Какие законы создал Хаммурапи для богачей и бедняков. Пожалуйста, ответьте очень, очень надо!)Буду благодарна:)
5-9 класс
|
не брать чужое, не убивать, не лгать!))) по типу таких..))
Из законов Хаммурапи.
Если человек украл имущество храма, он должен быть казнён.
Если человек украл осла, овцу или раба, он должен быть казнён.
Если человек ударил отца, ему следует отрубить руку.
Если человек выбил зуб человеку, ему самому следует выбить зуб.
Если человек выколол глаз человеку, ему самому следует выколоть глаз.
Если человек не укрепил насыпь на своей земле и вода затопила поля соседей, пусть возместит им убытки.Если ему нечем платить, следует продать всё его имущество и его самого, а полученное серебро пусть соседи разделят между собой.
Другие вопросы из категории
Читайте также
2) Как называли своё государство римляне после изгнаниямпоследнего царя?
3)Было ли сходство в управлении Римской республикой и Афинами при Перикле? Если да, то в чём ?
4) В полисах Греции и в Риме граждане считали своим долгом защиту отечества. Приведите примеры исполнения этого долга греками и римлянами.
5) С какими событиями в истории Рима связаны имена : Ганнибал , Сципион , Тиберий и Гай Гракхи , Спартак , Цезарь , Август , Константин , Стилихон , Аларих ?
6) На страницах учебника вам встретились имена римлян : Тит Лавий, Тацит, Гораций, Вергилий, Меценат, Сенека. Кем они были? Чем прославились?
7) Какое востание рабов в Древней Италии вы помните? Чем оно было вызвано? Кто его возглавил?
8) Кого называли колонами? В чём различие сежду поллжением рабов и колонов?
9) Огромная Римская держава была создана путём завоеваний. Какие области и страны, входивли в состав Римской империи при Траяне?
10) На какие два государства была разделена Римская империя?
11)Где находилась Александрия , Рим , Константинополь? Как возникли названия этиз городов?
12) Какие зрелища были наиболее любимы римлянами?
13) Какие сооружения древних римлян вам известны?
14) Какого содержание второй части Библии - Нового Завета?
15) Какого значение слов : республика, империя, сенат, триумф, трибун, провинция, гладиатор, амфитеатр, цирк, диктатор, император, ветеран, меценат, Евангелие, апостол, епископ, вандализм?
ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ ОЧЕНЬ НАДО...
2)Как вы думаете почему Ольгерд был вынужден делить власть с Кейстутом и жить с ним в согласии?
3)Какими были основные направления деятельности Ольгерда и Кейстута?
4)Каковы были результаты княжения Ольгерда для Великого княжество Литовского?
5)Как увеличение территории ВКЛ повлияло на развитие белорусских земель?
6)Почему Ягайло учинил расправу над Кейстутом и хотел погубить его сына Витовта?
километров составляла российская империя в 19 веке? почему она называлась империей? попробуйте сформулировать вывод о развитии России в то время.??? 3. многонациональность- это характерная черта России. В середине 19 века около 40 процентов населения составляли так называемые инородцы. Пушкин писал о России как о "семье народов", отмечая, что "лишь в империи россиянин может быть свободным". Ленини, напротив, считал россию "тюрьмой народов". прокоментируйте эти высказывания. содержится ли в каждом из них, по вашему мнению, доля истины? 4. с какими знаменательными событиями и выдающимися историческими деятелями вы познакомились, изучая Россию 19-начала 20 веков?? 5. что такое индустриализация? когда она началась в россии? 6. назовите факторы, тормозившие развитие сельского хозяйства в россии в начале 20 века
"Бесконечное оттягивание созыва [следует название органа власти] не прошло бесследно для этого учреждения. провозглашенное в первые дни революции, оно появилось на сыт по истечении 8-9 месяцев ожесточенной борьбы классов и партий. Оно явилось слишком поздно, чтобы иметь возможно играть творческую роль"
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
1) демократическое совещание
2) конституционное совещание
3) гос совещание
4) учредительное собрание
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО!!'