимание пошлин(7букв)