Как относились к подросткам в разные эпохи?"
5-9 класс
|
Вообще, понятие "подростковый возраст" появилось в XIXв, а XXв. уже по истине можно назвать веком "подростков". Дело в том, что сам факт существования данного возраста не признавался в истории человечества до вышеупомянутого срока. Всем известно, что в Средневековье брачный возраст девушек колебался от 12 до 14 лет. Подростки работали, причем на ровне со взрослыми, причем в ужасных трудовых условиях. То есть, в этот период существовало две возрастные категории: ребенок и взрослый.
В XIXв. об этом возрасте начали задумываться. Ведь сам факт "отрочества" понятие историческое, тк у дикарей и при неблагоприятных условиях имеет тенденцию несколько сокращаться, составляя часто незначительную часть между окончанием полового созревания и наступлением окончательной зрелости.
Таким образом, подростковый период- это историческое образование, возникшее в периоде между 19 и 20 веком.
Другие вопросы из категории
условий Парижского договора? 3. Какие внешнеполитические условия позволили России пойти на подобный шаг? 4. Какими обстоятельствами объясняют авторы документов необходимость продажи Аляски США? 5. Какие еще причины вы можете назвать? Каково ваше отношение к этому шагу?
---------------
Документы
Из депеши министра иностранных дел России А. М. Горчакова представителям России при дворах держав, подписавших Парижский трактат 1856 г. 19 октября 1870 г. Неоднократные нарушения, которым в последние годы подвергались договоры, почитаемые основанием европейского равновесия, поставили императорский кабинет в необходимость вникнуть в их значение по отношению к политическому положению России. Наш августейший государь не может допустить, чтоб трактаты, нарушенные во многих существенных и общих статьях своих, оставались обязательными по тем статьям, которые касаются прямых интересов его империи... Государь император, в доверии к чувству справедливости держав, подписавших трактат 1856 года, и к их сознанию собственного достоинства, повелевает вам объявить: что считает своим правом и своей обязанностью заявить султану о прекращении силы отдельной и дополнительной к помянутому трактату конвенции, определяющей количество и размеры военных судов, которые обе державы предоставили себе содержать в Черном море; что государь император прямодушно уведомляет о том державы, подписавшие и гарантировавшие общий трактат, существенную часть которого составляет эта отдельная конвенция; что возвращает, в этом отношении, султану права точно так же, как восстанавливает свои собственные.
О Русской Америке
Из письма великого князя Константина Николаевича вице-канцлеру А. М. Горчакову. 22 марта 1857 г. ...Продажа эта была бы весьма своевременна, ибо не следует себя обманывать и надобно предвидеть, что Соединенные Штаты, стремясь постоянно к округлению своих владений и желая господствовать нераздельно в Северной Америке, возьмут у нас помянутые колонии и мы не будем в состоянии воротить их.
Из записки министра государственных имуществ России. 1862 г.
Главный промысел колоний — бобровый — постоянно упадает. Вообще, пушной промысел начинает уступать первенство Канаде и Англии, откуда меха стали получаться в Европе в огромном количестве и несравненно дешевле. Китоловный промысел в колониях перешел в руки американцев. Рыбный промысел едва удовлетворяет потребности колоний, несмотря на чрезвычайное обилие различных и хороших пород рыбы в морях и реках колоний. В отношении земледелия и скотоводства ничего не сделано. К минеральным богатствам края компания почти не прикасается. Все торговые сношения компании ослабевают и идут к упадку. Ее торговый флот самый ничтожный, и она для собственных надобностей принуждена зафрахтовывать чужие корабли.
появились в введении помещичьего и крестьянского хозяйств?
Читайте также
А) Промышленности
Б) сельского хозяйства
В) обслуживания
2)Промышленная революция прежде всего охватила отрасли
А) тяжелой промышленности
Б) легкой промышленности
В) службы быта
3)Промышленный переворот проходил в страннах Европы
А)в разное время,но без каких-либо различий
Б)в разное время и с разной интенсивностью
В)одновременно,но по-разному