Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Дан текст, помогите ответить на вопрос и сделать выводы к этому тексту: Какие изменения в мировой системе

10-11 класс

обеспечивал этот документ? Какие проблемы стоят сейчас перед

Darya130801 06 февр. 2014 г., 14:04:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lvbnhbiby
06 февр. 2014 г., 15:09:17 (10 лет назад)

Какие изменения в мировой системе обеспечивал этот документ?
Документ отменяет такой термин как колониальная зависимость.
Какие проблемы стоят сейчас перед освободившимися от зависимости странами?
Колониальные страны, конечно же, отстали в развитии от европейский. Это связано как со спецификой их расположения, так и с самой колонизацией. Нельзя с уверенностью и однозначно сказать, везде ли колонизация повлияла на отсталость - чаще наоборот, европейская культура хоть как-то просвещала совсем отсталые островные или африканские племена и страны (для более крупных держав, с собственной цивилизацией, колонизация сыграла отрицательную роль). Так вот то, что европейские страны пережили в начале 20 века (в 30 годы, революции и смены политических режимов), то предстояло пройти лишь сейчас бвышим странам-колониям. А как мы знаем, даже развитые страны Европы прошли это путь отнюдь не идеально: в странах царила безработица, нищеты, голод, происходила маргинализация общества. Да и режима далеко не везде были демократическими. Потому проблема обретения независимости, правителя, государственного режима наиболее остро стояла перед освободившимися странами.

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Решающии вклад в победу союзников во Второй мировой войне внес Советскии Союз. 2. Огромнейшее значение в деле победы во Второй мировой войне

над фашистскими государствами имели действия союзных войск в Северной Африке и Западной Европе.

Укажите, какая из названных точек зрения вам представляется более предподчтительной и убедительной. Приведите не менее трех фактов, положении, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения.

10-11 класс история ответов 1
Контрольная, нужна помощь
10-11 класс история ответов 2
Проанализируйте документ и запишите, какая политика США скрывалась за термином «сдерживание».

Директива Совета национальной безопасности США от 1950г. (рассекречена в 1975г.) о необходимости всеобъемлющего наращивания военной мощи США и их союзников
Согласно концепции сдерживания поддержание сильной военной позиции рассматривается как существенно необходимое… Без совокупности превосходящей военной силы, находящейся в состоянии боевой готовности и быстро мобилизуемой, политика сдерживания, которая фактически есть политика сбалансированного и постепенного принуждения, будет не более чем блефовой политикой.

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

Дан текст, помогите ответить на вопрос и сделать выводы к этому тексту:

Ответы должны быть подробными, хотя бы на одну страничку

Многие современные политические деятели утверждают, что демократия для России не подходит и неплохо было бы восстановить монархию как наиболее подходящую для россиян форму правления. Как вы считаете, есть ли серьезные аргументы в пользу этого? Может быть, нам и правда нужна монархия? Во многих европейских странах монархия сохраняется и не противоречит демократии

10-11 класс история ответов 1
Дан текст, помогите ответить на вопрос и сделать выводы: - О каких событиях пишет поэт? Какой режим был

установлен на Кубе?

Ответы должны быть подробными, хотя бы на одну страничку

Пабло Неруда.

Людская боль тонула в океане,

Теперь на землю были все надежды,

И вот на берег высадились люди,

Их кулаки ковались для победы.

Фидель, пятнадцать храбрых и свобода

Ступили твердо на песок прибрежный

И свет, как знамя, подняли над Кубой,

И в траурной ночи рассвет забрезжил:

Ведь свет был их единственным оружьем,-

Но был он погребен в сухие бездны…

К своей звезде они тянули руки.

В стене безмолвья пробивая бреши.

Усталые, но пылкие, сражались

Они по зову совести и веры,

Они сражались лишь своею кровью,

Нагие, беззащитные, как дети.

Немного было их, но с их приходом

Свобода Кубы родилась из пены…

Они людей дремавших разбудили –

Проснулись в людях прошлые обиды…

И, как луна растет на небосводе,

Росло, светлело войско бедных,

Оно в сраженьях частых не редело,

Ведь тростникам идут на пользу ветры,

А враг им оставил свое оружье –

Служили арсеналом им кюветы.

И падали под вешними лучами

Дрожавшие от страхаизуверы-

Смерть ордена на грудь им прикрепила,

Просверливая пулями одежды.

Вот так росло движение свободных.

Оно поля омыло ветром свежим

И, пробуждая пашни спящей Кубы,

Звездою взмыло над морским безбрежьем.

10-11 класс история ответов 1
Родные мои историки, помогите*******Дан текст, помогите ответить на вопрос: - О рождении каких явлений в стране свидетельствуют данные

высказывания? При каком политическом режиме возможны эти явления?

Ответы должны быть подробными, хотя бы на пол странички

Герман Геринг (1933)

Из инструкции полицейским:

"Полицейским чиновникам, которые при исполнении своих обязанностей пустят в ход оружие, я окажу покровительство, независимо от последствий... Напротив, всякий, кто проявит ложное мягкосердечие, должен ждать наказания по службе. Пусть чиновник всегда помнит, что непринятие мер - больший проступок, чем ошибка допущеная при их проведении."

Из напутствия штурмовикам и эсэсовцам:

Я пришел сюда не для того, чтобы блюсти справедливость, моя цель - уничтожать и искоренять. Вот и все. Эту борьбу не на жизнь, а на смерть я веду вместе с низами, а именно с коричневыми рубашками. Я разьясняю, что народ должен сам себя защищать."

10-11 класс история ответов 1
Родные мои историки, помогите********Дан текст, нужно ответить на вопрос: - О каком событии мировой экономической жизни идет

речь? Чем оно было вызвано? Коснулось ли оно всех стран мира? Если нет, то почему?

Ответы должны быть подробными, хотя бы на одну страничку

"История зарубежной экономики". Под редакцией В.И. Голубовича

"Разорилось 5769(1/5) банков, принудительно распродано за неуплату налогов 897 тыс. фермерских хозяйств (14%), уровень безработицы составил почти 25% от работоспособного населения.

За период с 1930 по 1934 г. около 3 млн. городских жителей перебралось в деревню. Население бежало на ферму не потому, что там было хорошо, а потому что в городе было еще хуже. Перед массой фермеров встала задача про

кормить, прежде всего, себя и прибывших родственников, и фермеры начали переустраивать свое хозяйство, приспосабливаясь к обстоятельствам. Многие из них, видя, что им не выгодно работать на рынок, переходили на самообеспечивающее хозяйство... появились фермерские поселки, которые перешли на местный натуральный обмен и не пользовались деньгами в течение 2 лет. На окраинах городов появились так называемые "гуверовские городки": поселения из ящиков и лачуг, куда перебирались люди, не сумевшие удержать свое жилье в городе и потерявшие работу".

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Дан текст, помогите ответить на вопрос и сделать выводы к этому тексту: Какие изменения в мировой системе", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.