Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

кому принадлежит земля если король отдал ее в феод герцогу, тот передал половину ее в феод своему барону, тот точно так же- совему рыцарю, а

5-9 класс

рыцарь- оруженосцу

Refff 02 мая 2013 г., 10:53:09 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Matveysocol
02 мая 2013 г., 11:30:16 (11 лет назад)

королю принадлежит. .......

+ 0 -
Алекс
16 окт. 2016 г., 12:32:07 (7 лет назад)

При передаче сеньором вассалу права владения феодом сеньор в отношении феода аналогичного права не терял. В результате один и тот же феод одновременно находился в собственности двух и более лиц.Право вассала владеть, пользоваться и распоряжаться феодом оставалось за ним только при условии несения вассалом службы в пользу сеньора. Если вассал по тем или иным причинам прекращал исполнять свои обязательства перед сеньором, сеньор имел право отобрать у вассала феод и передать его другому лицу либо оставить феод у себя.

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Дайте характеристику внутренней политики Лжедмитрия 1.Каковы были причины свержения его с престола? 2.можно ли считать боярство главным

виновником Смуты в России?

3.Каковы были особенности появления на престоле Василия Шуйского?

4.Расскажите о движении под руководством Ивана Болотникова по следующей схеме а) причины движения, б) состав участников, в) ход движения г) причины поражения.

5.Какую позицию занимало дворянство в период правления Василия Шуйского?

6.Какую роль иностранных государств в Смутном времени?

ответите плиз

Читайте также

Помогите пожалуйста!

Кто составлял основную частьКто составлял основную часть населения на севере США? На Юге США?
Кому принадлежала земля на севе США? На юге США?

Вопросы к документам: 1. О каком внешнеполитическом событии идет речь в первом документе? 2. Чем обосновывает Россия свой отказ от выполнения некоторых

условий Парижского договора? 3. Какие внешнеполитические условия позволили России пойти на подобный шаг? 4. Какими обстоятельствами объясняют авторы документов необходимость продажи Аляски США? 5. Какие еще причины вы можете назвать? Каково ваше отношение к этому шагу?

---------------

Документы

Из депеши министра иностранных дел России А. М. Горчакова представителям России при дворах держав, подписавших Парижский трактат 1856 г. 19 октября 1870 г. Неоднократные нарушения, которым в последние годы подвергались договоры, почитаемые основанием европейского равновесия, поставили императорский кабинет в необходимость вникнуть в их значение по отношению к политическому положению России. Наш августейший государь не может допустить, чтоб трактаты, нарушенные во многих существенных и общих статьях своих, оставались обязательными по тем статьям, которые касаются прямых интересов его империи... Государь император, в доверии к чувству справедливости держав, подписавших трактат 1856 года, и к их сознанию собственного достоинства, повелевает вам объявить: что считает своим правом и своей обязанностью заявить султану о прекращении силы отдельной и дополнительной к помянутому трактату конвенции, определяющей количество и размеры военных судов, которые обе державы предоставили себе содержать в Черном море; что государь император прямодушно уведомляет о том державы, подписавшие и гарантировавшие общий трактат, существенную часть которого составляет эта отдельная конвенция; что возвращает, в этом отношении, султану права точно так же, как восстанавливает свои собственные.

О Русской Америке

Из письма великого князя Константина Николаевича вице-канцлеру А. М. Горчакову. 22 марта 1857 г. ...Продажа эта была бы весьма своевременна, ибо не следует себя обманывать и надобно предвидеть, что Соединенные Штаты, стремясь постоянно к округлению своих владений и желая господствовать нераздельно в Северной Америке, возьмут у нас помянутые колонии и мы не будем в состоянии воротить их.

Из записки министра государственных имуществ России. 1862 г.

Главный промысел колоний — бобровый — постоянно упадает. Вообще, пушной промысел начинает уступать первенство Канаде и Англии, откуда меха стали получаться в Европе в огромном количестве и несравненно дешевле. Китоловный промысел в колониях перешел в руки американцев. Рыбный промысел едва удовлетворяет потребности колоний, несмотря на чрезвычайное обилие различных и хороших пород рыбы в морях и реках колоний. В отношении земледелия и скотоводства ничего не сделано. К минеральным богатствам края компания почти не прикасается. Все торговые сношения компании ослабевают и идут к упадку. Ее торговый флот самый ничтожный, и она для собственных надобностей принуждена зафрахтовывать чужие корабли.

Анализируя последствия войн для победителей и побежденных, историк XIX века Б.Н. Чичерин писал: Изучая историю, все более убеждаюсь, что война бывает

полезна главным образом побежденным, если только в них есть достаточно силы, что бы воспользоваться своим поражением для внутреннего обновления... Такова была Полтавская битва. Как часто, напротив, упоение успехом становится источником нового зла! Победы Наполеона были благом для побежденных, но Францию они привели к деспотизму и разорению. У нас за великими войнами...следовал период аракчеевщины... Точно так же, и Крымская война была, в сущности, полезна только для нас. Поражение открыло перед нами новую эру. О каких войнах, в которых Россия принимала участие, говорит автор в этом отрывке? Назовите даты этих войн. На примере одной из названных войн подтвердите суждение историка, выделенное жирным шрифтом. Что понимает автор под «новой эрой?

“Выберите и впишите имена авторов сочинений.

… Можно построить приспособления для плавания без гребцов, так чтобы самые большие корабли , морские и речные , приводились в движение силами одного человека… Точно так же можно сделать повозки без всякой запряжки … летательные машины , сидя в которых человек может приводить в движение крылья , ударяющие по воздуху , подобно птичьим .___________________________
… Поскольку Господу было, по-видимому, угодно даровать мне не меньше способностей для изучения Священного Писания , чем для светской философии , число слушателей моей школы как на тех , так и на других лекциях увеличивалось. Тогда как во всех остальных школах оно так же быстро уменьшалось. Это обстоятельство возбудило ко мне сильную зависть и ненависть других магистров.. Они выдвигали против меня … два положения : во-первых , то, что продолжение изучения светских книг противоречит данному мной монашескому обету , во-вторых , то, что я решился приступить к преподаванию богословия , не получив соответствующего разрешения . __________________________________.
… Таким образом человеческий разум захватывает себе, не оставляя ничего для веры. Он пытается постичь то, что выше его , Он исследует то , что сильнее его , Он врывается в божественное и скорее оскверняет святыню , чем открывает его “…Прочтите , если угодно , книгу Пьера Абеляра , которую он называет Теологией”… и посмотрите , что говорится там о Святой Троице, о рождении Сына, об исхождении Духа Святого…_______________________ (Варианты ответов: Пьер Абеляр, Бернар Клервоский, Роджер Бэкон)

придумайте пожалуйста 5 вопросов из этого рассказа:

По дороге в Вокулёр шли двое спутников. Старший — по виду крестьянин — нес на плече палку с котомкой. Рядом с ним широко и уверенно шагала рослая девушка лет семнадцати, одетая в заплатанное красное платье. Путники оставили позади уже не один десяток лье. Они проходили по унылой местности, опустошенной войной. С полей доносился запах гари. В деревне из развалин одиноко торчали обугленные печные трубы. Иногда навстречу попадались пьяные бургундские солдаты, копьями подгонявшие пленников со связанными руками.— Дядюшка Дюран,— взволнованно обратилась девушка к своему спутнику,— до каких пор эти люди будут разбойничать на нашей земле?— Англичане и их союзники бургундцы заняли Париж. Ты ведь знаешь об этом, Жанна. Они осадили Орлеан. Скоро, наверное, возьмут и его. Тогда вся Франция будет в их руках...— Им не погубить нашу прекрасную Францию. Я твердо знаю, что все англичане будут изгнаны с французской земли, кроме тех, кто найдет на ней смерть!— Я тоже так думаю, Жанна. Говорят, в Нормандии поднялись все крестьяне. Они нападают на обозы англичан, уничтожают их гарнизоны. Если б только наш дофин дал оружие всем, кто хочет сражаться! Но что может поделать дофин Карл, если король признал своим наследником английского короля Генриха V... Лишить престола собственного сына! И вправду, видно, король безумен. А королева сговорилась с англичанами и предала Францию! А теперь вот наш король умер, и милая Франция, наша родина, в беде.Дофин жил, покинутый соратниками своего отца, то в небольшом городке Бурже, то в замке Шинон. Эта часть Франции была еще свободна от англичан. Безвольный, неспособный стать на защиту страны, дофин утешался в своих невзгодах охотой и пирами.К нему-то и решилась прийти на помощь девушка.— Дядюшка Дюран, как ты думаешь, если я сумею убедить господина капитана дать мне вооруженных людей и приду с ними к дофину, поверит он мне?— Все это пустое, Жанна...— А ты слыхал, что говорят в народе: Францию погубила женщина — изменница королева Изабелла, а спасет девушка.— Как не слыхать: все только и толкуют об этом. Передавали мне (он понизил голос), будто девушка та родом из Лотарингии.Жанна вспыхнула. Ее затаенная мечта находила подтверждение в народной молве: ведь и она родилась на границе Лотарингии и Шампани, в деревне Домреми.«А что если и вправду это мое призвание? Я должна спешить на помощь родине и дофину! Став королем Франции, он прогонит англичан,— думала Жанна,— а я должна быть около него в назначенный час, хотя бы мне пришлось для этого изранить свои ноги до колен!» Эти мысли придавали Жанне упорство, помогали преодолевать нелегкий путь.Девушка была набожной, как и все люди того времени. Она родилась между 1410 и 1412 гг. и с детства жила в тревожной обстановке войны. По ночам просыпалась от звуков набата, криков и плача женщин. Неделями полыхало зарево пожаров, черный дым застилал горизонт. Когда ей было 13 лет, на ее родную деревню напала шайка бургундцев. Крестьяне сражались с ними самодельным оружием, кольями, вилами, топорами. После кровопролитной схватки грабители угнали весь скот, унесли с собой из крестьянских домов одежду и продовольствие.Жалость и возмущение Жанны становились все настойчивее и острее. Она любила мечтать о подвигах, забравшись на вышку старой заброшенной крепости. В долгие вечера, сидя за прялкой, она прислушивалась к рассказам матери о чудесных деяниях мучеников и мучениц за веру и счастье людей. Изображения этих святых она видела в своей деревенской церкви. Часто на опушке леса, под дубом, где она пасла овец, в ее воображении вставали неясные образы святых и будто бы слышались их голоса. Теперь ей стало казаться, что эти голоса призывают ее совершить религиозный подвиг: спасти Францию от нашествия англичан. Это был голос ее совести, зов ее народа...Когда в Домреми дошла весть об осаде Орлеана, Жанна окончательно решилась участвовать в войне. Не прсстясь с родными, покинула она свою деревню. И вот она в пути.Смело предстала девушка перед Робёром де Бодрикуром — комендантом ближайшей крепости Вокулёр. Речь ее была краткой:— Конечно, наше государство еще не принадлежит дофину, но мой господин повелевает дофину стать королем и изгнать англичан.— Значит, ты хочешь пойти к дофину, чтобы короновать его?— Да, монсеньор.— А кто велит тебе короновать дофина?— Царь небесный!Робёр де Бодрикур долго смеялся. Потом смягчился.— Дурочка, я и сам бы рад помочь нашему дофину. Да что поделаешь.— Снова расхохотался: — Царь небесный! Вот пусть он тебе и даст солдат. Учить меня вздумала!Отказ осторожного и недоверчивого де Бодрикура не сломил решимости Жанны. Через девять месяцев, в январе 1429 г. она окончательно покинула родную деревню.



Вы находитесь на странице вопроса "кому принадлежит земля если король отдал ее в феод герцогу, тот передал половину ее в феод своему барону, тот точно так же- совему рыцарю, а", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.