Художественное творчество человека
1-4 класс
|
нам тоже это задавали вот ответ; ) художественное творчество в целом — литература, архитектура, скульптура, живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, музыка, танец, театр, кино и другие разновидности человеческой деятельности, объединяемые в качестве художественно-образных форм освоения мира. В истории эстетики сущность искусства истолковывалась как подражание (мимезис), чувственное выражение сверхчувственного и т. п. 2) В узком смысле — изобразительное искусство.
3) Высокая степень умения, мастерства в любой сфере деятельности.
Другие вопросы из категории
сколько лет продолжалась зависимость руси от орды
почему начало 17 века называют смутным временем
2)Календарь в котором годравен 365 дням 3) Привычные нам изображенияцифр от 0 до 9. 4)Шелковые ткани 5)Латинский язык
Помогите пожалуйста!
Читайте также
рушено право человека на участие в управлении своим государством
рядом с ними, на суше, жили точно такие же маленькие бактерии-организмы.Однажды маленькие бактерии из воды и бактерии с суши объединились в один организм. Он стал горазло больше всех остальных бактерий, поэтому решил, что ему ничего не страшно, и стал направляться, все дальше от воды и ближе к центру всей суши. Тут ему на встречу попался более большой организм. Тогда они с ним решили объединиться в один организм и идти, как одно большое существо.
Так, бактерия стала уже большой, привратилась сначала в подобие обезьяны, затем мирно перекочевала в организм под названием ЧЕЛОВЕК.
В конце своего пути, этот человек повстречал другого человека, похожего на него, и они стали жить вместе, долго и счастливо.
Докажи, что всё, что имеет человек, он получил от природы. СРОЧНО! ПОЖАЛУЙСТА!!!
человеком на свете. Каково же было его удивление,когда вместо ожидаемого ответа он услышал:"Самым счастливым на этой земле был афинянин Телл. Он был не слишком богат, но и не слишком беден, спокойно занимался своим делом и не опасался нужды и голода,у него были хорошие,разумные дети,и погиб он в бою,защищая своё государство". Затем солон добавил , что именно о такой судьбе мечтает каждый грек.
Как это характеризует потребности греков???
168. Если человек вознамерится изгнать своего сына и скажет судьям: "Я изгоню моего сына", то судьи должны исследовать его дело, и если сын не совершил тяжкого греха, достаточного для лишения его наследства, то отец не может лишить его наследства.
177. Если вдова, имеющая малолетних детей, вознамерится войти в дом другого, то она не может войти без ведома судей. Когда она входит в дом другого, судьи должны ис-следовать дело дома ее первого мужа должны поручить дом ее первого мужа ее второму мужу и этой женщине, и взять с них документ. Они должны хранить дом, а также воспитывать малолетних детей.
185. Если человек усыновит малолетнего, находившегося в пренебрежении, и вырастит его, то этот воспитанник не может быть потребован обратно по суду.
186. Если человек усыновит малолетнего и, лишь когда его усыновили, он узнает своего отца и свою мать, то этот воспитанник может вернуться в дом своего отца.
Вопросы к документу: докажите, что законы царя Хаммурапи защищали права детей. Почему законы требовали от подданных официального заключения брака?