Положение цехового устава, положительно влиявшие на развитие производства 13-14 вв.
5-9 класс
|
строго ограничивали число подмастерьев и учеников, которых мог иметь один мастер, запрещали работу в ночное время и праздничные дни, ограничивали количество станков, на которых мог работать ремесленник, регулировали запасы сырья .
Другие вопросы из категории
ему позволили это сделать только после сдачи всех контрольных работ за 9 класс.Что планировал сделать Сергей?
Читайте также
два широких станка и один узкий. Каждый ткач в своем доме может иметь не больше одного ученика,но не меньше,чем на четыре года службы.Все сукна должны быть из шерсти и так же хороши в начале,как и в середине.Никто из цеха не должен начинать работу раньше восхода солнца под угрозой штрафа.Подмастерья-ткачи должны оставлять работу,как только прозвонит первый удар колокола к вечерней молитве,но складывать работу они должны после звона колокола. 1 ВОПРОС:Положение цехового устава,положительно влиявшие на развитие производства в 13-14 вв. 2 ВОПРОС:Положение цехового устава,отрицательно влиявшее на развитие производства в 15-16 вв. 3 ВОПРОС: Подумайте,существует ли связь между цеховыми правилами и формами развития мануфактурного производства.Ответ запишите.
основны положения этого документа.
1) была питьевая вода
2) были залежи железа
3) стояла королевская охрана
4)проходило большое количество людей
2. Поговорка "Городской воздух делает свободным" означала, что в городах:
1) было светло и чисто
2)существовало самоуправление
3) никогда не запирались крепостные ворота
4) беглые крестьяне могли укрыться от своего сеньора
3. Запрещение цеховым уставом использовать новые изобретения:
1) задержало рост промышленного производства
2)способствовало развитию ремесла
3)привело к появлению банков
4. Какие два понятия связаны со средневековой торговлей?
1)гильдия
2)оброк
3)Ганза
Помогите пожалуйста!!!