Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ессе на тему: кем ты хочешь стать горожанином или деревенским жителем?

5-9 класс

Markuschornobay 09 апр. 2015 г., 20:06:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Коте48катя
09 апр. 2015 г., 22:28:27 (9 лет назад)

горожанин..приехав в деревню,сталкивается с определенными трудностями,он привык к особым условиям..очень в жизни необходимыми , он непонимает даже..как это так нет горячей воды..он привык к городской суматохе где ему не надо было.держать хозяйство..всё что он хотел можно было пойти и купить в магазине...на работе..если для него есть работа(помимо хозяйства)..нет так называемого драйва,к которому он привык..сначала его всё умиляет...потом начинает раздражать..и т.д. и от его ,по началу эйфории ,не остаётся и следа..говорят человек ко всему привыкает...привыкает конечно..но получше привыкает к хорошему..а когда начинаются трудности..он приспасабливается.. .он знает ,что где-то есть лучше...(и это не даёт ему покоя)

деревенский житель приезжает в город,,он полон энергии,он видит себя преуспевающим человеком..всё у него будет..думает он..только приехать в город..а там всё получится..а на самом деле..тоже трудности..он просто не успевает за быстрым течением городской жизни..на работе..выясняется , .что он и не такой ценный работник..как ему раньше казалось...и начинается..обида,злость..раздражение..разочарование в конце концов...( и опять начинается выживаемость,приспособляемость)

если говорить о привыкании..по сути вопроса..конечно..трудно будет всем..если брать другие критерии(коммуникабельность,непритязательность, молодой возраст..энтузиазм...да много чего),тогда человек может адаптироваться быстрее...
но всё же человек должен всегда ощущать себя в гармонии..с самим собой..с тем местом где он живёт..его должно всё устраивать...тогда ему по жизни будет идти легко..

Ответить

Другие вопросы из категории

Вопросы находятся внутри))))))))))
Пожалуйста ответьте на вопросы

1) вспомните, что такое теократическое государство, и докажите, что Арабский халифат был таковым.
2) какие факторы способствовали единству Арабского халифата, а какие - его распаду?

Помогите сократить.надо оставить только самое главное культура казахстана 20 века Художественная литература. Начало XX в. - особый период в истории

казахской литературы. Складывается современный литературный казахский язык, появляются новые стилистические формы, казахские писатели осваивают новые жанры. Один из выдающихся деятелей литературы начала XX в. - Ахмет Байтурсын. Он родился 28 января 1873 г. в урочище Сартубек Торгайского уезда, в семье влиятельного казахского сардара (родоначальника) Байтурсына Шошакулы. Отец Ахмета, активно боровшийся с колониальными властями, в 1885 г. был осужден за вооруженное сопротивление уездному начальству и вместе с братьями сослан на каторжные работы. Оставшись без отца и ближайших родственников. Ахмет с огромным трудом окончил курс Торгайского училища и отправился в Оренбург для продолжения образования. С 1895 г. Ахмет Байтурсын занимается педагогической и литературной деятельностью. Первыми его поэтическими трудами были переводы басен Крылова, сборник "Кырык мысал", выдержавший несколько изданий, был очень популярен среди казахов. В Оренбурге в 1911 г. вышел в свет сборник стихов А.Байтурсына "Маса". Его перу принадлежит также ряд статей о казахском языке, где он выступает за чистоту языка, освобождение его от русских и татарских слов. Ахмета Байтурсына можно назвать основателем казахского языкознания. Крупное явление казахской литературы начала XX в. - Мыржакып Дулатулы, родившийся 25 ноября 1885 г. в Сарыкопинской волости Торгайского уезда. Мыржакып учился в аульном мектебе, русской школе, затем продолжил образование самостоятельно. Благодаря упорному труду он в совершенстве овладел русским языком, изучил творчество русских и зарубежных писателей. Дулатулы известен как поэт и прозаик, он автор нескольких поэтических сборников и первого казахского романа "Несчастная Жамал" (1910). Роман вызвал огромный интерес у русских критиков и казахской общественности, выдержал два издания. Кроме оригинальных произведений, Мыржакып Дулатулы занимался переводами Пушкина, Лермонтова, Крылова, Шиллера. Он был неустанным новатором и реформатором казахского литературного языка, вводил новые слова и понятия в свои произведения. Особое место в казахской поэзии занимает творчество Магжана Жумабая (1893-1937 гг.). С его именем связано внедрение новых поэтических форм в казахское стихосложение. С полным основанием можно утверждать, что стилистическая система Магжана фактически господствует в стилистическом строе современного казахского языка. Его влияние на казахскую поэзию сравнимо лишь с влиянием Абая. Писать стихи Магжан начал с 14 лет, его произведения печатались почти во всех газетах и журналах на казахском и татарском языках. В 1912 г. в Казани вышел первый сборник его стихов "Шолпан". В начале XX в. начинается творческий путь талантливого казахского прозаика и драматурга Жусипбека Аймауытулы (1889-1931). Окончив аульный мектеб, он продолжил образование в русско-казахской школе, а в 1914г. поступил в Семипалатинскую учительскую семинарию. Основные произведения созданы им в советское время, хотя в 1917 г. он уже сотрудничал в журнале "Абай". Значительный след в казахской литературе оставил талантливый писатель и журналист Мухамеджан Сералыулы (1872-1929). Он родился в семье знаменитого акына на территории Костанайской области, учился в Троицком медресе и Костанайском двухклассном русско-казахском училище. В 1900 г. публикуется первая его книга "Топ жарган", а в 1903 г. - "Гульгашима". В 1914г. Мухамеджан перевел поэму "Рустем - Зораб" из "Шахнаме" Фирдоуси. Однако главной была не литературная, а журналистская его деятельность. Журнал "Айкдп", главным редактором которого он был, стал значительным явлением в культурной жизни Казахстана этого периода. К началу XX в. относится творчество Спандияра Кобеева (1878-1956), родившегося в Мендыгаринском районе Костанайской области. Творческий путь Кобеева начался с перевода произведений русских писателей. В 1910 г. в свет выходит сборник переведенных им басен И. Крылова. Изданный в 1913 г. роман "Калым", явился значительным событием в истории казахской литературы. Одной из видных фигур казахской литературы начала XX в. был Султанмахмуд Торайгыров (1893-1920). Он родился в Баян-ауле, получил образование в мектебе и Троицком медресе. В 1913-1914 гг. Торайгыров сотрудничал в журнале "Айкап", где печатает первые стихи и рассказы, тяготевшие в основном к теме социального неравенства. Тогда же он начинает работу над романом "Камар сулу". Философско- этическая литература. Большое развитие получает в начале XX в. философско-этическая литература, виднейшими представителями которой были Шакарим Куцайбердыулы, Мухаммед Салим Кашимов, Машгур-Жусуп Копейулы. В целом начало XX в. стало периодом особого расцвета казахской письменной литературы, впитавшей в себя лучшие черты казахской, восточной и европейской литературы. В это время закладываются основы современной казахской литературы, окончательно складывается литературный язык.

что такое дуализм по истории

Читайте также

Советы Кекавмена: 1) читай много и ты узнаешь много 2) радуйся во времена счастья но не гордись 3) если ты хочешь стать на путь подвиги и прославить

свое имя разрубай все 4) я хочу чтобы ты всех любил но тайну свою не сообщай никому 5) если случайпотребует проявить власть делай это с уверенностью и скромностью. Один из этих советов дан в другую эпоху. Какой?



Вы находитесь на странице вопроса "Ессе на тему: кем ты хочешь стать горожанином или деревенским жителем?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.