Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

в этом произведении на сцене разворачивается одновременно два действия

5-9 класс

LiL20 11 июля 2013 г., 18:11:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Masianya
11 июля 2013 г., 20:17:35 (10 лет назад)

Китайское и француское действия!!

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите.Ответьте на вопросы. 1) Каковы причины и предпосылки создания единого Русского государства? 2) Дайте характеристику политической системе Руси в

13 веке . 3) Охарактеризуйте внутреннюю и внешнюю политику Ивана Кадиты . 4) Дайте оценку поведению Ивана Калиты в период тверского восстания 1327 года. 5) Каковы причины возвышения Москвы? Помогите пожалуйста срочно нужна заранее спасибо

Читайте также

ответить на вопросы к документу !! Документ

Ф. И. Шаляпин о русских композиторах (из книги «Маска и душа»)

Мусоргский был скромен: о том, что Европа может интересоваться его музыкой, он и не думал. Музыкой он был одержим. Он писал потому, что не мог не писать. Писал всегда, всюду. В петербургском кабачке «Малый Яросла- вец», что на Морской, один в отдельном кабинете пьет водку и пишет музыку. На салфетках, на счетах, на засаленных бумажках...

...Мусоргского обыкновенно определяют как великого реалиста в музыке... Но на мое простое чувство певца, воспринимающего музыку душою, это определение для Мусоргского узко и ни в какой мере не обнимает всего его величия. Есть такие творческие высоты, на которых все формальные эпитеты теряют смысл или приобретают только второстепенное значение. Мусоргский, конечно, реалист, но ведь сила его не в том, что его музыка — реалистична, а в том, что его реализм — музыка в самом потрясающем смысле слова. За его реализмом, как за завесой, целый мир проникновений и чувств, которые в реалистический план никак не войдут...

...Сплошь и рядом композитор поет мне какого-нибудь своего персонажа, а в музыке, которая сама по себе хороша, этого персонажа нет, а если и есть, то представлен он только внешним образом. Действие одно, а музыка — другое. Если на сцене драка, то в оркестре много шуму, а драки нет, нет атмосферы драки, не рассказано музыкой, почему герой решился на такую крайнюю меру, как драка...

Мусоргский же как композитор так видит и слышит все запахи данного сада, данной корчмы и так сильно и убедительно о них рассказывает, что и публика начинает эти запахи слышать и чувствовать...

В Римском-Корсакове как композиторе поражает, прежде всего, художественный аристократизм. Богатейший лирик, он благородно сдержан в выражении чувств, и это качество придает такую тонкую прелесть его творениям. Свою мысль я лучше всего смогу выразить примером. Замечательный русский композитор, всем нам дорогой П. И. Чайковский, когда говорил в музыке грустно, всегда высказывал какую-то персональную жалобу, будет ли это в романсе или в симфонической поэме. (Оставляю в стороне нейтральные произведения — «Евгений Онегин», балеты.) Вот, друзья мои, жизнь тяжела, любовь умерла, листья поблекли, болезни, старость пришла. Конечно, печаль законная, человечная. Но все же музыку это мельчит... Взять у Чайковского хотя бы Шестую симфонию — прекрасная, но в ней чувствуется личная слеза композитора... Тяжело ложится эта искренняя, соленая слеза на душу слушателя...

Иная грусть у Римского-Корсакова — она ложится на душу радостным чувством. В этой печали не чувствуется ничего личного — высоко, в лазурных высотах грустит Римский-Корсаков. Его знаменитый романс на слова Пушкина «На холмах Грузии» имеет для композитора смысл почти эпиграфа ко всем его творениям:

Мне грустно и легко: печаль моя светла...
...Унынья моего
Ничто не мучит, не тревожит...

Вопросы к документу:

1. О каких особенностях творчества М. П. Мусоргского вы узнали, прочитав отрывок из книги Ф. И. Шаляпина? 2. За что Ф. И. Шаляпин особенно ценил музыку Н. А. Римского-Корсакова?

ПЕРЕВЕДИТЕ НА УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК БЕЗ ОШИБОК Установление нацистского «нового порядка». Оккупационный режим осуществлялся гестапо,

войсками СС, Службой безопасности (СД). Действовала также вспомогательная администрация из числа местных жителей (бургомистры, старосты, полиция). Необходимость управления оккупированными территориями Украины требовала большого и разветвленного административного аппарата, создать который без участия местного населения было тяжело. И у нацистов находились помощники - коллаборационисты.

Коллаборационизм - сотрудничество граждан оккупированного государства с оккупационной администрацией.

Большинство из них составляли те, кто стал жертвой сталинской репрессивной системы, желал отомстить советской власти. Они шли в оккупационные органы, полицию, карательные подразделения. Именно предатели помогли арестовать и уничтожить антигитлеровское подполье в Киеве, Одессе и других городах, помогали найти коммунистов, советских активистов, евреев, обрекая их на уничтожение; иногда коллаборационисты непосредственно участвовали в «акциях уничтожения". Нацисты в идеологической работе использовали в качестве негативных примеров деятельность большевиков против народа Украины. Оккупанты обещали провести аграрную реформу, развивать украинскую культуру, возвратить солдат домой, но это были способы морально-психологического давления, на фоне которого жители Украины объявлялись гражданами «третьего сорта», их жизнь строго регламентировалась правилами и приказами, нарушение которых влекло за собой концлагерь или расстрел. Гитлеровский план «Ост» предусматривал превращение Украины в колониальную страну, аграрно-сырьевой придаток рейха, жизненное пространство для колонизации представителей «высшей расы». В течение 30 лет планировалось выселить 65% населения Украины, на «освободившиеся» земли переселить немцев, а оставшихся в живых местных жителей постепенно «онемечить». Экономический грабеж страны проявлялся в том, что в Германию вывозилось сырье, оборудование, продовольствие, произведения искусства. Настоящей трагедией для Украины стал вывоз людей, в первую очередь молодежи, на работу в Германию. 2.5 млн. мужчин и женщин были угнаны в нацистское рабство в 1941-1944 гг. Десятки тысяч из них погибли на чужбине от истощения, болезней и травматизма. Часть остарбайтеров (так называли вывезенных в Германию), боясь репрессий со стороны советской власти, не вернулись на Родину после окончания войны. Помимо этого, и на оккупированных территориях был организован принудительный труд населения с целью укрепления экономической мощи «третьего рейха». Гитлеровцы организовывали массовое уничтожение военнопленных. Во Львовском, Славутском, Каменец-Подольском и других концлагерях военнопленных было замучено, около 1,5 млн. человек. В Украине зафиксировано почти 300 мест массовых казней населения: действовало 180 лагерей смерти, существовало 50 гетто. Нацистский геноцид был направлен против так называемых «расово неполноценных народов» - украинцев, русских, а также евреев, цыган, которые подлежали поголовному истреблению. Уничтожались представители советской власти, коммунисты.

с 2002 года в Лондоне по Темзе поблизости от Тауэрского моста курсирует две военные лодки с водолазами на борту. какова миссия этих лодок?

А)охрана водного пространства от внезапного военного вторжения
Б)спасения утопающих, решивших свести счеты с жизнью, бросившись в Темзу с Тауэрского моста
В)своеобразный почетный караул в память о погибших во Второй мировой войне
Г)туристы охотно фотографируются, заплывая на этих лодках на середину реки, откуда открывается самый красивый вид на Лондон, вырученные средства идут на нужды морского флота англии
Д)поиск сокровищ, вброшенных в реку с Тауэрского моста королевой Елизаветой2 во время Второй мировой войны

2. Выпишите в тетрадь причины Великих географических открытий в последовательности, которая, на ваш взгляд, соответствует их значимости. Свою точку зрения

аргументируйте. 3. Пользуясь картой, рассскажите об экспедиции португальцев вдоль западного берега Африки и открытии морского пути в индию. Укажите значение этих событий. продолжите маршруты этих путешествий на контурной карте. 4. Объясните термины: мушкет, каравелла.

Помогите ответить на вопросы

1)Назовите основные занятия жителей древней Финикии.Как отразились природные условия этой страны на занятиях её жителей?
2)Благодаря чему росли и богатели финикийские города?
3)Сравните египетскую и шумерскую письменность с финикийской.Какая из них была удобнее и почему?Какое значение имело изобретение финикийцами буквенного алфавита?

Помогите это 5 класс



Вы находитесь на странице вопроса "в этом произведении на сцене разворачивается одновременно два действия", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.