Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

По приведенным ниже выражениям-перевертышам необходимо найти истинные названия операций и дать им объяснения.

5-9 класс

Территория жизни-
Летний зной-
Шпаловый мир-
Белая жизнь-


Kocher1999199 25 сент. 2013 г., 19:31:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Araratt
25 сент. 2013 г., 22:17:01 (10 лет назад)

Шпаловый мир -рельсовая война Летний зной -январский гром

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! Заполните пропуски. 10 апреля 1922 года советская делегация сделала на _______следующее заявление: «Оставаясь на точке зрения

принципов коммунизма, российская делегация признаёт, что в нынешнюю историческую эпоху, делающую возможным параллельное существование старого и нарождающегося нового социального строя, экономическое сотрудничество между государствами, представляющими эти две системы
собственности, является повелительно необходимым для всеобщего экономического восстановления». Так впервые Советская страна провозгласила принцип __________ , который стал ведущим принципом советской внешней политики.
помогите срочно надо

что такое подземельно зависимые

Читайте также

Задание 3 На основании представленного ниже цифрового материала сформулируйте и запишите выводы о процессах, про­исходивших в

среде поместного дворянства.

31% дворян владели участками, размер которых не превышал 20 десятин.25,8% дворян владели землями от 20 до 100 десятин. В то же время 17% крупных помещиков владели 83% всего дворянского земельного фонда, а 155 крупнейших латифундистов — 36,2%. К1915 г. в залоге находилось 50 млн десятин поме­щичьей земли стоимостью свыше 4 млрд р. С 1 января1905 г. по 1 января1915 г. общая пло­щадь дворянских имений в Европейской России уменьшилась на 20%.

Задание 4

Кому из указанных ниже общественных деятелей принадлежат данные характеристики (речь идет об одном человеке)?

В течение ряда лет был во главе Никольской Мануфактуры и хорошо знал фабрично-заводское дело. Кроме того, он много занимался и промышленно-общественнои деятельностью.

П. А. Бурышкин, промышленник, писатель

Этому замечательному человеку суждено было сыграть в нашем театре важную и прекрасную роль мецената, уме­ющего не только приносить материальные жертвы, но и служить искусству со всей преданностью, без самолюбия, без ложной амбиции и личной выгоды.

К. С. Станиславский, актер, режиссер, теоретик театра

Но самым громадным, всепоглощающим увлечением его был Максим Горький и, в дальнейшем,— революционное движение...

В. Н. Немирович-Данченко, актер, режиссер

а) С. Морозов, б) А. Путилов, в) П. Третьяков.

Задание 5

1. Кого в начале века в России называли кулаками:

а) сельских ростовщиков;

б) зажиточных крестьян;

в) крестьян, выделившихся из общины?

2. Какие процессы были характерны для русского крестьянства в начале XX в. (возможно несколько вариантов ответа):

а) сильное влияние общины;

б) преобладание зажиточных крестьян;

в) социальное расслоение;

г) малоземелье;

д) высокая грамотность;

е) существование телесных наказаний?

Задание 6

1. Что из перечисленного ниже характеризует положение русского пролетариата в начале XX в.:

а) высокая концентрация рабочих на промышленных предприятиях;

б) низкая продолжительность рабочего дня;

в) продуманная система социальных льгот и гарантий;

г) отсутствие элементарных гражданских прав;

д) драконовская система штрафов?

2. Образуйте из приведенных ниже положений логические пары, связанные между собой как причина и следствие:

а) отсутствие рабочего законодательства;

б) высокая концентрация рабочей силы;

в) слабая техническая оснащенность предприятий;

г) массовое недовольство рабочих.

в приведенном ниже перечне представлены мероприятия, связанные с эпохами трех росийских правителей. Сгруппируйте эти мероприятия по данному признаку и

заполните таблицу, вписав имя правителя и порядковые номерв соответствующих мероприятий. 1. учреждение первого сословно-представительного органа в России 2. учреждение губерний в России 3. создание полурегулярного стрелецкого войска 4. создание регулярного войска, полков <> 5. введение рекрутских наборов 6. введение нового, основанного на гражданском шрифте, алфавита 7. проведение церковно-обрядовой реформы, исправление икон и богослужебных книг по греческим образцам 8. учреждение коллегиального органа для руководства русской православной церковью 9. признание всех месточтимых культов общерусскими

Выберите ответ (или несколько) из приведенных ниже суждений и расставьте их по степени значимости.

Главнейшими причинами победы России были:
а) патриотизм народа
б) мужество армии
в) искусство полководцев
г) слабость французской армии
д) сильные морозы зимой 1812года.

1.какая территория была присоединена к России после окончания войны с наполеоном?

а)вестфалия б)сардинское королевство в)большая часть Великого герцогства варшавского
2.назовите одного из маршалов наполеонской армии
а)витггенштейн б)ней в)барклай-де-толли
3.в результате какой войны к россии была присоединена финляндия?
а)русско-финская 1815 б)русско-шведской 1808-1809 в)русско-французской 1812-1813
4.назовите термины соответствующие приведенным ниже определениям:
а)форма государства,при которой монарху принадлежит неограниченная верховная власть.
б)гос орган в россии,функции которогосо временем менялись:исполнение роли правительства,высший орган по делам законодательства и управления,высший судебный и надзирающий за деятельностью гос учреждений орган,высшая кассационная инстация
в)основная административно-территориальная единица россии в конце 18-19 в
5.реформа гос управления в начале 19 в это-
а)создание гос совета как законосовмещательного органа.
б)упразднение сената
в)учреждение земств
г)замена коллегий министерствами
д)принятие конституции
6.какое имя лишнее?почему?
строганов,новосильцев,кисилев,чарторыйский,кочубей
7.расположите события в хронологической последовательности
сражение на березине бородинское сражение тарутинский маневр
бой за смоленск и соединение русских армий военный совет в филях
бой за малоярославцев сдача москвы наполеону



Вы находитесь на странице вопроса "По приведенным ниже выражениям-перевертышам необходимо найти истинные названия операций и дать им объяснения.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.