Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

§11. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В 20—50-е гг. Задание 1 Выберите НЕВЕРНЫЙ ответ.

5-9 класс

Проявлением кризиса феодально-крепостнической системы стали:

а) неэффективность феодальной экономики;

б) быстрое развитие капиталистического уклада хозяйства;

в) стремление помещиков к отмене крепостнической системы;

г) тормозящее воздействие на развитие хозяйства существующей экономической и политической системы.

Задание 2

Укажите ПРАВИЛЬНЫЙ ответ.

Исторический период перехода от мануфактуры к машинному производству называется:

а) капитализмом;

б) промышленным переворотом;

в) многоукладной экономикой;

г) индустриальным обществом.

Задание 3

Укажите ПРАВИЛЬНЫЙ ответ.

Первой железной дорогой в России стала:

а) Николаевская;

б) Царскосельская;

в) Варшавско-Венская;

г) Киевско-Одесская.

Задание 4

Заполните таблицу.

Особенности промышленного переворота

Россия | Западная Европа

Задание 5

Укажите ПРАВИЛЬНЫЙ ответ.

Промышленный переворот в России начался:

а) в металлургической промышленности;

б) в машиностроении;

в) в хлопчатобумажной промышленности;

г) на транспорте.

Задание 6

На карте покажите основные индустриальные и аграрные районы России, ключевые торговые центры. Отметьте новые города и фабричные центры.

Задание 7

Дайте определения терминов и понятий.

Феодально-крепостническая экономика -

Мануфактура -

Фабрика

Уклад

Наемный рабочий

Рынок сбыта

Классы

Аграрное общество

Индустриальное общество

Товарно-денежные отношения

«Капиталистые» крестьяне

Ростовщичество

Ассигнации

надюля 03 окт. 2014 г., 23:00:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aichka
04 окт. 2014 г., 0:24:28 (9 лет назад)

1.в) 

 

2.б) 

 

3.б) 

 

4.1. замена мануфактурного производства фабричным (т.епереход от ручного труда к машинному) 

    3. новые техники работы (разделение труда)

  4. изобретение новых механизмов

  5. развитие прикладной науки (В Европе)

 

5.а)

6.аграрные- в основном это черноземный район 

индустреальные-  челябинск, архангельск, челябинск

 

7.

Феодально крепостническая экономика-экономические отношения между крестьянами и феодалами.

 Мануфактура- место для производства определённого продукта, скорее ручным трудом.

 Фабрика- место для производства определённого продукта, с помощью механизмов.

 Уклад- смотря уклад чего, ну а вообще это определённый порядок в чём то как уклад жизни.

 Наемный рабочий- рабочий которого нанял работодатель.

 Рынок сбыта- то место где продают произведённый товар.

 Классы-различия в обществе поуровню жизни и обязанностям.

 Аграрное общество- общество занимающееся земледелием.

 Индустриальное общество- экономически развитое общество. торговля. Мануфактуры. Заводы.

 Товарно денежные отношения- за товар платят деньами.

 «Капиталистые» крестьяне- крестьяне имеющие какой либо капитал, имущество.

 Ростовщичество- предоставление денег в долг под проценты.

 Ассигнации- бумажные деньги.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста, очень надо!!! История 7 класс.

Помогите пожалуйста, реите хотя-бы что сможете!!!
1. Назовите главную причину дворцовых переваротов
2. Объесните значение понятий: верховники, кондиции, титул,внутренняя политика,1708,1720г.
3.Какие политические силы были основными при организации переворотов и почему?
4.Почему дочери Петра I не имели прав на пристол с другими его наследниками ?
5. Что послужило поводом к войне России с Речью Посполитой и чем закончился этот конфликт?
6.Почему Россия приняла участие в Симелетней войне и каковы результаты этой войны для России?
7.Под каким названием вошли в историю 17 и 18 века?
8. Объесните значение понятий: внешняя политика, 1709г, 1714г.
9.После какого события Россию стали называть империей, а Петр получил титул императора?
10. Чем неугоден стал Петр III что его свергли с престола?
11. Почему Русско-Турецкие отношения стали основным направлением внешней политики России в 1725-1762гг?
12. Что стало причиной русско-шведской войны и каковы результаты ее окончания?
13. Каковы итоги внешней политики России в 1725-1726гг?

Читайте также

История 8 класс..пар.11 Социально - экономическое развитие в 20 - 50-е гг. 1.Что вы понимаете под кризисом феодально -

крепостнической системы?

2. На примерах покажите неэффективность феодально - крепостнической экономики в 20-50-е гг. XIX в.

3. Назовите особенности промышленного переварота в России. Почему промышленный переворот начался в хлопчатобумажной промышленности??

§11. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В 20—50-е гг. Задание 4 Заполните таблицу. Особенности

промышленного переворота

Россия | Западная Европа

Задание 6

На карте покажите основные индустриальные и аграрные районы России, ключевые торговые центры. Отметьте новые города и фабричные центры.

Задание 7

Дайте определения терминов и понятий.

Феодально-крепостническая экономика -

Мануфактура -

Фабрика-

Уклад-

Наемный рабочий-

Рынок сбыта-

Классы-

Аграрное общество-

Индустриальное общество-

Товарно-денежные отношения-

«Капиталистые» крестьяне-

Ростовщичество-

Ассигнации-

ЭТО ВСЕ ИЗ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ПО ИСТОРИИ 8 КЛАСС (ДАНИЛОВ, КОСУЛИНА), ЕСЛИ У КОГО ТО ЕСТЬ СДЕЛАННАЯ ТЕТРАДЬ СКИНЬТЕ ОТСКАНИРОВАННЫЕ ИЛИ СФОТКАННЫЕ СТРАНИЦЫ,ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НАДОО

Социально экономическое развитие в 20-50-е гг. Х!Х в.

Что вы понимаете под кризисом феодально-крепостнической системы?

Помогите пожалуйста ответить на вопрос,по одному документу.

История, 8 класс.
Социально- экономическое развитие в 20—50-е гг. XIX в.
ВОПРОС:
Что из описания железной дороги могло вызывать ужас и испуг у населения? Почему?

Описание современниками Царскосельской железной дороги
Вот идет паровоз с трубой, из которой валит дым, машина тащит за собой несколько повозок, в которых помещается более 300 человек; сила равна силе 40 лошадей; в один час она пробегает пространство в 30 верст. От Царского до Павловска 5 верст пробегает ровно в 71/2 минуты. К машине приделана труба другого рода, в нее, в продолжение пути, кондуктор трубит, остерегая зрителей. Длинная вереница экипажей прилажена к паровозу: вот огромный дилижанс, вот берлины [вид старинного экипажа для дальних переездов], шарабаны, широкие крытые повозки с 6 рядами скамеек, на 5 человек каждая; вагоны, повозки открытые для помещения такого же числа пассажиров; вот огромные фуры и телеги для разной клади; вот ряд роспусков для перевозки животных, как-то: лошадей, коров, овец, телят и птиц домашних; вот чаны для разных жидкостей, буфеты для съестных припасов. Сядем в один из экипажей. Знак подан. Дым повалил из чугунной трубы паровоза; деревянные дома, речка промелькнули и убежали назад... Часовая стрелка едва успела пройти 71/2 минуты, и мы в Павловске. Посмотрите на колеса наших экипажей: средняя часть или внутренность состоит из чугуна, а наружность выкована из железа, чтобы они при быстрой езде не лопнули"



Вы находитесь на странице вопроса "§11. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В 20—50-е гг. Задание 1 Выберите НЕВЕРНЫЙ ответ.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.