О чём произведение Николя Николаевича Носова "Витя Маляев в школе и дома"
5-9 класс
|
плизззззззззззззз
Это произведение о мальчике который пообещал учителю что он будет заниматься математикой летом, и из-за его обещания его перевели в 4-ый класс. 1 Сентября в класс пришел новый мальчик его звали Костя. У Кости дома было много живности. Костя с Митей подружились и все делали вместе. Один раз Митя с классом ходил в цирк и в цирке собака умела считать. Косте и Мите это пондравилось и они нашли на улице собаку и стали учить ее считать. У них ничего не получалось. Потом они у Учителя спросили как собака умела считать учитель ответил, что дресирощик щелкнул пальцем и собака стала лаять, а когда надо было заканчивать он щелкал еще раз. Так Митя и Костя научили собаку считать и показали это в классе.
p.s.
Учителя звали-Ольга Николаевна
Другие вопросы из категории
лютеранство
помогите
прошу помагите срочно надо
Калита.Иван III. ВасилийIII. Иван IV.Дмитрий Донской
. А)Выпишите имена трех московских князей
Б)Составьте хронологическую цепочку из пяти любых правителей
В)Напишите имя правителя, который имел титул «царь»
Г)Составьте любые три пары современников
Читайте также
Крыленко. Что объединяет этих людей, кроме того, что все они были участниками Первой мировой войны?
государства 2) резкое сокращение (более чем в 10 раз) государственных затрат на развитие культуры 3) открытость советской культуры для влияния Запада 4) публикация произведений А.И. Солженицына в СССР
внимательны :не все произведения ,находящиеся в первом столбце ,принадлежат указанным авторам
взгляд,заключается принципиальная разница в подходах к развитию промышленного производства,предложенных Маленковым и Хрущёвым. 3) В чём вы видите принципиальную разницу в подходах этих политиков к развитию сельского хозяйства? 4) Есть ли разница в отношении Маленкова и Хрущёва к личному подсобному хозяйству крестьян.