на чем ты будешь добираться??почему??
5-9 класс
|
Лучше всего добираться на метро, так безопаснее и пробок не на дороге, если оно конечно есть в городе!
Другие вопросы из категории
аппарата;
б) укрепление дворянского сословия;
в) кодификация законодательства;
г) введение гражданских свобод;
д) борьба с революционными настроениями.
Читайте также
сыны сынов твоих и мелкий и крупный скот твой....." Имя отца и сына, почему они оказались в долгой разлуке? 2. "Вот ты говоришь, что любишь меня, а сердце твое не со мною. Скажи мне, в чем тайна твоя?"-так она спрашивала его каждый день.... Он ей сказал:"Бритва не касалась головы моей..." (по-моему это Самсон и Далила.... исправьте, если не так) 3. "Зачем вышли вы воевать? Выберите у себя человека и пусть он придет ко мне. Если он может сразиться со мною и убьет меня, то мы будем вашими рабами......"
вопросы:
1. Более трёх тысяч лет назад в Египте и Двуречьеученики писцов школ тратили на овладение письмом и чтением долгие-долгие годы. Напротив, в древних городвх Тире,Библе и Сидоне школьники, едва только начав учиться( проходило каких-нибудь несколько недель), могли записать и прочитать несложный текст.
Чем объяснить различие в сроках обучения грамоте в разных странах древности?
_______________________2 часть задания__________________________
Памятка: Вспомните библейские сказния. Кто их тех, о ком рассказывается в Ветхом Завете, мог произнести такие слова?
Вопрос: Идите к отцу моему и скажите ему:
" Так говорит сын твой. Приди ко мне, не медли. Ты будешь жить близ мнгя в Египте, ты и сыны твои, и сыны сынов твоих, и мелкий и крупный скот твой"
Как звали отца и сына? Как случилось, что они оказались в длительной разлуке?
________________________3 часть задания_________________________
Вопрос: "Вот ты говоришь, что любишь меня, а сердце твое не со мной. Скажи мне, в чём твоя тайна?"- так она спрашивала его всякий день, и душе его от этих расспросов стало тяжело до смерти. И он наконец сказал ей : " Бритва не касалась головы моей...."
Что последовало за признанием юноши? Какова была его дальнейшая судьба?
__________________________4 часть задания___________________
"Зачем вышли воевать? Выберите у себя человека, и пусть придёт ко мне. Если он может сразиться со мною и убьёт меня, то будем мы вашими рабами. Если же я одолею его и убью его, то вы будите нашими рабами".
Кем был этот силач? Как его имя? Что произошло вслед за этими словами?
1) Какие природные условия древнего Египта были благоприятны для земледелия? Чем?
2) Почему без строительства каналов и земляных насыпей в Египте нельзя было получить хороший урожай?
3) В чем можно видеть сходство в положении простых египтян и знатных вельмож по отношению к фараону?
4) В чем, как верили египтяне, клялся на суде Осириса умерший? Кого в древнем Египте считали хорошим человеком?
5) Какие сооружения и статуи Древнего Египта вы можете назвать?
6) Какими особенностями обладало созданное в Египте письмо? На чем писали древние египтяне?
7) Какими знаниями обладали египетские жрецы?
акое оружие и боевое снаряжение применяли в войнах на Древнем Востоке? 4)Где и когда возникла письменность? На чем писали в Египте, Двуречье, Индии и Китае? Как выглядели книги в этих древних странах? 5)Какие мифы и сказания народов Древнего Востока существуют? 6)Где впервые возникло единобожие(вера в одного Бога)? 7)Каких мудрецов древних евреев вы можете назвать? Это задание по истории, помогите УМОЛЯЮ!!!!!!!!