как вы понимаете средневиковаю поговорку( нет земли без господина)
5-9 класс
|
Что каждой земле нужен правитель,без него не может быть земли
это феодальное время в то время самоое главное земля и за ней нужен был постояный уход т.к без еды они погибали ну ты меня поняла)
Другие вопросы из категории
Читайте также
символы выражали эти черты?
3. Охарактеризуйте последствия опричнины для России
4. Как вы понимаете поговорку: " Вот тебе, бабушка, и Юрьев день"?
5. В каком году и в связи с каким событием закончилась царская династия Рюриковичей?
6. Когда произошли эти события:
- Новгородский опричный разгром
- Введение урочных лет
7. Объясните значение терминов: заповедные лета, урочные лета.
Какой из них лучше отражает суть римского рабовладельческого строя ? Обоснуйте свое мнение.
Турецкой империи у южных границ России.
2. Выберите правильный ответ.
В конце 16 века Российское государство
1) имело устойчивые границы на юге;
2) вернуло все свои земли, захваченные Речью Посполитой;
3)практически не имело выхода к морям;
4) перестало подвергаться опустошительным набегам крымских ханов.
3. Перечеслите причины экономического отставания России по сравнению с другими европейскими странами к началу 17 века.
4. Какие изменения в жизни европейцев произошли в эпоху Возрождения?
5. Согласны ли вы со следующими утверждениями (да, нет)?
1) В 16 веке русская культура приобрела светский характер.
2) Живописцы того времени в своих работах большое внимание уделяли духовности.
6. Объясните, как вы понимаете смысл пословиц и поговорок.
Царские милости в боярское решето сеются.
Тело государево, душа божья, спина боярская.
реформации различные слои населения германии? 4)когда и с какой целью был создан орден иезуитов? 5)причины котрреформации. дайте оценку реформ, проведенных католической церковью. 6)как вы понимаете высказывание: Кальвин открыл двери монастырей не для того, чтобы выгнать оттуда монахов, а для того, чтобы вогнать туда весь мир?