Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Предложение из слов : Доказано огню связано путем было поклонения с культом умершего погребения научно сожжения что

5-9 класс

Alvinash12 30 янв. 2015 г., 0:18:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ivan71220012
30 янв. 2015 г., 1:22:58 (9 лет назад)

Научно доказано, что погребения путем сожжения умершего, было связано с культом поклонения огню.

Ответить

Читайте также

А1.Какой из названных указов был подписан императором в 1803 г.?

1) «Об обязанных крестьянах»

2) «О вольных хлебопашцах»

3) «Об учреждении IIIотделения Собственной Е.И.В. Канцелярии»

4) «О введении всеобщей воинской повинности»

А2. Какое сословие было наиболее привилегированным в России в XIXв.?

1) боярство 3) купечество

2) дворянство 4) духовенство (священство)

А3. Какому государственному органу власти придавались функции высшей судебной инстанции и органа надзора за ад­министрацией согласно реформе 1802 г.?

1) Священному Синоду 3) Сенату

2) Верховному Тайному совету 4) Государственному совету

А4.Как в XIXв. назвали крестьян, имевших денежные средства и занимавшихся предпринимательской деятельностью?

1) посессионные 3) временнообязанные

2) капиталистые 4) черносотенные

А5.Прочтите отрывок из сочинения историка и укажите место встречи двух императоров, о которой идет речь.

«25 июня 1807 г. во втором часу дня состоялась первая встреча обоих императоров. На самой середине реки был ут­вержден плот с двумя великолепными павильонами. На фран­цузском берегу была выстроена вся гвардия, на русском — не­большая свита императора... Лодки отчалили от берегов, и на середине реки император и царь одновременно вошли в шатер мира. Стрелявшие еще 10 дней назад друг в друга гвардейцы кричат: "Ура!" Вчерашние враги обнялись...»

1) Ватерлоо 3) Аустерлиц

2) Тильзит 4) Санкт-Петербург

А6.В годы какой войны русской армией был осуществлен блистательный Тарутинский марш-маневр?

1) Смоленской 3) Ливонской

2) Северной 4) Отечественной

А7.В XIXв. зажиточные горожане могли участвовать в воп­росах управления городом через

1) городские думы 3) губных старост

2) мировых посредников 4) земские комитеты

А8. Прочтите отрывок из записок современника и укажите название войны, о событиях которой идет речь

«Углицкий и Казанский полки, и пятая дружина болгарского ополчения с изумительно красивою стройностью двинулись вперед под густым огнем неприятеля. После блистательных атак Скобелев выстроил перед <Шипкой-Шейново> Владимирский полк… – Ну, братцы, за мной теперь. Ваши товарищи честно сделали свое дело, – кончим и мы как следует. – Постараемся… – Смотрите же… Идти стройно… Турки почти уже разбиты… благословясь, с Богом!»

1) русско-турецкая война 1806–1812 гг. 3) Крымская война 1853–1856 гг.

2) русско-турецкая война 1828–1829 гг. 4) русско-турецкая война 1877–1878 гг.

А9.По реформе 1861 г. крестьяне получили право

1) перехода в другие сословия

2) избирать и быть избранными в Государственную думу

3) выходить из общины и селиться в хуторах

4) на все земли помещика

А10.Прочтите отрывок из воспоминаний Н. Фигнер и ука­жите имя императора, о подготовке покушения на которого идет речь в документе.

«Одновременно с приготовлениями взрывов под Москвой, Александровском и Одессой, Комитет имел в виду еще одно на­значение в самом Петербурге... Комитет в Петербурге приготов­лял взрыв в Зимнем дворце, но это сохранялось в строжайшей тайне и находилось в ведении "Распорядительной комиссии" из трех лиц, избираемых членами Комитета из своей среды для дел величайшей важности. В то время этими тремя были: Ал. Ми­хайлов. Тихомиров и Ал. Квятковский, от которого однажды я услыхала загадочную фразу: "В то время, как идут все эти при­готовления, здесь личная храбрость одного может покончить все". Это был намек на Халтурина, который впоследствии рассказывал мне, что в Зимнем дворце ему однажды случилось быть наедине с государем, и удар молотка мог уничтожить его на месте».

1) Павел Петрович 3) Николай Павлович

2) Александр Павлович 4) Александр Николаевич

А11. Что из названного произошло в XIX веке?

1) упразднение патриаршества 3) провозглашение России империей

2) учреждение коллегий 4) отмена крепостного права

А12. «Мы были дети 1812 года» – так говорили о себе

1) славянофилы 3) декабристы

2) марксисты 4) народовольцы

А13. Как назывался учрежденный в 1810 г. законосовещательный орган государственной власти?

1) Государственный Совет 3) Высочайший Сенат

2) Государственная Дума 4) Святейший Синод

А14. Начавшийся в России в 30-е гг. XIX в. промышленный переворот способствовал

1) появлению первых мануфактур

2) появлению первых общероссийских ярмарок

3) уменьшению численности городского населения

4) формированию фабричных центров

А15. Представители русской общественной мысли с конца 1830-х – 1850-х гг., считавшие, что Россия должна развиваться самобытным путем, а не следовать образцам ведущих европейских стран, назывались

1) западниками 3) славянофилами

2) социал-демократами 4) декабристами

А16.Укажите изменения, преобразования, которые были проведены во время Великих реформ 1860-1870-х гг.

A) отмена рекрутского набора в армию

Б) ограничение барщины тремя днями в неделю

B) создание губернских и уездных земств

Г) запрещение продавать крестьян без земли

Д) введение института присяжных заседателей

Укажите верный ответ

АБГ 2) АВД 3) БВГ 4) ВГД пожалуйста помогите

кто из жителей Двуречья или героев сказаний мог сказать такие слова?По какому поводу они были сказаны? 1.Я о моем друге плачу, горько рыдаю. Неужто и я

умру и стану землею?! 2.Вынес я ворона и отпустил его. Ворон же улетел, спад воды увидел и не вернулся... 3. Я начертал мои драгоценные слова на камне ,чтобы сильный не притеснял слабого!Я дал сиять справедливости в стране!

Помогите! Очень срочно!

1. Государство – это понятие:
а) политическое;
б) социальное;
в) географическое.
2. Патриоты – это:
а) люди, которые родились в одном месте;
б) те, кто любят свою родину;
в) граждане одной страны.
3. Молодой человек становится совершеннолетним в:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет;
4. Тот, кто предлагает работу, именуется:
а) работником;
б) менеджером;
в) работодателем.
5. Главой государства в Российской Федерации является:
а) Председатель Правительства;
б) Председатель Совета Федерации;
в) Президент РФ;
г) Председатель Государственной Думы.
6. Самой первое демократическое государство появилось в:
а) Древнем Египте;
б) Древней Греции;
г) Древнем Риме.
7. Наследственность – это:
а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки;
б) это приобретаемые качества;
в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств.
8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие “нация”:
а) язык,
б) право,
в) культура,
г) армия,
д) экономические связи,
е) единая территория.
9. Индивидуальность – это:
а) самооценка;
б) отношение человека к миру;
в) неповторимые черты человека.
10. К отличительным чертам подросткового возраста относится:
а) физические изменения организма;
б) резкая смена настроений;
в) стремление к получению новых знаний.
11. Человек отличается от животного тем, что:
а) умеет изготовлять орудия труда;
б) заботится о потомстве;
в) живет инстинктами.
12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с:
а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет.
13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет.
14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется:
а) моралью;
б) ценностью;
в) идеалом.
15. Согласно закону, источником власти в РФ является:
а) многонациональный народ;
б) Президент РФ;
в) Федеральное Собрание;
г) Правительство РФ.
16. Большинство населения нашей страны составляют:
а) жители мегаполисов;
б) жители небольших городов;
в) жители сел.
17. К какой из сфер жизни общества относятся:
а) покупка продуктов в магазине;
б) борьба партий на выборах;
в) обучение в школе;
д) премьера фильма.
18. Соотнесите понятия и их определения
1 Школа
2 Одноклассники
3 Умения
4 Знания
5 Класс
6 Воспитание

А. Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики
Б. Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования
В. Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей
Г. Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни
Д. Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения
Е. Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь.

Установите соответствие видов деятельности и определений. Виды деятельности:
а) игра;
б) труд;
в) учеба;
г) общение.
Определения:
освоение опыта предшествующих поколений,
преобразование предметов окружающего мира,
преобразование информации в процессе взаимодействия,
осуществление реального действия воображаемыми средствами.

20. Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие “гражданин”:
а) права;
б) семья;
в) обязанности;
г) патриот.

6. Какие три понятия из перечисленных ниже характеризуют правление

князя Олега?

1) Неудачный поход в Византию
2) Подписание выгодного для Руси договор
3) Убийство Аскольда и Дира
4) Гибель во время полюдья
5) Объединение Новгорода и Киева
6) Сохранение единства Руси
Ответ:
7. Установите соответствие между приведенными отрывками из летописей и названиями событий, о которых в них говорится.
ОТРЫВКИ
A) «Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами.»
Б) «Уже нам некуда деться. Так не посрамим земли Русской, но ляжем костьми, ибо мертвые сраму на имут.»
B) «Затем послал князь по всему городу сказать: «Если не придет кто завтра на реку - будь то богатый или бедный, или нищий, или раб - будет мне врагом.»
Г) «В тот год сказала дружина Игорю: «Отроки Свенельда изоделись оружием и одеждой, а мы наги. Пойдем, князь, с нами за данью, и себе добдешь, и нам. И послушал их Игорь пошел ... за данью, и прибавил к пре-жней дани новую.»
СОБЫТИЯ
А
Б
В
Г
1) походы князя Святослава
2) призвание варягов
3) восстание древлян
4) крещение Руси
5) съезд князей в Любече
8. Прочитайте отрывок из «Повести временных лет» и укажите, к какому из князей Древней Руси относится эта характеристика:
«Он был хромоног, но ум у него был добрый, а на рати был он храбр: прибавлена еще одна замечательная черта, что он был христианин и сам книги читал. В его княжение христианство и грамотность должны были распространяться. Собрал много писцов; они переводили книги с греческого на славянский и переписали много книг, много ин и купил их. Князь строил церкви по городам и местам не огороженным, ставил при них священников, которым давал содержание из собственного имущества, приказывал им учить людей. Князь велел собрать у старост и священников детей (300 человек) и учить их книгам».
Ответ:
9. Какие три понятия из перечисленных ниже характеризуют Правление князя Игоря?

1) Неудачный поход в Византию
2) Подписание выгодного для Руси договора 3) Убийство Аскольда и Дира
4) Гибель во время полюдья
5) Объединение Новгорода и Киева 6) Сохранение единства Руси
Ответ:
10. Установите соответствие между понятиями, относящи мися к истории Древней Руси, и их определениями.
ПОНЯТИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
А
Б
В
Г
А)изгои 1) крестьяне-общинники
Б) смерды 2) управители господского дома
В)холопы 3) люди, порвавшие с общиной
Г) тиуны 4) низшая категория населения, по поло жению близкая к рабам
5) крестьяне, взявшие ссуду
11. Прочтите отрывок из сочинения историка и ответьте на вопрос.
«... Князь Игорь был убит в одном из походов на древлян за повторной данью. Последовала жестокая месть древлянам со стороны его жены Ольги. Печальный опыт заставил Ольгу упорядочить получаемые от союзных племен дань и их повинности.»
Как называлась новая форма сбора дани, установленная княгиней Ольгой?
Ответ:
12.Какие три понятия из перечисленных ниже характеризуют правление князя Владимира?

1) Неудачный поход в Византию
2) Оборона Руси от печенегов
3) Крещение Руси
4) Гибель во время полюдья
5) Объединение Новгорода и Киева 6) Языческая реформа

Ответ:
13. Установите соответствие между именами князей и событиями, связанными с их деятельностью.
КНЯЗЬЯ
А)Владимир Мономах Б) Владимир Святославич
В)Ярослав Мудрый Г) Игорь Старый
А
Б
В
Г
СОБЫТИЯ
разгром половцев
объединение Киева и Новгорода
восстание древлян
крещение Руси
принятие «Русской Правды»
14. Прочтите отрывок из сочинения историка и укажите, к кому из князей Древней Руси относится эта характеристика.
«Сей князь, названный церковию Равноапостольным, заслужил в истории имя Великого… Князь, приняв веру спасителя, освятился ею в сердце своем и стал иным человеком. Быв в язычестве мстителем свирепым, гнусным сластолюбцем, воином кровожадным, он, наставленный в человеколюбивых правилах христианства, боялся уже проливать кровь злодеев и врагов отечества. Главное право его на вечную славу и благодарность потомства состоит, конечно, в том, что он поставил россиян на путь истинной веры».
Ответ:
15. Расположите в хронологическом порядке следующие события.
А) крещение Руси
Б) разгром Хазарского царства
В) объединение Новгорода и Киева
Г) восстание древлян

Помогите, пожалуйста, с историей.) Очень нужно..

С тем, что получится.. хотя бы с одним заданием)

1.Прочитайте предложения,
указывающие факты, связанные со сражением, которое произошло в Западной Европе
в Новое время, и напишите название населенного пункта, возле которого оно
состоялось. Правильный ответ без пробелов внесите в таблицу ответов.
(1) Точное время начала битвы остается спорным вопросом для
исторической науки, но все сходятся на том, что приказ об атаке был отдан
гораздо позже восхода солнца. Считается, что причиной этого был проливной
дождь, прошедший ночью: нужно было дождаться, пока земля просохнет.
(2) В битве участвовали солдаты нескольких государств, и само сражение
долгое время называлось по-разному в этих странах.
(3) Командующий одной из победивших армий провел большую часть битвы
под большим вязом, который стоял на пересечении дорог. Впоследствии это дерево
было выкорчевано и увезено на родину полководца, где из древесины сделали
различные сувениры.
(4) Исход сражения решился благодаря вступлению в сражение дополнительных
сил, которые совершили для этого марш-бросок.
(5) Маршал, на корпус которого рассчитывал проигравший полководец,
совершил ошибочный маневр и не успел на поле сражения.
(6) Государство, в пределах которого находится сейчас поле битвы, было
основано только через 15 лет после сражения.

2.Прочитайте текст, содержащий шесть пронумерованных предложений. Определите, о
каком понятии или явлении в нем идет речь, и внесите его в таблицу ответов.
Ответ должен состоять из двух слов: одного прилагательного и одного
существительного в именительном падеже. Ответ запишите без пробелов. Учтите,
что два предложения из шести содержат фактические ошибки или относятся к
другому понятию.
(1) Это государство существовало в эпоху
раннего средневековья.
(2) Его столица находилась в низовьях крупной реки.
(3) Официальной религией страны был иудаизм.
(4) Титул правителя на
местном языке звучал как «басилевс».
(5) Государство имело тесные торговые
контакты с Древней Русью. (6) Завоеватель государства носил имя Мурад.


3.Укажите последствие разгрома «Непобедимой армады»:

1) начало Тридцатилетней войны
2) расширение колониальной
империи Испании
3) увеличение английского
влияния на морях
4) конфликт между Испанией и
Англией за колониальные владения

4. Выберите из предложенного списка трех исторических деятелей,
являвшихся современниками:
1) Джеймс Уатт;



Вы находитесь на странице вопроса "Предложение из слов : Доказано огню связано путем было поклонения с культом умершего погребения научно сожжения что", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.