Нужно около 5 примеров.
10-11 класс
|
Не очень хорошо видно
Континент; страна; колониальная принадлежность; дата освобождения.
Другие вопросы из категории
Читайте также
онологические рамки. 3.Воюющие страны или группы стран. 4.Цели сторон. 5.Соотношение воюющих сил. 6.Ход военных действий по этапам.: а)планы сторон в начале каждого этапа б)осовные сражения и события. в)военные и политические итоги этапа 7.Характер войны(почему?привести пример) 8.Герои и полководцы. 9Условия мирного договора. 10 Воеенные и политические итоги. Помогите пожалуйсто,очень нужно!!!!Заранее большущее спасибо)*
плииииз нужно ссейчас
недостатков и отрицательных черт Монархии. Если можно с примерами.
Например, по поводу дворцовых переворотов, навязывания идеологий и блаблабла.
ТОЛЬКО ПРОШУ, НЕ ДВА СЛОВА, КАК ВЫ ОБЫЧНО ЭТО ДЕЛАЕТЕ.
речь? Чем оно было вызвано? Коснулось ли оно всех стран мира? Если нет, то почему?
Ответы должны быть подробными, хотя бы на одну страничку
"История зарубежной экономики". Под редакцией В.И. Голубовича
"Разорилось 5769(1/5) банков, принудительно распродано за неуплату налогов 897 тыс. фермерских хозяйств (14%), уровень безработицы составил почти 25% от работоспособного населения.
За период с 1930 по 1934 г. около 3 млн. городских жителей перебралось в деревню. Население бежало на ферму не потому, что там было хорошо, а потому что в городе было еще хуже. Перед массой фермеров встала задача про
кормить, прежде всего, себя и прибывших родственников, и фермеры начали переустраивать свое хозяйство, приспосабливаясь к обстоятельствам. Многие из них, видя, что им не выгодно работать на рынок, переходили на самообеспечивающее хозяйство... появились фермерские поселки, которые перешли на местный натуральный обмен и не пользовались деньгами в течение 2 лет. На окраинах городов появились так называемые "гуверовские городки": поселения из ящиков и лачуг, куда перебирались люди, не сумевшие удержать свое жилье в городе и потерявшие работу".