Прочитайте текст из директивы
1-4 класс
|
А. Гитлера о Москве.
«Город
должен быть окружен так, чтобы ни один русский солдат, ни один житель – будь то
мужчина, женщина или ребенок – не мог его покинуть. Всякую попытку выхода
подавлять силой. Произвести необходимые приготовления, чтобы Москва и ее
окрестности с помощью огромных сооружений были затоплены водой. Там, где стоит
сегодня Москва, должно возникнуть море, которое навсегда скроет от
цивилизованного мира столицу русского народа» (Нюрнбергский процесс над
главными немецкими военными преступниками. В 7 т. – М., 1957. – Т. 1. – С. 495)
Вопрос: К
каким событиям относится данная директива?
Операция "Тайфун", т.е. план захвата Москвы разработанный немецким генштабом 30 сентября 1941 года. Также это событие называют Битвой за Москву.
Другие вопросы из категории
отношению к фараону? 2)Какими особенностями обладало созданное в Египте письмо? 3)Какими знаниями обладали египетские жрецы? Заранее спасибо!!
Читайте также
«Дети мои или иной кто, слушая эту грамотку, не посмейтесь, но кому из детей
моих она будет люба, пусть примет ее в сердце свое и не станет лениться, а будет
трудиться. Прежде всего, бога ради и души своей, страх имейте божий в сердце своем и
милостыню подавайте нескудную, — это ведь начало всякого добра… В дому своем не
ленитесь, но за всем смотрите. На войну выйдя не ленитесь, не полагайтесь на воевод, не
потворствуйте ни питью, ни еде, ни сну; и сторожевую охрану сами наряжайте и ночью,
расставив воинов со всех сторон, ложитесь, а рано вставайте, а оружия с себя снимать не
торопитесь. Лжи остерегайтесь, пьянства и блуда, от того ведь душа погибает и тело».
Выполните следующие задания:
1.1. Назовите исторический документ, из которого приведен отрывок.
1.2. Кто является автором данного документа?
1.3. Назовите главное, на Ваш взгляд, достижение данного исторического деятеля.
Свой ответ аргументируйте (максимум три предложения).
Прочитай тексты 3.1 - 3.5. Выполни задания, помещенный в них. Озаглавь сюжеты 3.1- 3.4.
3.1 .........
Рассмотри фотографию. Что непривычного ты увидел в облике здания?
3.2 .........
При строительстве мечети использовались лучшие традиции петербургских мастеров-каменотёсов, достижения второй половины ХIX - начала ХХ веков: металлические конструкции, бетон. В возведении мечети принимали участие и среднеазиатские мастера. Они помогали создавать традиционный облик мусульманской мечети. Майолику для мечети делали петербурские мастера. В начале ХХ века художник-керамист П. К. Ваулин организовал мастерскую. В ней изготавливали керамические плитки, покрытые глазурью, майолику. Эти изделия украсили подъезды и фасады многих петебурских домов, придали им неповторимый облик. И во всей красе авторов проекта этого здания был петербургский архитектор Н. В. Васильев.
3.3 .....
Прочитай текст. Выпиши из него основные, на твой взгляд, сведения о памятнике.
Соборная мечеть была построена в начале ХХ в. для верующих мусульман. С первых лет существования нашего города на невских берегах проживали татары и другие мусульмане. Недалеко от мечети находилась их слобода. Название переулка - Татарский - напоминает об этом. Многие из мусульман были коренными петербуржцами. В течение трех столетий они своим трудом помогали Петербургу приобрести всемирную славу.
3.4 ....................
Опиши местоположение мечети словами .................
Этот уголок в центре Петербурга называют самым старинным и самым молодым. Как ты полагаешь, почему?
..................................
..................................
..................................
Отвечать там где пропуски, просто писать к примеру 3.1 Траалаллалалал
необычным? как вы думаете почему он так поступил? " царь должен был ужинать сегодня вечером у королевы,и делались больше приготовления к балу в честь его,но ее величество и все общество были разочарованы извинением, присланным царем около шести часов. царь встретил голландского мельника с которым познакомился еще при первом своем путешествии,- владельца ветряной пильной мельницы . у него государь и кушал, и пробыл довольно долго.
ЗДЕСЬ БУДЕТ ГОРОД ЗАЛОЖЁН
НАЗЛО НАДМЕННОМУ СОСЕДУ .
ПРИРОДОЙ ЗДЕСЬ НАМ СУЖДЕНО
В ЕВРОПУ ПРОРУБИТЬ ОКНО ,
НОГОЮ ТВЁРДОЙ СТАТЬ ПРИ МОРЕ .
СЮДА ПО НОВЫМ ИМ ВОЛНАМ
ВСЕ ФЛАГИ БУДУТ В ГОСТИ К НАМ ,
И ЗАПИРУЕМ НА ПРОСТОРЕ .
ОТВЕТЬЕ ПОЖАЛУЙСТА
1) Красное
2) Белое
3) Чёрное
4) Средиземное
А 2. Запасы железной и медной руды в Древней Греции способствовали развитию:
1) Ювелирного дела
2) Оружейного дела
3) Строительства
4) Гончарного ремесла
А 3. К истории странствований Одиссея относится выражение:
1) Между Сциллой и Харибдой
2) Валтасаров пир
3) Восьмое чудо света
4) Нить Ариадны
А 4. Прочитайте отрывок из документа и укажите имя героя, о котором идет речь.
В моей груди живет неукротимый гнев,
Которым одарил меня Немейский лев…
Я, сдвинув горы с мест и повернув поток,