В СТАРИНУ УЧЕНИКОВ БЫЛО МОЖНО ПОРОТЬ ОДНАКО ЕСЛИ НАСТАВНИК СИЛЬНО ПЕРЕУСЕРДСТВОВАЛ ТО УЧЕНИК ОСВОБОЖДАЛСЯ ОТ ЭТОГО НАКАЗАНИЯ ДО ПЕРВОГО ЧИСЛА СЛЕДУЩЕГО
5-9 класс
|
МЕСЯЦА В СВЯЗИ С ЭТИМ ПРОИЗОШЛО ВЫРАЖЕНИЕ КАКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ
"Всыпать по первое число"
Другие вопросы из категории
Читайте также
2) образование военно-политического союза западных стран под эгидой США;
3) размещение вблизи границ с СССР американских военных баз;
4) поддержка внутренней оппозиции в странах Восточной Европы;
5) заключение всеобъемлющего договора между США и СССР с целью предотвращения новой мировой войны;
6) допущение использования военной силы против СССР и его союзников.
Задание 2.
из выспутпления У, Черчилля в г. Фултоне ( США) 5 марта 1946г.
Мы понимаем, что русские должны чувствовать себя в безопасности на своих западных границахот какого-либо возобновления германской агрессии. мы приветствуем занятие Россией полагающегося ей места среди руководящих наций мира...Однако моя обязанностьзаключается в том, чтобы представить положение в Европе. От Штеттина на Балтике до Триеста на Адриатике железная занавеса спустилась на континент. За этой линией хранятся все сокровища древних государств Центральной и Восточной Европы. Варшава, Берлин, Вена, Будапешт,Белград,Бухарест, София-все эти знаменитые города и население в их районах находится в советской сфере и все подчиняются...не только советскому влиянию, но и в значительной степени увеличивающемуся контролю Москвы...
Коммунистические партии, которые были очень незначительны во всех этих восточных государствах Европы, достигли исключительной силы,намного превосходящей их численность, и стремятся всюду установить тоталитарный контроль. полицейские правительства привалируют почти во всех этих странах и до настоящего времени, за исключением чехословакии, в них не существует никакой подлинной демократии. Турция и Персия глубоко восторжены и обеспокоины претензиями, которые осуществляет Московское правительство...
В значительном большинстве стран, отстоящих далеко от русских границ и разбросанных по всему миру, созданы коммунистические "пятые колонны" , которые действуют в полном единении и абсолютном повиновении указаниям, полученным от коммунистического центра... Я не верю в то что Советская России хочет войны. Она хочет плодов войны и безграничного распространения своей силы и своих доктрин...
Наша старая доктрина равновесия является несостоятельной.
Мы не можем позволить себе полагаться на незначительный перевес в силах, создавая тем самым соблазн для пробы сил...
[Предотвращение войны] можно обеспечить, только если в настоящие время, в 1946г., будет достигнуто полное взаимопонимание с Россией по всем вопросам под общим руководством Объединенных Наций.
1. Как вы думаете, были ли основания у Черчилля и других западных политиков не доверять советскому руководству после окончания войны? почему?
2. Можете ли вы найти в речи Черчилля мотивы реальной угрозы в адрес СССР?
3. Согласны ли вы с оценками Сталина выступления Черчилля в Фултоне? Почему?
Задание 3.
ВЫЧЕРКНИТЕ ЛИШНЕЕ И КРАТКО ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ.
Основные принципы и направления внешней политики СССР после окончания Второй мировой войны:
1) расширение сфер влияния в мире;
2) обретение статуса мировой державы;
3) расширение военного присутствия в странах Юго-Восточной Европы и Азии;
4) укрепление позиций мирового коммунистического движения в странах Запада;
5) курс на сближение и сотрудничество СССР с Западом;
6) стремление избежать мировой войны;
7) всемерная помощь национально-освободительным движениям;
8) курс на разоружение;
9) мирное сосуществование;
10) развитие союзнических отношений с США, Англией и Францией;
11) развитие равноправного сотрудничества СССР со странами народной демократии.
Задание 4.Письменно ответьте на поставленный вопрос: Что нового появилось во внешней политике СССР после войны?
рассказывал он друзьям, – то узнал, что у египтян большое горе. Нил не разливался уже несколько лет и изрядно обмелел. Все же остальные реки Египта можно было перейти вброд... Корабельщики довезли меня по Нилу до первого порога. Я щедро расплатился с ними, взял сдачу – горсть мелких монет и сошёл на правый берег. В этом месте была возведена самая из пирамид, в которой, как это всем известно, похоронён фараон Тутанхамон. Едва я направился к пирамиде как хлынул ливень, и мне пришлось спрятаться от него в дубовой рощи. Переждав дождь, я стал искать вход в пирамиду. Однако египтяне сказали мне, что гробница Тутанхамона давно разграблена и ни одна вещь не сохранилась... – Перестань выдумывать, – прервали рассказчика слушатели, – ты никогда не был в Древнем Египте! В твоём рассказе с десяток исторических ошибок.
сородичи с серпами. Своими грубыми лицами о приплюснутыми носами и наступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание - чей снов будет больше. Победила самая юная - ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой. - Нечестно ! - заметил руководитель родовой общины,черноволосый парень, следивший за работой. - У тебя серп железный,а у них-то серпы медные. Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки ! Как вернуть беглецов ? Собак в поселке не было - в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного,и они растопчут и поле,и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост : едкий дым заставил мамонтов повернуть,и они обошли поселок стороной". В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.
развернулась Сталинградская битва?
4.Каково было веление Родины в те тежёлые дни в знаменитом приказе Наркомом№227?
5.К началу второй декады сентября линии фронта проходила в 2-10 км от города.На какие армии Ставка Верховного Главнокомандования возложила оборону Сталинград?
6. Когда начался гитлеровцами штурм Сталинград и какие слова,прославившегося в боях ща город снайпера Василия Зайцева,стали девизом всех его защитников?
7.Назовите дату окончания оборонительного периода Сталинградской битвы.
8.Когда советские войска и каких фронтов после мощной артиллерийцской подготовки перешли в наступление и кто ими командова?
Ребята заранее спасибо если не знаете ответ то ставте - и отвечайте
к примеру: 1:и ответ
НО попозже ещё 8 вопросов напишу с не терпением жду ваши ответы ***
нападением сил Тройственного союза на ту или другую из них, условились относительно следующих пунктов:В случае, если силы Тройственного союза или одной из держав, входящих в его состав, будут приведены в боевую готовность, Франция и Россия при первом известии об этом приводят в боевую готовность собственные силы и немедленно двигают их возможно ближе к границам <...>Наличные силы, которые должны быть употреблены против Германии, будут со стороны Франции числом в 1 300 000 человек, со стороны России — от 700 000 до 800 000 человек.Эти силы полностью и со всей поспешностью вступят в дело так, чтобы Германии пришлось сражаться сразу на востоке и на западе.Главные штабы армий обеих стран будут постоянно консультироваться друг с другом, чтобы подготовить и облегчить выполнение вышеизложенных мер.Они будут сообщать друг другу еще в мирное время все сведения, касающиеся армий Тройственного союза, которые им уже известны или которые дойдут до их сведения.Пути и способы сообщений во время войны будут предусмотрены заранее.Франция и Россия не заключат сепаратного мира.Настоящая конвенция будет действовать столь же долго, как Тройственный союз.Содержание статей, перечисленных выше, будет храниться в строгой тайне.Чем руководствовались обе стороны, заключая Военную конвенцию?Какое соглашение предшествовало данному документу?В каких словах документа заключен основной смысл конвенции?Как вы думаете, почему документ должен был храниться в тайне?помогите хоть что нибудь!())))