Ессе на тему: кем ты хочешь стать горожанином или деревенским жителем?
5-9 класс
|
горожанин..приехав в деревню,сталкивается с определенными трудностями,он привык к особым условиям..очень в жизни необходимыми , он непонимает даже..как это так нет горячей воды..он привык к городской суматохе где ему не надо было.держать хозяйство..всё что он хотел можно было пойти и купить в магазине...на работе..если для него есть работа(помимо хозяйства)..нет так называемого драйва,к которому он привык..сначала его всё умиляет...потом начинает раздражать..и т.д. и от его ,по началу эйфории ,не остаётся и следа..говорят человек ко всему привыкает...привыкает конечно..но получше привыкает к хорошему..а когда начинаются трудности..он приспасабливается.. .он знает ,что где-то есть лучше...(и это не даёт ему покоя)
деревенский житель приезжает в город,,он полон энергии,он видит себя преуспевающим человеком..всё у него будет..думает он..только приехать в город..а там всё получится..а на самом деле..тоже трудности..он просто не успевает за быстрым течением городской жизни..на работе..выясняется , .что он и не такой ценный работник..как ему раньше казалось...и начинается..обида,злость..раздражение..разочарование в конце концов...( и опять начинается выживаемость,приспособляемость)
если говорить о привыкании..по сути вопроса..конечно..трудно будет всем..если брать другие критерии(коммуникабельность,непритязательность, молодой возраст..энтузиазм...да много чего),тогда человек может адаптироваться быстрее...
но всё же человек должен всегда ощущать себя в гармонии..с самим собой..с тем местом где он живёт..его должно всё устраивать...тогда ему по жизни будет идти легко..
Другие вопросы из категории
1) вспомните, что такое теократическое государство, и докажите, что Арабский халифат был таковым.
2) какие факторы способствовали единству Арабского халифата, а какие - его распаду?
казахской литературы. Складывается современный литературный казахский язык, появляются новые стилистические формы, казахские писатели осваивают новые жанры. Один из выдающихся деятелей литературы начала XX в. - Ахмет Байтурсын. Он родился 28 января 1873 г. в урочище Сартубек Торгайского уезда, в семье влиятельного казахского сардара (родоначальника) Байтурсына Шошакулы. Отец Ахмета, активно боровшийся с колониальными властями, в 1885 г. был осужден за вооруженное сопротивление уездному начальству и вместе с братьями сослан на каторжные работы. Оставшись без отца и ближайших родственников. Ахмет с огромным трудом окончил курс Торгайского училища и отправился в Оренбург для продолжения образования. С 1895 г. Ахмет Байтурсын занимается педагогической и литературной деятельностью. Первыми его поэтическими трудами были переводы басен Крылова, сборник "Кырык мысал", выдержавший несколько изданий, был очень популярен среди казахов. В Оренбурге в 1911 г. вышел в свет сборник стихов А.Байтурсына "Маса". Его перу принадлежит также ряд статей о казахском языке, где он выступает за чистоту языка, освобождение его от русских и татарских слов. Ахмета Байтурсына можно назвать основателем казахского языкознания. Крупное явление казахской литературы начала XX в. - Мыржакып Дулатулы, родившийся 25 ноября 1885 г. в Сарыкопинской волости Торгайского уезда. Мыржакып учился в аульном мектебе, русской школе, затем продолжил образование самостоятельно. Благодаря упорному труду он в совершенстве овладел русским языком, изучил творчество русских и зарубежных писателей. Дулатулы известен как поэт и прозаик, он автор нескольких поэтических сборников и первого казахского романа "Несчастная Жамал" (1910). Роман вызвал огромный интерес у русских критиков и казахской общественности, выдержал два издания. Кроме оригинальных произведений, Мыржакып Дулатулы занимался переводами Пушкина, Лермонтова, Крылова, Шиллера. Он был неустанным новатором и реформатором казахского литературного языка, вводил новые слова и понятия в свои произведения. Особое место в казахской поэзии занимает творчество Магжана Жумабая (1893-1937 гг.). С его именем связано внедрение новых поэтических форм в казахское стихосложение. С полным основанием можно утверждать, что стилистическая система Магжана фактически господствует в стилистическом строе современного казахского языка. Его влияние на казахскую поэзию сравнимо лишь с влиянием Абая. Писать стихи Магжан начал с 14 лет, его произведения печатались почти во всех газетах и журналах на казахском и татарском языках. В 1912 г. в Казани вышел первый сборник его стихов "Шолпан". В начале XX в. начинается творческий путь талантливого казахского прозаика и драматурга Жусипбека Аймауытулы (1889-1931). Окончив аульный мектеб, он продолжил образование в русско-казахской школе, а в 1914г. поступил в Семипалатинскую учительскую семинарию. Основные произведения созданы им в советское время, хотя в 1917 г. он уже сотрудничал в журнале "Абай". Значительный след в казахской литературе оставил талантливый писатель и журналист Мухамеджан Сералыулы (1872-1929). Он родился в семье знаменитого акына на территории Костанайской области, учился в Троицком медресе и Костанайском двухклассном русско-казахском училище. В 1900 г. публикуется первая его книга "Топ жарган", а в 1903 г. - "Гульгашима". В 1914г. Мухамеджан перевел поэму "Рустем - Зораб" из "Шахнаме" Фирдоуси. Однако главной была не литературная, а журналистская его деятельность. Журнал "Айкдп", главным редактором которого он был, стал значительным явлением в культурной жизни Казахстана этого периода. К началу XX в. относится творчество Спандияра Кобеева (1878-1956), родившегося в Мендыгаринском районе Костанайской области. Творческий путь Кобеева начался с перевода произведений русских писателей. В 1910 г. в свет выходит сборник переведенных им басен И. Крылова. Изданный в 1913 г. роман "Калым", явился значительным событием в истории казахской литературы. Одной из видных фигур казахской литературы начала XX в. был Султанмахмуд Торайгыров (1893-1920). Он родился в Баян-ауле, получил образование в мектебе и Троицком медресе. В 1913-1914 гг. Торайгыров сотрудничал в журнале "Айкап", где печатает первые стихи и рассказы, тяготевшие в основном к теме социального неравенства. Тогда же он начинает работу над романом "Камар сулу". Философско- этическая литература. Большое развитие получает в начале XX в. философско-этическая литература, виднейшими представителями которой были Шакарим Куцайбердыулы, Мухаммед Салим Кашимов, Машгур-Жусуп Копейулы. В целом начало XX в. стало периодом особого расцвета казахской письменной литературы, впитавшей в себя лучшие черты казахской, восточной и европейской литературы. В это время закладываются основы современной казахской литературы, окончательно складывается литературный язык.
Читайте также
свое имя разрубай все 4) я хочу чтобы ты всех любил но тайну свою не сообщай никому 5) если случайпотребует проявить власть делай это с уверенностью и скромностью. Один из этих советов дан в другую эпоху. Какой?