Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитайте отрывок из сочинения арабского путешественника .В середине 14 века он по поручению султана Марокко отправиться в Западную Африку, в Мали

5-9 класс

ВладикРыжков 07 марта 2015 г., 20:15:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Катя1652
07 марта 2015 г., 21:46:11 (9 лет назад)

Если вопрос о том почему путешественники обходились без денег ,то,думаю,ответ такой:

Поскольку в Мали на тот момент  преобладало сельское хозяйство и не была развита денежная система,то чеканные деньги не представляли особой ценности.Вместо валюты использовались золото,соль и другие продукты,что было равнозначно денежному обмену 

Ответить

Другие вопросы из категории

Люди!Обращаюсь к тем,кто хорошо знает историю Др.Казахстана... Вопросы таковы: 1) С 3 века до н.э. наконечники стали делать из *** 2)Дромос - это*** 3)Для

захвата городов гунны использовали*** 4)Великий Шёлковый путь стал проходить по тер-рии Казахстана в *** 5)Археологические раскопки показали, что древние поселения уйсунов располагались на *** (6 класс,Казахстан)

Читайте также

Прочитайте отрывок из сочинения римского ученого Варрона, ответьте на вопросы.

Теперь я буду говорить, какими средствами обрабатываются поля. Эти средства делят... на три части: обладающий членораздельной речью, издающий нечленораздельные звуки и немой. Первый род включает рабов, второй -- быков, третий -- повозки. Все поля возделываются рабами, или свободными, или теми и другими... Полезнее применять труд батраков (наёмных рабочих) при выполнении важнейших сельскохозяйственных работ, как при сборе винограда и жатве... Рабы не должны быть ни робкими, ни безобузданными. Стоящие во главе должны быть грамотными и несколько образованны, опытны в сельском хозяйстве. Не следует приобретать много рабов той же национальности... чтобы они обладали имуществом, имели детей. С прилежными рабами следует обходиться мягче, давай им больше пищи, одежды, освобождать от работы, дозволять им пасти в имении какой - либо скот из их имущества.
1.Было ли отношение римлян к рабам одинаковым во всех случаях? Объясни.
2.От чего оно зависело?
3.Какую работу автор не советует поручать рабам и почему?
Почему автор считает ошибкой "приобретать много рабов одной и той же национальности"?
Помогите пожалуйста, даю 20 баллов.

«История России (государство и народы)» 6 КЛАСС 1 вариант

I.Выберите правильный ответ:
1.В 1097 г. собрался общерусский княжеский съезд. В каком городе он происходил?
А) в Киеве
Б) в Новгороде
В) в Любече
Г) в Ростове
2.Что такое Боярская дума?
А) судебный орган при князе
Б) правительственный орган в Новгороде
В) совещательный орган при князе
3. Андрей Боголюбский княжил :
А) в Галицко-Волынском княжестве
Б) в Киевском княжестве
В) в Черниговском княжестве
Г) во Владимиро-Суздальском княжестве
4.В начале 12 века боярская феодальная республика утвердилась в :
А) Киеве
Б) Смоленске
В) Суздале
Г) Новгороде
5. 1223 год-это год …
А) Невской битвы
Б) Куликовской битвы
В) Ледового побоища
Г) битвы на Калке
6. Какой русский город татаро-монголы прозвали «злым городом»:
А) Владимир
Б) Рязань
В) Козельск
Г) Киев
II.Соотнесите князей и годы правления:

А) князь Олег 1.980-1015 гг
Б) князь Святослав 2. 1019-1054 гг
В) князь Ярослав Мудрый 3. 945-964 гг
Г) князь Владимир 4. 882-912 гг
Д) княгиня Ольга 5. 964-972 гг
III. Объясните понятия :
А) древнерусское государство-
Б) полюдье -
В) баскак-
IV. Кто лишний и почему?
А) Дмитрий Иванович Б) Владимир Андреевич В) Дмитрий Боброк Г) Нестор


V.Определите, в чем значение Куликовской битвы.

VI. Прочитайте отрывок из сочинения историка и ответьте на вопросы.

«… ибо никто из потомков Ярослава Мудрого, кроме Мономаха и Александра Невского, не был столь любим народом и боярами, как Дмитрий, за его великодушие, любовь ко славе Отечества, справедливость, добросердечие. Воспитанный среди опасностей и шума воинского, он не имел знаний, почерпанных в книгах, но знал Россию и науку правления: силою одного разума и характера заслужил от современников имя орла высокопарного в делах государственных; словами и примером вливал мужество в сердца воинов…
Современники особенно удивлялись его смирению в счастии. Какая победа была славнее Донской, где каждый россиянин сражался за Отечество и ближних?»

ВОПРОСЫ:

1) Как историк характеризует князя Дмитрия Донского? По документу определите отношение историка к личности и деятельности Дмитрия Донского

2) Объясните, почему историк поставил Дмитрия Донского в один ряд с
Владимиром Мономахом и Александром Невским?

1 вариант

I.Выберите правильный ответ:

1.В 1097 г. собрался общерусский княжеский съезд. В каком городе он происходил?

А) в Киеве

Б) в Новгороде

В) в Любече

Г) в Ростове

2.Что такое Боярская дума?

А) судебный орган при князе

Б) правительственный орган в Новгороде

В) совещательный орган при князе

3. Андрей Боголюбский княжил :

А) в Галицко-Волынском княжестве

Б) в Киевском княжестве

В) в Черниговском княжестве

Г) во Владимиро-Суздальском княжестве

4.В начале 12 века боярская феодальная республика утвердилась в :

А) Киеве

Б) Смоленске

В) Суздале

Г) Новгороде

5. 1223 год-это год …

А) Невской битвы

Б) Куликовской битвы

В) Ледового побоища

Г) битвы на Калке

6. Какой русский город татаро-монголы прозвали «злым городом»:

А) Владимир

Б) Рязань

В) Козельск

Г) Киев

II.Соотнесите князей и годы правления:



А) князь Олег 1.980-1015 гг

Б) князь Святослав 2. 1019-1054 гг

В) князь Ярослав Мудрый 3. 945-964 гг

Г) князь Владимир 4. 882-912 гг

Д) княгиня Ольга 5. 964-972 гг

III. Объясните понятия :

А) древнерусское государство-

Б) полюдье -

В) баскак-

IV. Кто лишний и почему?

А) Дмитрий Иванович Б) Владимир Андреевич В) Дмитрий Боброк Г) Нестор







V.Определите, в чем значение Куликовской битвы.



VI. Прочитайте отрывок из сочинения историка и ответьте на вопросы.



«… ибо никто из потомков Ярослава Мудрого, кроме Мономаха и Александра Невского, не был столь любим народом и боярами, как Дмитрий, за его великодушие, любовь ко славе Отечества, справедливость, добросердечие. Воспитанный среди опасностей и шума воинского, он не имел знаний, почерпанных в книгах, но знал Россию и науку правления: силою одного разума и характера заслужил от современников имя орла высокопарного в делах государственных; словами и примером вливал мужество в сердца воинов…

Современники особенно удивлялись его смирению в счастии. Какая победа была славнее Донской, где каждый россиянин сражался за Отечество и ближних?»



ВОПРОСЫ:



1) Как историк характеризует князя Дмитрия Донского? По документу определите отношение историка к личности и деятельности Дмитрия Донского



2) Объясните, почему историк поставил Дмитрия Донского в один ряд с

Владимиром Мономахом и Александром Невским?

Прочитайте отрывок из сочинения Троцкого и определите, о каком органе власти идет речь:

"Бесконечное оттягивание созыва [следует название органа власти] не прошло бесследно для этого учреждения. провозглашенное в первые дни революции, оно появилось на сыт по истечении 8-9 месяцев ожесточенной борьбы классов и партий. Оно явилось слишком поздно, чтобы иметь возможно играть творческую роль"

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
1) демократическое совещание
2) конституционное совещание
3) гос совещание
4) учредительное собрание

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО!!'

В1. Что из названного относится к политике «военного коммунизма»?Укажите 2 верных положения из 5 предложенных. Передача в частные руки

мелких и средних предприятий Продразверстка в деревне Введение натурального налога Отмена платы за жилье, транспорт, коммунальные услуги Привлечение иностранного капитала

А17. Прочитайте отрывок из документа и укажите название политики, с которой он связан

« вот уже пять месяцев, как мы все выселены… неужели вы думаете, что мы кулаки? Нет, мы не кулаки, а мы труженики, мы не раскулачены, но разграблены местными властями»

Военный коммунизм Нэп Коллективизация Красногвардейская атака на капитал



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте отрывок из сочинения арабского путешественника .В середине 14 века он по поручению султана Марокко отправиться в Западную Африку, в Мали", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.