Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1.Проанализируйте, какие исторические события отражены

10-11 класс

на карте, дайте характеристику причин и последствий этих событий (см. вложения)

Dashikredych 28 сент. 2013 г., 3:46:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Элянора1997
28 сент. 2013 г., 5:27:28 (10 лет назад)

Исторический этап - это Смутное время. Временной отрезок, который показан на карте, это формирование прежде всего второго Ополчения. Отсюда и надо сделать выводы, каковы последствия этого события!

Ответить

Читайте также

В1 Расположите в хронологической последовательности исторические события.

Запишите
цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной
последовательности в
таблицу.
1. осада Севастополя
2. учреждение опричнины
3. Брусиловский прорыв
4. указ об «обязанных крестьянах»
5. принятие указа о «вольных хлебопашцах»
Ответ:
В2 Какие три общественно-политические организации (партии)
руководствовались идеями К. Маркса?
1. Российская социал-демократическая партия
2. «Народная воля»
3. Конституционно-демократическая партия
4. «Земля и воля»
5. группа «Освобождения труда»
6. «Союз борьбы за освобождения рабочего класса»
Ответ:
В 3 Установите соответствие между фамилиями государственных деятелей 19 в.
и связанными с ними мероприятиями внутренней политики. К каждой позиции
первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца.
А. А.Х. Бенкендорф 1. основание военных поселений
Б. Д.А. Милютин 2. учреждение III отделения канцелярии
В. П.Д. Киселев 3.проведение реформы управления гос.
крестьянами
Г. А.А. Аракчеев 4. введение всеобщ. воинской повинности
5. создание Временного правительства
В4 Ниже приведен список терминов. Все они за исключением одного, появились в
18 в. 1. Государев двор. 2. рекруты 3. ассамблеи 4. Сенат 5. коллегии 6. губернии
Найдите и запишите порядковый номер термина, относящегося к другому
периоду.
Ответ:

10-11 класс история ответов 1
Для какой из сторон русь и византия в заключении договора 907 и 911Помогите дам 30 баллов

1 Расскажите о двух русских государственнстороны вы считаете более убедительными ых обЪеденениях.
2 Как можно оценить значение события, произошедшего в 860г., для истории Руси? С какими историческими событиями и его можно сравнить?
3 В чем суть спора норманистов и антинорманистов? Доводы какой из сторон вы считаете более убедительными? Почему?
4 Для какой из сторон (Руси или Византии) заключение договоров 907 и 911 гг. имело особо важное значение? Почему?

10-11 класс история ответов 1
а) Установите взаимосвязь между исторически событием и государственным деятелем, которые отображены на иллюстрациях.

б) Определите, в чём заключалось военно-стратегическое значение установленного
вами исторического события ВКЛ и Московского государства.

10-11 класс история ответов 1
Какие исторические события описаны ниже? Назовите не менее два известных исторических деятелей, с которыми связано каждое событие.

5.1. «Открылась в Кремле дума земская, или государственный собор для дела великого, небывалого со времен Рюрика: для назначения венценосца России, где доселе властвовал непрерывно, уставом наследия, род князей варяжских и где государство существовало государем. Казалось, что все желали одного: как сироты найти скорее отца – и знали, в ком его искать».
5.2. «Весной 1874 г. молодежь, принявшая программу движения, отправлялась по железным дорогам из центра в провинции. У каждого молодого человека можно было найти в кармане и за голенищем фальшивый паспорт на имя кого-нибудь крестьянина или мещанина, а в узелке – поддевку или вообще крестьянскую одежду, если она уже не была на плечах пассажира, и несколько брошюр и листовок агитационного характера"

10-11 класс история ответов 1
Экономическое развитие Европы в XIX в. 1. Определите страну — лидера промышленной революции. Какие исторические события этому

способствовали?

2. Охарактеризуйте процесс распространения крупной машинной индустрии и промышленной революции в странах Европы.

3. Выделите регионы Европы, где в наибольшей степени были сконцентрированы новые отрасли промышленности. Совпадают ли они с районами распространения традиционных отраслей промышленности? Сделайте вывод.

^ Обобщающее задание

Охарактеризуйте экономическое положение (в промышленности и железнодорожном строительстве) одной из стран.

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "1.Проанализируйте, какие исторические события отражены", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.