Помогите пожалуйста пожалуйста, очень нужно
10-11 класс
|
задание 1 Проанализировать любой исторический фильм или сериал с целью выявления степени его исторической достоверности, используя следующие критерии:
1) исторический персонаж;
2) исторический факт или событие;
3) манеры поведения;
4) костюм и внешний облик. Полученные результаты вы должны выложить в виде комментариев на форум.
задание 2
Создайте альтернативу любого исторического события (не менее двух) по следующей схеме: сначала приведите развитие события так, как оно имело место быть; затем, используя сослагательное наклонение, представьте возможные варианты развития этого события.
mmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmm
Другие вопросы из категории
б) Определите, в чём заключалось военно-стратегическое значение установленного
вами исторического события ВКЛ и Московского государства.
Читайте также
с середины 60х до начала 80х годов характеризовался частичным восстановлением бывшей сталинской административно-командной системы"?свое мнение аргументируйтте
онологические рамки. 3.Воюющие страны или группы стран. 4.Цели сторон. 5.Соотношение воюющих сил. 6.Ход военных действий по этапам.: а)планы сторон в начале каждого этапа б)осовные сражения и события. в)военные и политические итоги этапа 7.Характер войны(почему?привести пример) 8.Герои и полководцы. 9Условия мирного договора. 10 Воеенные и политические итоги. Помогите пожалуйсто,очень нужно!!!!Заранее большущее спасибо)*
Помогите пожалуйста,очень нужно!
я клика, содержался призыв к её свержению. Как вы думаете, почему в этот период британское командование не отдавало приказа бомбить территорию противника? Почему "рейды правды" не дали результатов?
помогите пожалуйста,очень нужна ваша помощь